Мужчины, не уступайте дамам место в транспорте...

Валентина Жакович
Забавную сценку наблюдала сегодня в автобусе.

Все сидячие места заняты.

Входят две женщины. Одна — молодая, а другая на вид что-то слегка за 50. Гламурненькая такая дамочка… Вся из себя…

Мужчина, сидящий недалеко, поднимается с места и со словами:

 

— «Садитесь пожалуйста», уступает дамочке место.

Лучше бы он этого не делал!!!

Женщина окинула его взглядом Медузы-Горгоны, вышедшей на охоту и парировала:

 

— «Я что, по вашему похожа на старуху?!»

 

Мужчина даже как-то слегка растерялся…

 

- Нет, что вы… Я просто предложил вам сесть, как женщине…

 

-Нас тут двое стоит. Почему же вы предложили сесть мне, а не ей? — и женщина с вызовом кивнула на свою молодую соседку.

 

- Но ведь она помоложе. Постоит. — Мужчина все еще пытается быть вежливым и спокойным.

 

- А! Значит она постоит! А мне, как старухе место надо уступать??!!! — не унимается женщина.

 

Мужчина потихоньку начинает наливаться краской. Видимо нервничает…

 

- Женщина, да я ничего и не имел ввиду. Не хотите — не садитесь…

 

- Нет уж! Теперь я сяду! Из принципа. И пусть вас теперь весь день мучает совесть, за то, что осрамили женщину перед всем автобусом.

 

С видом победителя дамочка плюхнулась на сидение, а бедный мужчина пулей вылетел из автобуса на первой же остановке…