Путь в никуда

Александра Ковальски
Предисловие:  все  события  и  герои  этого  рассказа – плод  авторской  фантазии.  Любое  совпадение  с  реальными  персонажами  или  событиями – всего  лишь  совпадение.
Желаю  Вам  приятного  чтения!

Глава 1:
Эта  история   о  девушке  по  имени  Ребека.  О  самой  прекрасной  девушке  в  мире.  О  девушке,  за  которую  не  жаль  было  отдать  жизнь.  Собственно  говоря,  это  я  и  сделал.  Но  обо  всём  по  порядку. 

Впервые  я  повстречал  Ребеку  в  июле.  Наша  встреча  оказалась  совершенно  случайной.  Я  приехал  в  отпуск  к  родителям.  Короткая  передышка  и  отдых.  Будучи  капитаном  корабля,  я  не  мог  надолго  оставлять  службу,  но  в  этот  раз  я  все,  же  смог  вырваться  на  несколько   дней  перед  долгой  командировкой  за  океан.  Наш  бриг  должен  был  отправиться  через  несколько  недель  в  Америку,  а  пока  он  стоял  на  починке  в  доках,  я  решил  навестить  родных.  Моя  семья  была  небольшой: отец  и  мама,  и  младшая  сестра.  Именно  Мегги  и  познакомила  меня  с  Ребекой.  Когда  я  вошёл  в  холл  старинного  родительского  дома,  принадлежавшего  нашей  семье  уже  много  веков  подряд,  навстречу  мне  выбежали  все  домочадцы.  И  даже  двое  громадных  мастиффов.  Обняв  матушку  и  пожав  руку  отцу,  я  попал  в  объятия  Мегги.  Как  в  детстве,  она  висла  у  меня  на  шее  и  не  отпускала  добрую  четверть  часа.  Именно  поэтому  я  не  сразу  заметил  скромную  девушку  в  простом  платье,  стоявшую  поодаль.  Но  когда  заметил,  то ...  одного  взгляда  хватило,  чтобы  пропасть  навеки  в  её  бездонных  сине-зелёных  глазах.  Они,  словно  штормое  море  манили  и  угрожали.  В  них  таилась  опасность,  и  они  же  обещали  награду  за  смелость  тому,  кто  не  побоится  этой  опасности.  Так  я  встретился  с  Ребеккой.  Её  представили  мне  немедленно.  Мегги  объяснила,  что  это  её  подруга  и  наша  приёмная  сестра.  Девушка  скромно  потупила  взгляд,  когда  я  светски  поцеловал  ей  руку. 

