она моя литература

Настасья Пилецки
у моей деточки аллергия на яблоки под язык под язык мы сегодня танцуем хитрые замыслы мы улыбаемся в этом музейном дереве опять сломалась канализация поэтому просто давай читать.
вслух.
старший брат пожурит поломает крылышки на фаянс шоколад. и не знают уральские дерзкие как ты улыбаешься обножаешь зубы и все эти мои рыжие привязанности и красно-коричневые зависимости. утром ты  куришь в окно громко и нагло, чтобы  я заметила как тебе холодно и не хорошо ты  пугаешь ворон на ветках по утрам я зову тебя остаться. в музыкальном плеере собака залаяла. у тебя аллергия на яблоки. мамы высушили компот. я положила в твой сердечный мешок косточку из турецкой провинции, написала заявку на грант.

Горемычные истины растушуй падеж и снова творительный я задыхаюсь твоими зубами, европейским профилем подавлюсь я тебя жру из картона олень в витрине на Ленина.

Надела желтую майку задумалась от переедания бабочки устроили в поджелудочной переворот.

Пожалуйста не говори в этом сумеречном освещении застегни меня спрячь меня я судороги глажу по часовой я с тобой не ем по вторникам по средам хожу с тобой в черный кинозал: угнетать и причащаться.

Онамоялитература. И плевать на все эти мои популярности и гиблые созвездия.