Она называла его по немецки

Клер Анжу
   Куда подевался снег, куда он подевался? Его было так много, она Его ждала, она не любила пошлость и одевалась по моде. Легкий макияж и мадмуазель- любимый запах. Каждую секунду думая о Нем она хранила двадцати пяти центовые монеты как талисман для таксофона. Автобусы проходили мимо, один, другой... и вот она уже сбилась со счета. Все было так просто. Слышишь, ты слышишь- кричала она,- я не могу больше так, я умоляю тебя, приснись! Она любила произносить Его имя- Михель. Именно так, на немецкий манер. - Говори мне что-нибудь, неважно что, только говори. Она ненавидела вторую линию, эта жуткая тишина кричала бесконечностью. Это как взмахи руками в темноте. - Что же ты так? - А, вот - ало, ало - как всегда два раза. - Сейчас ложишься спать? - Ну да, увидимся в воскресенье, как всегда.   Мне не холодно, мне совсем не холодно- прошептала она чуть слышно, вбежала в автобус. Был ранний вечер, домой не хотелось, вообще никуда не хотелось. Декабрем гремели стеклянные остановки метро, слезы застывали на глазах. Она хотела воскресенья. Сколько их было, не так уж и много, но каждое она запомнила навсегда.- Запах снега на одежде, задыхаясь, она пропускала его волосы сквозь пальцы, чтобы хоть как-то соприкоснуться с Ним, быть хоть чуть- чуточку ближе. И ненавидела себя в эти моменты и Его одновременно, потому что все было так нечестно и так обидно унизительно.   Знала ли она тогда, что следующее воскресенье не наступит и лишь тогда Он скажет ей, может быть, самые теплые слова. Но прозвучат они уже, как крик в пустоту, и ничего нельзя будет больше изменить.