Конвейер. Часть 21

Ники Линолеум Гладкий
Было очень рано, когда в дверь раздался звонок. Я сонными глазами нащупала на тумбочке свой будильник и разозлилась. Каким же нужно быть мне дорогим человеком, чтобы такое себе позволить?
Я встала с кровати, нацепила мятый халат и поплелась открывать незваному гостю. Открыв дверь, я слегка удивилась. Передо мной во всей красе стояла Лора с потекшей тушью и рваными колготками. Она отодвинула меня рукой с прохода, бесцеремонно прошла мне на кухню, открыла шкафчик с алкоголем и сухофруктами и жадно начало грызть сушеные яблоки, запивая их полупустой бутылкой бехеровки.
- И как все это понимать? Что произошло? - Я отняла у нее бутылку и жестом попросила сесть.
- Ничего интересного. Ты неправильно поняла. Со мной все нормально. Это образ.
- Предположим. Тогда зачем ты решила продемонстрировать его мне в такую рань? Может зайдешь попозже? - Я села рядом с ней и залезла рукой в пачку с яблоками.
- Нет. Не могу. Ну как... Я просто поняла, что мы давно не виделись и это невыносимо грустно.
- Ты пьяна?
- Нет. Я слишком трезвая и это тоже угнетает. Кстати, сейчас к нам зайдут мои хорошие друзья. Ты же не против?
Я возмущенно посмотрела на Лору, на лице которой была только одна эмоция - умиротворенность. Она сказала это так спокойно, как будто приглашать ко мне в квартиру незнакомцев в 6 утра - сущий пустяк.
- Лора, я не знаю, что с тобой, но ты ведешь себя неадекватно. Я против и я просто их не впущу.
- Расслабься. Они тебя знают.
- В смысле?
- В прямом.
В дверь раздался очередной звонок. Я медленно встала и подошла к глазку. На лестничной клетке стояла Рыжая и Лунатик. Выглядели они почти одинаково, а точнее были в одном образе с Лорой.
- Ну как? Рада им, правда? Впускай, не тяни, - Лора произнесла эту фразу почти нечленораздельно, еле-еле прожевывая яблоки.
- Это что, розыгрыш?  - я открыла дверь своим друзьям и впустила их внутрь.
Рыжая и Лунатик со слабыми улыбками последовали примеру Лоры и уселись рядом с ней жевать яблоки. Я стояла в дверях кухни и не находила слов и даже эмоций, чтобы выразить свое состояние. Мне было не смешно, я их не ждала и не чувствовала, что соскучилась. Единственное, что я чувствовала - это биение сердце, когда мои взгляды пересекались со взглядами Лунатика.
- Мы были на одной вечеринке и поняли, что нам тебя очень не хватает. Вот и решили к тебе заскочить. Прости, если наши чувства и намерения не взаимны, - произнесла Рыжая, пожимая виновато плечами.
- Прекрасно. Я рада, что вы соскучились, при чем одновременно. Но неужели нельзя было навестить меня попозже? Вы же понимали, что я еще сплю.
- Дорогая, ты отлично выглядишь по утрам, - Лунатик улыбнулся мне обезоруживающей улыбкой и мне стало не по себе. На самом-то деле я не была зла на них. Просто все это было так абсурдно, что хотелось пойти спать.
- Ладно, я пошла спать. Вы увидели меня, на этом хватит. Бай-бай. - Я развернулась и пошла в свою спальню. Быть заложницей этой ситуации мне не хотелось. Пускай сами думают, что им теперь делать.
На кухне шепталось и шуршалось от пакетиков с чипсами и прочей ерундой. Стаканы сталкивались друг с другом, вода из крана прорывалась на свободу, сквозняк бегал по квартире с кухни и обратно. Мне было тяжело заснуть,но вскоре мне это удалось. Когда я проснулась, в квартире уже никого не было.
Де жавю? Или может просто сон?