Мой Джинн

Ксюта Северо-Южная
В каждой шутке...:)


Я летом повстречала Джинна.
Он хохотал неудержимо!
Он так крутился в облаках,
Что испарился вдруг весь страх.

И, хохоча, он крикнул мне:
- Ну что, забыла? О мечте?
Вот как исполнить тут мечты,
Когда мечтать устала ты?

Потом он пять минут ворчал,
Глаза закатывал, вздыхал.
- Что с тобой сделать для начала?
А что сказать? И я молчала.

Ведь мало этого – мечтать…
А надо  верить, ждать и знать,
Что вопреки двум сотням НО
Случится счастье все равно…

Вот тут-то я и подкачала
И снова начала сначала,
Потом устала начинать…
А после мысль – зачем мечтать?..

Он это знает все и сам,
Он видит это по глазам.
Он смотрит грустно, он сопит.
Он все же на меня сердит.

- А что, ума нет – загадать
Суметь поверить, суметь знать?!
Ты что, не знала, что есть я?
Вот так – забыла про меня?!

Потом мы с ним стихи читали,
О новом лете помечтали.
Я фото сделала…и вот
Я жду, когда же год пройдет.

И подарю ему я фото,
Он так хорош там – это что-то!
И я смогу ему сказать:
- Какое счастье – просто ЗНАТЬ!
:)

(фото 2011 года)