После  ужина,  Мегги,  как  всегда  пришла  ко  мне  в  спальню.  Она  всегда  так  делала.  Приходила  сюда,  чтобы  поделиться  своими  тайнами  и  послушать  мои  рассказы  о  службе  и  море.  Это  было  только  наше  время.  Устроившись  с  ногами  в  большом  кресле,  она  приготовилась  слушать  мои  новости,  а  когда  поток  их  иссяк,  я  попросил  её  рассказать  о  Ребекке: «Откуда  в  нашем  доме  эта  девушка?»
- Ты  против? – испугалась  она.
- Нет-нет,  что  ты?!  Я  лишь  хочу  больше  о  ней  узнать.
- Прости,  что  я  не  написала  тебе  о  ней.  Не  успела.  Я  уже  собиралась  всё  рассказать  тебе,  но  получила  твоё  письмо,  в  котором  ты  извещал  нас  о  своем  скором  приезде.  И  я  подумала,  что  не  успею  написать  тебе. 
- Не  извиняйся.  Ты  поступила  правильно.  Лучше  расскажи  мне,  пожалуйста,  об  этой  девушке.
- Она  из  семьи  аристократов.  Прекрасно  воспитана  и  образована.  Знает  несколько  языков.  Прекрасно  изъясняется  и  пишет  на  французском,  немецком,  английском  и  итальянском.  Музицирует  и  немного  рисует.   А  ещё  она  пишет  стихи,  что,  поверь,  очень  необычно  для  нашего  времени.  Поэтому,  она  мало  кому  признаётся  в  этом.  Она  боится  осуждения.  Но  стихи  её  великолепны,  поверь  мне. 
- Кто  её  родители? 
- Никто  не  знает.
- Она  ничего  не  рассказала  о  них?
- Нет.  Упомянула  только  о  какой-то  страшной  вражде  между  её  отцом  и  другим  известным  аристократом.  Но  не  смогла  назвать  причины  этой  вражды.  Скорее  всего  она  ей  попросту  неизвестна.  Тот  аристократ  поступил  очень  некрасиво – напал  на  их  земли.  Захватил  их  замок  и  сжег  всё  вокруг.  Лишь  Ребекке  чудом  удалось  спасти.
- Она  англичанка?
- Её  отец  шотландский  вассал.  Подданный  короля...
- Понятно.  Вражда  горцев  печально  известна  своей  жестокостью. 
- Да...  Но  бедняжка  Ребекка.  Потерять  всю  семью.  Скрываться  от  жестокого  преследования...
- Её  преследовали?!
- Да.  До  самого  Парижа.  Лишь  там  ей  удалось  запутать  следы  и  скрыться  от  своих  преследователей,  чтобы  потом  скрытно  вернуться  домой. 
- Сочувствую.
- Это  так  ужасно  и ... романтично...
- Романтично?
- Да!  Я  же  не  сказала  тебе  самого  главного.   Сын  этого  аристократа – врага  её  отца,  был  влюблён  в  Ребекку  и  помог  ей  бежать.  Но  потом  она  потеряла  с  ним  связь.
- Да,  романтично...  Девушки-девушки...  Чем  же  забиты  ваши  головы?!
- Маркус...
- Да.
- Скажи,  она  же  тебе  понравилась...
- Мегги,  ты  забываешься...  Я  твой  старший  брат...
- Невинный  вопрос.  Отец  принял  Ребекку  в  наш  дом,  как  свою  дочь.  И  она  твоя  сестра.  Испытываешь  ли  ты  к  ней  положительные  чувства  братской  любви  и  симпатии,  хоть  на  сотую  часть,  которые  питаешь  ко  мне?
- Я  могу  лишь  сказать,  что  она  очень  милая  девушка  и  добрая...  если  даже  наши  псы  падают  к  её  ногам  и  повинуются  её  зову,  стоит  ей  лишь  позвать  их.
- Я  рада,  что  ты  не  противишься  решению  отца...
Я  улыбнулся.  Сестра  часто  напоминала  мне  о  моём  своенравии,  которое  заставило  меня  пойти  против  воли  отца  и  стать  моряком,  а  не  священником,  как  того  желал  мой  достойный  отец. 

