Другой Мир

Доминика 2
Уже  два  часа она  сидела на  диване, и тихо  плакала. Слезы  шли, и не желали  останавливаться.До тех пор пока она  не выплакала эту  горечь, эту  невыносимую  боль. Слезы  кончились и  ей  как  то вдруг стало  легко, и на душе  посветлело...
Инесса  всегда переживала  любовные неудачи слишком  болезненно, слишком  драматично.
Ее  душа  так  ждала  любви, так  жаждала  окунуться  в  этот любовный  мир. И  всякий  раз  ее  ждало  разочарование. Не  тот мужчина, не та  любовь,  о которой  она  так  страстно  мечтала.
-Есть  ли на этом свете мой  мужчина?? Прокричала она   в пустоту, и  тут  же заснула.
Ее разбудил  чей-то  голос, приятный  мужской  голос. Кто-то  настойчиво  звал ее по имени.-
Инесса  оглянулась и обомлела в  большом  старинном  зеркале, она  увидела  симпатичного  мужчину, ее мечты.
-Кто  вы? Прошептала испуганная  девушка.
-Не пугайтесь дело в том, что я   ваш суженный.
-Как  суженный?
-Все именно так, хотя  это и  странно. Мы  предназначены  друг другу,мы две вторые половины.
Но суть в том, что  кто-то из нас не отработал до конца нашу  карму. И я  родился  на  две века  раньше вас, а вы  пришли в этот мир  значительно позже.
Вот почему вы,  так и не смогли устроить  свою  жизнь, вы подсознательно ждали меня.
А я  ждал  вас, в моем  мире родители  находили  мне не одну невесту, а  я не мог. Подсознательно я искал свою судьбу. То есть  именно вас!
- Но  это не возможно! Мы  никогда  с вами не встретимся,  воскликнула она.
-Ведь  это не возможно!
-Это возможно  улыбнулся  мужчина  восхитительной  улыбкой.
-Но, как?
-Вы просто  должны  придти в мой  мир.
Это зеркало  точная копия  того, что висит в  моей  комнате, давайте вашу руку и  шагайте в него.
Инесса  оглянулась  назад, на свою  жизнь. Что у нее есть  кроме шикарной  квартиры, денег и  престижной  работы? У нее нет  главного, личного счастья.
Счастья за которым  она готова  пойти  даже на край  света. Ее суженый протягивал ей руку, она была такой  теплой а его глаза  святились счастьем. Не колеблясь  она  шагнула  навстречу  такой  долгожданной  любви...