Живой среди мертвых. Закончен мой третий роман

Артемий Ульянов
Сегодня я закончил работу над романом «Живой среди мертвых». Эта моя третья книга, отчасти мистическая, отчасти посвященная той поре моей жизни, когда я  работал санитаром в морге.
Еще до завершения романа,  он вызвал большой интерес среди моих читателей и литературных критиков, которые знакомы с моим творчеством.
Небольшой фрагмент произведения был опубликован на сайте proza.ru. Многие читатели просили продолжения романа. Скажу сразу, что, к сожалению, это невозможно. Так как я являюсь профессиональным писателем, и связан контрактом с литературным агентом и издателем. В ближайшие полгода книгу можно будет приобрести в книжных магазинах нашей Родины и стран СНГ.
А пока…
Стихи из романа «Живой среди мертвых».

Суббота (из романа «Живой среди мертвых»)
Вновь суббота в объятиях сжимает
Предвещая кончину недели
И буквально на днях обещает
Нам успеть все, что мы не успели

Досмотреть, долюбить и доверить
В то, что мы не поверили раньше
Распахнуть нераскрытые двери
И позволить течь времени дальше

Но за эту услугу суббота
Каждый раз просит щедрую плату
Вспомнить горькой слезою кого-то
Кто потерян для нас без возврата

Мы нальем, хлебом рюмку закроем
И вздохнув, свою память разбудим
Чтобы мир, что причудливо скроен
Подарил нам грядущие будни


Мои сады (из романа «Живой среди мертвых»)
Скорей друзья, в мои сады,
В них ждут запретные плоды!
Вино неотличимо от воды
Вода ж, как пьяное вино,
Которым озеро полно
А в нем – русалок дивный хор
Что путника так манят взор
Ведут неспешный разговор
Про висельника и топор
Про колесницу тех времен
В которых не сыскать имен
Всех тех, кто кровь свою отдал
Чтоб путник встретил среди скал
Озера, полные чудес
Русалок, изумрудный лес
И бросив свой голодный взор
На этот девственный простор
Скиталец, жаждою томим
Дотронувшись перстом одним
До столь желанных им даров
Навек нашел очаг и кров
До капли кровь свою отдав
Русалке, чей столь кроток нрав
И вскинув взор в лазурь небес
В объятиях ее исчез
Чтоб тот, кто ставит свой сапог
В его истлевшие следы
Изголодавшись, тоже смог
Испить смертельной той воды


Харону (из романа «Живой среди мертвых»)
Что дать скажи тебе, Харон
Чтобы изгнать печали вон
Чтобы душа твоя сполна
Упившись сладкого вина
Парила средь миров других
Чтоб ты, Харон, поверил в них

Какой дурман тебе любим
И более других ценим
Дурман любви? Дурман обмана?
Чистейшей веры без изъяна?
А может быть предательства дурман?
Тебя пьянит он болью чужих ран…

Чего ты хочешь, мой Харон
Того получишь с четырех сторон
Лишь мог бы унести ты чашу эту
Испить ее до дна, по моему завету
И после жить с тем знаньем
Встречая увяданье
Без страха и без содроганья
Уйдя в другое состояние

Но все то после, а сейчас
Настал веселья бесноватый час
Когда мы станем веселиться
И в мертвые мои глазницы
Ты взглянешь, словно в отраженье
И сущее увидишь без движенья
А в нем с краями кубок яда
И упоительна награда
Хароном разом обернуться
Чтобы потом рывком очнуться
И снова ждать весь день тот сон

Что более того желаешь ты, Харон?