Глава 2:
Я  провёл  дома  несколько  дней.  И  совершенно  не  желал  покидать  это  дивное  и  спокойное  место.  Но  долг  службы  приказывал  мне  явиться  в  порт.  День  моего  отъезда  был  назначен.  Мне  предстояло  отбыть  на  рассвете,  чтобы  к  ночи  достигнуть  дома  моих  знакомых,  где  я  мог  бы  переночевать  с  тем,  чтобы  продолжить  путь  на  рассвете  следующего  дня...  Сестра  взяла  с  меня  обещание  писать  ей  как  можно  длинные  и  подробные  письма,  чуть  ли  ни  каждый  день  и  передавать  почту  в  Англию  с  каждым  встречным  кораблём.  Я   обещал.   Ещё   не  взошло  солнце,  когда  я  поднялся  и  отправился  на  прощание  побродить  по  тихим  аллеям  парка  вокруг  родительского  дома.   Я  всегда  ценил  тишину  и  уединение  утра.   Обожал  встречать  рассветы  на   склоне  холма,  где  был  старый  виноградник.  Приблизившись  к  месту,  своего  обычного  отдыха,  я  заметил  женскую  фигуру.  Высокая  и  стройная,  с  распущенными  по  плечам  волосами,  она  казалась  сотворённой  из  сумрака.  Её  серое  платье  помогало  ей  слиться  с  туманом.  Она  встречала  рассвет так,  словно  это  был  последний  рассвет  в  её  жизни.  Так  смотрят  на  рассвет  только  те,  кто  понимает  и  знает  его  истинную  ценность... 
- Простите,  что  разочаровала  Вас,  помешав  Вам  насладиться  одиночеством  перед  дальней  дорогой, - заговорила  она  первой.
- Это  я  должен  просить  у  Вас  прощения.  Я  же  нарушил  Ваш  покой...
- Мегги  показала  мне  это  место.  Вы  всегда  встречаете  здесь  рассветы?!
- Сестра  дорожит  всем,  что  связано  со  мной,  неудивительно,  что  она  показала  Вам  это  место...
- Не  вините  её  в  этом.
- Я  не   виню. 
- Я  пришла  сюда  не  случайно...  Мне  нужно  с  Вами  поговорить.  ...  и  я  не  знаю  с  чего  же  начать...
- Могу  ли  я  Вам  помочь  чем-то?
- Да.
- С  удовольствием,  леди.
- Спасите  меня...
- Но,  от  кого.
- Мегги  рассказала  Вам  о  том,  что  я  скрываюсь  от  преследований  одного  очень  влиятельного  и  жестокого  господина?!
- Да,  сестра  упоминала  об  этом.
- Помогите  мне  спастись  от  него.  Убежать...
- Но  он,  же  потерял  Ваш  след.  К  тому  же  здесь,  в  Англии,  под  кровом  моего отца,  Вам  ничего  не  угрожает.  Я  уверен.
- Нет.  Это  не  так.  Я  не  хочу  подвергать  опасности  Вашу  семью.  Ваши  родители  и  сестра,  очень  милые  люди.  А  я  приношу  лишь  горе.  Прошу,  помогите  мне.  Увезите  меня  отсюда.  Умоляю...
- Служба  и  долг  предписывают  мне  отбыть  за  океан.  Вернусь  лишь  в  будущем  году, ... если  вернусь.  Это  опасное  время  и  путь...
- Возьмите  меня  с  собой.
- Что?
- Возьмите  меня  с  собой!   
- Это  определённо  невозможно!
- Потому  что  я – женщина?
- Потому  что  Вы – не  солдат.
- На  военных  кораблях  должен  быть  священник.  Возьмите  меня  в  этой  роли.  В  роли  юнги,  врача,  кока.  Кого  угодно! 
- Вы  владеете  многими  профессиями.
- Да.  Я  на  многое  способна. 
Мне  следовало  отказать  ей.  Но  кто,  же  мог  знать.  Я  посмотрел  в  глаза  Ребекки  и  пропал.  Точно  так  же,  как  в  тот  день,  когда  впервые  увидел  море...  В  последствии  моё  сердце  принадлежало  лишь  морю,  и  вот  я  почувствовал,  что  теперь  этой  любви  придётся  потесниться,  чтобы  хватило  места  ещё  для  одной – любви  к  женщине  с  глазами  цвета  шторма...


