Сильные духом. Глава 25. Находка

Йа Гуар
Пока принц страдал из-за мук совести, его сестра Элдана обшарила всю маленькую страну в поисках Симбел, но все было бестолку. Казалась, что девушка сквозь землю провалилась. Король Марл первое время сопровождал ее, но его почтенный возраст и старческое здоровье сыграло с ним злую шутку-старик заболел и слуги спешно отвезли его домой в Лимбро.

Элдана была в отчаяние. Она не знала как вернуться к брату с пустыми руками. Не знала, что ответит на его вопросы. Один раз она даже разрыдалась от безысходности. Была глухая ночь и молодая женщина опасаясь, что слуги услышат ее, вышла из дома, где ночевала, уселась на пороге и стала обдумывать план дальнеших действий. Солдаты поторапливали ее-им уже не терпелось отбыть из этой чужой страны и она решила, что завтра же свернет операцию и вернется на корабль.

-Принцесса Элдана решила сдаться, это не похоже на вас,- низкий голос заставил ее вскочить на месте.

Напротив на краю колодца освещенный светом луны и желтой звезды сидел он, ее дух-Рем. Как всегда спокойный и белоснежный. Не веря своим глазам девушка словно во сне подошла к нему и тут же была заключена в крепкие объятия. Мужчина встал в высоту своего испалинского роста и осмотрел принцессу с ног до головы. Высокая женщина с трудом дотягивала ему до плеча, настолько громадным он был.

Она все еще не веря в его появление запустила пальцы в его шикарную белую гриву и провела по всей длине волос.

-Ты здесь, но как?- шепнула она.

Мужчина улыбнулся уголками губ.

-Почувствовал твое беспокойство и попросил кое-кого близкого мне дать возможность встретиться. Тебе трудно сейчас, я хочу помочь.

-Ты знаешь, где искать жену Авереса?

-Практически. Лус попросил меня передать тебе ее местоположение, он задолжал принцу еще там, за гранью сна, а Лус, как известно, не любит быть должен.

-Я рада, что он прислал именно тебя.

-Я тоже,-мужчина нежно коснулся живота Элданы и провел по-нему кончиками пальцев. В ответ на это раздался легкий толчек. Рем грустно улыбнулся,-в деревне к югу, недалеко отсюда, вы проезжали ее мимоходом, но не заметили, так как она прячется в лесу, есть хижина, у самого берега лесного озера. Если придешь сама, то найдешь там ту, которую ищешь.

-Спасибо тебе, я никогда тебя не забуду.-глаза Эл наполнились слезами.

Рем отер ее щеки ладонями и нежно поцеловал в губы.

-Я дал тебе часть своей силы, чтобы хватило на обратную дорогу и роды. Держись, не знаю, встретимся ли еще, но знай одно, часть тебя всегда будет жить в моих сердцах, покуда они не перестанут биться. Я никогда тебя не забуду. Прощай.

С этими словами испалин отпустил женщину и растворился в лунном свете. Она же постояла минуту в таком положении и, словно пьяная, поплелась в дом.

Дух не соврал-Элдана нашла Симбел именно в том селе, на которое он указал. Она остановилась у озера попить воды и вдруг почувствовала на себе чей- то взгляд. Подняв глаза увидела невысокую женщину с рыжевато-каштановыми волосами и леопардовыми пятнами на висках и лбу. Несчастная, у нее был такой большой живот, что принцессе стало искренне жаль ее. И как она переносила Авереса, который в среднем весил не менее девяносто пяти килограмм?

Женщина остановилась и с опаской посмотрела на Эн. Потом обернулась и быстро зашагала прочь.

-Симбел, подождите!-окликнула ее принцесса. Ткачиха остановилась и не оборачиваясь ждала, что булет дальше.-Я Элдана сестра принца Авереса, он послал меня розыскать вас.

-Почему же принц сам не явился сюда?-спросила та бесстрастно.

-Он не может выехать с Квейдана, дал слово королю. Я приехала сюда, чтобы забрать вас в Квейдан.

-Скажите принцу, что я умерла.

-Не могу. Он не поверит, а если поверит, то не сможет жить без вас, а вы погибнете здесь без него. Не губите сразу три души.

Симбел вздохнула тяжело и горько. Положила ладонь на живот.

-Хорошо, но дайте мне слово, что никто из ваших солдать не покуситься на меня и мое племя ради лунных камней.

-Клянусь вам в этом.

Сим склонила голову и они вместе пошли в ее ветхую хижину на краю леса, у самой кромки воды.