Бортовые истории. Ответственность

Элис Кайлер
Я люблю летать. С детства мне приходилось часто перемещаться с места на место именно по воздуху, впрочем, я и сейчас любым другим видам транспорта предпочитаю воздушный.
Эта история произошла давно, я была еще совсем маленькой девочкой лет пяти.
Был обычный рейс. Сейчас и не помню, откуда летели, но сесть мы должны были в родном Шереметьево, дома.
Мои адекватные родители никогда не запрещали мне ходить по салону столько, сколько я хочу, просто знали, что в нужный момент я сама вернусь на своё место, пристегну ремень, а потом еще и одерну зазевавшегося соседа: нехорошо, мол, товарищ, поступаете, нарушаете технику безопасности на борту!
Вот и в тот день я так же беззаботно прогуливалась по салону, когда вдруг в самом хвосте заприметила молодую маму с грудным ребенком. Уж не знаю, каков был точно его возраст, но эти маленькие ручки, нежный носик, прелестные ушки даже мне показались совсем крохотными. По девушке было сразу видно, что она ну очень, очень хочет в, пардон, туалет. И все бы ничего, но ребенка оставить просто так она не могла, а попросить было как назло некого - в её части салона все спали, стюардессы обсуждали свои дела где-то в передней части, а сосед по креслу отсутствовал как факт.
Я подошла к ней и заглянула в глаза. "Может, вам помочь?"
Она закивала, вскочила со своего места и, велев мне крепко держать малыша, убежала.
Я держала на руках чужого ребенка и впервые в жизни понимала - вот она, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.