Глава 3:
Мы  добрались  до  Плимута  без  особых  приключений.  Наш  корабль  уже  был  готов  к  выходу  в  море.  Я  явился  к  своему  начальнику,  чтобы  получить  необходимые  бумаги  и  наставления.
- Кто  этот  юноша,  что  прибыл  с  Вами? – спросил  он.
- Мой  паж.
- Староват  он  для  пажа…
- Просто  очень  высок  и  развит  не  по   годам.
- Вы  возьмете  его  с  собой?
- Да,  сэр.
- Надеясь  на  Ваше  благоразумие,  не  могу  и  мысли  допустить  о  том,  что  под  видом  пажа  Вы  проведёте  на  борт  женщину.
- Как  можно,  сэр!
- Вот  и  я  о том  же  самом.  Ну,  с  Богом.
- Благодарю,  сэр.
Я  покинул  кабинет  старого  доброго  вояки,  в  глубине  души,  не  переставая  удивляться  его  прозорливости  и  сообразительности.  Ну,  как  только  он  мог  догадаться,  что  за  личиной  послушного  и  скромного  пажа  Роберта  скрывается  молодая  девушка?!

Бриг  шёл  под  полными  парусами – ветер  был  попутным,  а  море  спокойным.  Мы  шли  на  юг,  держа  курс  на  Барбадос.  И  хотя  плавание  обещало  быть  долгим,  я  испытывал  лишь  гордость  за  свой  экипаж  и  корабль.  И  чувство  безграничной  свободы.  Я  любил  море…

Ребекка,  представленная  всему  экипажу,  как  Роберт – мой  слуга,  вынуждена  была  поселиться  в  небольшой  каморке,  рядом  с  моей  каютой.  Раньше  там  хранилось  оружие  и  кирасы.  Но  раньше  у  меня  не  было  слуги.  Я  не  мог  позволить  ей  есть,  и  спать  с  остальным  экипажем.  Будучи  слугой,  она  не  подходила  ни  к  матросам,  ни  к  офицерам – поэтому  неизменно  питалась  и  спала  отдельно  ото  всех. К  этому  вскоре  привыкли  и  перестали  обращать  внимание.  Мне  пришлось  постричь  девушку  совсем  коротко,  и  купить  ей  приличное  платье  лакея.  Но  это  были  мелочи.  Со  временем  и  сам  я  стал  забывать,  что  она  девушка.  И  совсем  забыл  бы,  если  бы  ни  одно происшествие,  случившееся  с  нами  в  пути. 

Глава 4:
«Капитан,  корвет  по  правому  борту!» - раздался  крик  вахтенного.
- Флаг?!
- Вольные  флибустьеры…
- Готовьтесь  к  бою! …
Помнится,  я  хотел  отдать  ещё  какие-то  команды,  но  слова  застыли  у  меня  на  губах.  Я  не  смог  и  слова  вымолвить.  Рука  Ребекки  легла  мне  на  плечо.  Её  взгляд  был  устремлён  в  мои  глаза,  в  самую  душу. 
«Не  стоит,  капитан!» - тихо  сказала  она.
- Но  они  нападут  на  нас  не  задумываясь…
- Нет!  …  они  пройдёт  мимо.  Ни  к  чему  проливать  кровь,  капитан!
- Но  мы,  ни  какие-то  торговцы!  Мы – военный  корабль.  И  обязаны  очистить  мир,  хотя  бы  от  частички  этого  сброда.
- Умоляю,  капитан!  Послушайте  меня!  Вам  не  нужна  эта  битва.  Будет  слишком  много  крови.  Пожалуйста…  Пройдите  мимо…
- Нет! – я  стряхнул  её  руку  со  своего  плеча.  Словно  бы  сам  сатана  вселился  в  меня. 

