Курим по ностальгии

Клер Анжу
   Первая столица нашей второй родины. Лестничная клетка. Пыль. Ностальгия. Курим по ностальгии. Ну, не то чтобы по настоящей. Нет, без березок и чернозема. Так, фантазии на тему... Это надо помнить. Колорит. Одним словом не передать - колорит. Тетя Надя драит полы в парадной с доместосом, бесконечно падая на уши, кто в следующий раз будет делать то-же самое, тоже рачки и тоже с доместосом, непременно с доместосом. Естественно, каждый кто проходит мимо хором поддерживает и конечно соглашается, и конечно в следующий раз. Ну, если только какие непредвиденные обстоятельства, то через через следующий раз, это уж точно, это наверняка. - Можете мне верить. Вы, что мне не верите? Вы мне, что не доверяете?  Идем дальше, в соседний тамбур. Упасть в хлам - мягко сказано. Подруга-соседка, муж, двое детей, кошка, собака, сом. Бедный сом,живет в ведре уже две недели - обзац, жалко убить. Слов нет, квартира однокомнатная... Денег нет, жрать нечего...- "Свет, займи двести баксов на сапоги. Сапоги - обалдеть, на Сумской в бутике, как раз под мою норковую шубу. А то мне триста метров до работы пройти, честно стыдно, в прошлогодичных, с острыми носками..." - Делать нечего. Подруга.   Идем дальше, возвращаемся в праздник. Нет, в праздник не интересно. Вот после праздника - это колорит. Все та же соседка-подруга. Мужья спят, дети спят, гитаристы ушли, Высоцкий в записи, никого больше, проза, поезия. Выпиваем то, что осталось на столе, моем тарелки, выносим мусор, снова пьем, поезия, проза, курим, снова наливаем...Два часа ночи - колорит. Проголодались. Достаем из холодильника еду. Еды много, икра, маслины, потому что праздник, но денег нет. Так их никогда нет, даже если они есть, даже если их много есть, все равно их сразу нет, может не совсем, но почти.- Столица. Колорит. Ты скажешь - закурим по последней? - А, что ты куда-то спешишь? - Не туда, куда ты думаешь. - А, я думаю, ты спешишь именно туда, куда я думаю. - Почему, ты так думаешь? - А, я не думаю, я говорю. - Что ты говоришь? - А, что ты думаешь, что я говорю? - Я думаю, ты говоришь именно то, что я думаю. - А, что ты думаешь? - Я думаю, что курим по последней. - А, что больше ничего нет? - Где? - Ну там. - Пол пачки ностальгии. Закурим?