В  той  битве  мы  потеряли  почти  половину  абордажников  и  две  трети  матросов.  Сам  не  знаю,  почему  так  вышло,  ведь  нам  и  раньше  приходилось  сталкиваться  с  пиратами,  с  превосходящими  силами  противника.  Но  в  этот  раз …  словно  бы  кто-то  был  против  нас.  Мои  люди  погибали  один  за  другим  и  я  ничего  не  мог  изменить.  В  схватке  погибли  и  оба  моих  помощника,  бывшие  моими  самыми  близкими  и  преданными  друзьями.  А  сам  я  был  тяжело  ранен. 
Но,  не  смотря  на  серьёзные  потери,  мы  прибыли  на  Барбадос   в  положенный  срок  и  сразу  же  встали  на  внеочередную  починку.  Именно  от  губернатора  Барбадоса  я  узнал  о  моём  очередном  назначении – на  сей  раз  в  индию.  О  чём  тут  же  и  написал  своим  родителям  и  сестре. 
Я  хотел  оставить  Ребекку  на  острове,  но  не  смог  предательски  бросить  её,  учитывая  то,  с  каким  трепетом  и  тщанием  она  ухаживала  за  мной,  пока  я  оправлялся  от  ран.  Тем  более,  что,  даже  прибыв  в  порт,  она  продолжала  играть  роль  моего  лакея,  не  желая  покидать  меня  ни  на  минуту. 

«Ребекка», - позвал  я  её,  войдя  в  комнату,  которую  нам  пришлось  снять  в  небольшой  портовой  таверне,  на  время  пока  наш  бриг  стоял  на  починке  в  доках.  Это  имя  получилось  произнести  как-то  нетвёрдо – слишком  долгое  время  я  боялся  назвать  её  именно  так,  чтобы  не  выдать…
Она  молча  вышла  из-за  ширмы.  На  ней  было  скромное  платье.  И  выглядела  она  в  нём  такой  беззащитной  и  хрупкой.  Где  же  она  достала  женское  платье?
- Я  сшила  это  платье … Вам  нравится?.. – робко  произнесла  она,  словно  прочтя  мои  мысли.
- Платье  великолепно … как  и  ты … Вы … - тихо  промямлил  я.  Все  слова,  которые  я  так  долго  репетировал,  чтобы  сказать  ей.  Но  я  собирался – то  я  говорить  со  своим  лакеем,  а  не  с  девушкой … Я  уже  забыл,  что  она – девушка  высокого  происхождения.  Я  мысленно  отругал  себя  за  то,  что  забыл,  что  она – леди…
- Капитан, …
- Да, …
- Вы  сердитесь  на  меня?
- Нет… Что  ты … Вы?!
- Говорите  мне  «ты», … мне  это  нравится, … простите …
- Это  Вы  простите   мою  грубость.  Море  не  добавляет  галантности…
- Зато  оно  учит  отваге…
- Да. 
- Вы  хотели  поговорить  со  мной?
- Да,  Ребекка.
- И  о  чём  же?
- Моё  новое  назначение,  требует  моего  отбытия  в  Индию.  Для  усмирения  вольных  каперов,  так  сказать…   «Принц  Вильгельм»  и  экипаж  отправляется  на  рассвете. 
- Хорошо.  Я  соберу  вещи…
- Нет,  Ребекка.  Прошу, … Вы  остаётесь…
- Нет!!!  Нет!!!  И  ещё  раз  НЕТ!!!
- Вы  остаётесь,  Ребекка!
- Я  надоела  Вам?  Я знаю,   я  плохая  прислуга.
- Вы  прекрасная  прислуга… Господи,  да  что  же  это  я…  никакая  Вы  не  прислуга!  Вы – девушка  высокого  происхождения…
- Но  здесь  мне  остаётся  лишь  стать  куртизанкой.
- Что?..
- Да!  А  кто  возьмёт  в  жёны  девушку,  сошедшую  с  военного  корабля  из-за  океана?  Даже  в   приличный  дом  прислугу  берут  ни  с  корабля!  На  военных  кораблях  сюда  прибывают  только  куртизанки.  И  Вам  это  известно  не  хуже  меня!  Вы  бросаете  меня?  Обрекаете  на  судьбу  падшей  женщины?  И  после  этого  станете  говорить  о  чести  моряка?  - в  её  глазах  я  увидел  бриллианты  слёз.  И,  повинуясь  какому-то  порыву,  подошёл  и  крепко  обнял  девушку.  Обнял  и  поцеловал  в  губы.  Я  не  знаю,  что  на  меня  тогда  нашло,  но  ни  тогда  ни  после,  никогда  я  не  жалел  о  том,  что  сделал.    Она  не  сопротивлялась.  Я  знал,  что  люблю  ее,  и  она  отвечает   мне  тем  же,  иначе,  она  не  отправилась  бы  тогда  за  мной  на  край  света,  и  не  просила,  бы  сейчас  снова   взять  её  с  собой.  Мы  оба  знали,  о  её  необыкновенном  даре  очаровывать  людей  и  исцелять  от  ран,  как  людские  тела,  так  и  людские  души.  Если  бы  она  только  пожелала,  я  дал  бы  ей  рекомендацию,  и  она  пошла  бы  в  лазарет.  Я  поручился  бы  за  нее,  и  её  судьба  была  бы  устроена  достойным  образом.  Но  она  пожелала  следовать  за  мной  на  борту  «Принца  Вильгельма».  И  это  был  только  её  выбор…

Глава 5:
Наш  курс  лежал  в  небольшой  портовый  городок  на  побережье  Индийского  океана.  Но  туда  ещё  нужно  было  добраться.  Впереди  был  пролив  Дрейка  и  страшный  своей  славой  мыс  горн.  И  вот  тут  удача  изменила  нам.  С  севера  налетел  штормовой  ветер.  Раскачивая  бриг,  он  гнул  рангоут,  грозя  оборвать  такелаж.   Среди  матросов  тут  же  поползли  слухи  о  короле  морских  глубин  и  прочие  бредни.  Мне  это  было  совсем  не  на  руку.  Я  собирался  сделать  им  внушение,  приказав  построить  команду  на  шканцах.  И  снова  Ребекка  вмешалась. 
- Капитан,  прошу  Вас,  переждите  шторм.  Мы  вблизи  побережья,  где  есть  немало  укромных  и  защищённых  от  шторма  бухт.  Там  мы  будем  в  безопасности.  Я  прошу  Вас …
- Что?  Вы  струсили,  Ребекка?
- Во  имя  нашей  любви…
Я  подошёл  к  ней  и  заглянул  в  её  бездонные  глаза,  цвета  шторма. 
- Ребекка,  не  стоит  шантажировать  меня.  Я  прошу, … ради  нашей  любви.  Здесь  капитан  пока  что  я!
- Хорошо.  Моё  дело  предупредить  Вас,  капитан.
- Хорошо.

Команда  в  считанные  минуты  построилась.  Меня  слушали  в  гробовом  молчании,  хотя  мне  приходилось  напрягать  голосовые  связки  до  предела,  так  как  рёв  шторма  продолжал  нарастать.  Корабль  мотало  из  стороны  в  сторону,  и  я  слышал  надрывный  скрип  и  визг  рангоута…
«Матросы!  Солдаты!  Братья!  Мы  не  раз  сражались  с  волнами  и  выходили  победителями  из  этих  схваток.  Ещё  одна  предстоит  нам  сейчас.  И  я  верю,  что  Господь – отец  наш  небесный  не  оставит  нас  в  беде  и  мы  благополучно  минуем  мыс  Горн,  о  котором  сложено  немало  баек!  Все  эти  истории – всего  лишь  оправдание  трусов!  Мы  не  трусы!!!  А  смелость  способна  преодолеть  любое  препятствие!!!»
- Это  уже  не  смелость!  Это  безрассудство! – крикнул  кто-то  из  толпы.
- безрассудство – отступать  и  идти  против  ветра.  Волны  выбросят  нас  на  берег  и  корабль  погибнет!
- Зато  мы  спасёмся!
- Мы  спасёмся,  если  покорившись  стихиям,  пройдём  пролив  Дрейка  сейчас!
- Это  БЕЗРАССУДСТВО!!!
- Это  наша  судьба!  Кто  из  вас  решил  стать  дезертиром?!  Кто  из  вас  решил  обсуждать  приказы  командира?! Кто  считает,  что  я  не  прав?!   Выйти  из  строя!
Никто  не  шелохнулся. 
- Так  я  и  думал!  Вы  лишь  в  толпе  способны  тявкать,  как  блохастые  псы  мясника,  а  посмотреть  в  глаза  своему  командиру  у  вас  не  хватает  мужества!  Разойтись  и  выполнять  приказы  своих  офицеров!!!

Матросы  разошлись.  Шторм  между  тем  усилился.  Я  приказал  убрать  несколько  парусов  и  сам  лично  встал  к  штурвалу.   
С  «Принцем»  мы  были  знакомы  давно.  Мне  было  12  когда  я,  бежав  из  родного  дома,  оказался  на  палубе  этого  гордого  и  своенравного  брига.  И  полюбил  его  с  первой  минуты.  Я  был  и  юнгой,  и  лейтенантом  и  вторым  помощником  капитана…  Я  прошёл  нелёгкий  путь  до  «капитанских  погон»…  И  за  все  эти  годы  «Принц»  стал  для  меня  чем-то  большим,  чем  просто  кораблём.  Он  стал  частью  меня  или  это  я  стал  его  частью …
Я   знал,  никто  кроме  меня  сейчас  не  справится  с  бригом,  никто  кроме  меня  не  проведёт  его  среди  мелей  и  рифов  пролива  Дрейка.  Никто,  кроме  меня…
Крепко  держа  руль,  я  мысленно  помолился,  а  потом  неожиданно  для  самого  себя  подумал: «Сэр  Дрейк,  помогите  мне!»

Корабль  смело  и  стремительно  ворвался  в  узкий  пролив.  Ветер  завывал  где-то  среди  нок-рей,  а  волны  захлёстывали  бушприт  и  заливали  шкафут.  «Принц»  то  проваливался  в  самую  пучину,  то  взлетал  к  чернильным  небесам…  Но  я  верил  в  то,  что  справлюсь…  Я  это  знал…  Я  бы  справился…

Глава 6:
Фигура  в  белоснежном  развивающемся  на  ветру  платье  возникла  на  юте  неожиданно  для  всех.  В  такой  свалке,  её  никто  не  замечал  до  тех  пор,  пока  она  не  вспрыгнула  на  самое  основание  бушприта,  крепко  держась  одной  рукой  за  леера  спинакера.  И  вот  тут  её  заметили  все.  Казалось  мир  замер  в  одночасье.  Её  платье  развивалось,  словно  парус,  левую  руку  она  вытянула  вперёд,  прямо  против  безумствующих  волн…  Она  была  столь  прекрасна  и  мистически  ужасна,  что  от  неё  невозможно  было  отвести  взор.  Даже  сквозь  рёв  ветра  и  волн  до  меня  долетел  её  голос.  Она  говорила  на  латыни,  заклиная  ветер  и  волны  усмирить  свой  гнев  и  позволить  кораблю  пройти  проливом  мимо  мыса  Горн…

Я  мог  бы  вечно  любоваться  ей.  Впрочем  как  ветер  и  волны,  как  экипаж…  Но  оцепенение  спало,  лишь  стал  стихать  ветер  и  усмиряться  волны.  Морская  гладь  смиренно  ложилась  под  киль  «Принца».  У  брига  словно  бы  выросли  крылья,  так  легко  он  скользил  вперёд,  не  смотря  на  то,  что  почти  все  паруса  были  убраны. Это  была  не  мистика – это  было  колдовство. 
Только  теперь  я  понял,  почему  эта  девушка  вынуждена  была  бежать  из  Англии  и  с  Барбадоса;  понял,  о какой  опасности  для  моих  родных  говорила  она  тогда  там,  в  нашем  фамильном  парке;  понял  что  за  влиятельные  господа  преследовали  её… 
А  ещё  я  понял,  что  безнадёжно  влюблён  в  эту  девушку  и,  узнав,  что  она – ведьма – влюбился  ещё  сильнее… 

«ВЕДЬМА!!!» - вдруг  услышал  я  чей-то  крик.   «На  борту  ВЕДЬМА!!!»,  «УБИТЬ  ВЕДЬМУ!!!» - вторили  десятки  глоток!!!  Я  должен  был  помешать  им,  должен  был  остановить  их  любой  ценой.  Оставив  штурвал,  я  бросился  на  ют.  Бросился  к  ней. 

Толпа  обступила  нас.  Я  был  один  против  озверевшей  толпы.  Один  против  всего  экипажа.  И  я  прекрасно  понимал,  что  не  справлюсь  с  ними.  Мой  авторитет  не  мог  ни чем  мне  помочь.  Уже  не  мог – я  предал  их,  взяв  на  борт  женщину,  да  ещё  и  ведьму.  Я  предал  их,  принудив  идти  этим  проливом  в  шторм,  да  ещё  и принял  помощь  от  ведьмы.  И  бесполезно  было  доказывать  сейчас  что-то.  Бесполезно  было  даже  взывать  к  их  благоразумию – говоря,  что  она  спасла  нас.  Мигом  все  мелочи  и  халатность  команды  были  списаны  на  Ребекку.  Она  была  ведьмой  и  в  то  время – время,  которое  потомки  нарекут  времен  костров – это  была  смертельно  опасная  «профессия». 

Я  готов  был  умереть,  но  прежде  попробовал  образумить  их: «Матросы!  Девушка  спасла  наши  жизни!» 
«Она – ВЕДЬМА!  Смерть  Ведьме!» - ответил  мне  нестройный  хор  голосов.
- Вы  пойдёте  против  своего  капитана? 
- Вы  одержимы  Сатаной,  кэп,  если  защищаете  её!
- Но  судить  в  праве  лишь  церковь!
- Да,  Вы  правы. 
Толпа  расступилась,  и  вперёд  выступил  тщедушный  священник.
- Падре, -   взмолился  я,  но  он  не  стал  слушать  меня,  сказав  только:
- Она -  ведьма  и  её  следует  придать  огню.  Или  заколоть  серебреным  ножом.  Взять  её!
И  матросы  безропотно  подчинились  ему – этому  святоше…
Они  напали  на  меня,  я  защищался,  пока  мог.  Ребекка  стояла  за  моей  спиной,  словно  в  каком-то  трансе.  Я  не  знаю,  что  она  делала,  и  что  делал  я.  Я  вообще  ничего  тогда  не  знал,  ни  о  чём  не  думал.  Только  действовал. 

Рукопашная  схватка  закончилась  быстро.  Конец  ей  положил  короткий  выстрел,  направленный  в  грудь  Ребекке.  Стрелял  падре.  Закричав,  я  бросился  к  девушке  и  закрыл  её  собой. 

Я  не  помню  боли,  помню  только  холод…  он  разрастался,  исходя  откуда-то  изнутри  меня,  заполнял  всё  моё  естество.  Последнее,  что  я  помню – слова  на  латинском  языке…  Они  звучали  чётко  и  громко  среди  гробовой  тишины – затишья  перед  бурей…



Заключение:  Моя  история  заканчивается  здесь.  Моя,  но  не  её  история…  Я  знаю,  где-то  там,   на  земле,  в  грешном  мире,  сквозь  коридоры  времени  идёт  эта  прекрасная  девушка  со  звучным  именем – Ребекка  и  колдовским  даром – исцелять  не  только  тела,  но  и  души  людей.  Вот  только  свою  душу,  она  исцелить  ни  в  силах – вина  за  то,  что  не  смогла  исцелить  тело  своего  возлюбленного  стала  её  вечным  проклятием…

Говорят,  за  всё  нужно  платить,  и  для  каждого  из  нас  своя  цена…