Золото ноября

Хеккуба Крафт
Когда мое сердце болит,
Когда о былом говорит,
Когда перекошен мой рот
От горьких обид и невзгод...
Когда я ночами не сплю,
Когда никого не люблю,
Когда мне прошепчет Луна,
Что я в этом мире одна... 

Я лягу на грудь к Ноябрю,
И снова его полюблю.
Ночными ветрами шумя,
Ноябрь успокоит меня.
Как друг, он меня обоймет,
И тихую песню споет.
Косыми дождями звеня,
Ноябрь не оставит меня.

Когда ты кругом виноват,
Когда тебе Ангел не брат,
Когда не подняться с колен,
И жизнь твоя горше, чем плен.
И некуда больше идти,
И пропасть встает на пути,
Когда мне нашепчет Луна,
Что я никому не нужна...

Я лягу на грудь к Ноябрю,
Я снова его полюблю.
Ночными дождями звеня,
Ноябрь утешит меня.
Как брат, он меня обоймет,
И тихую песню споет,
И будут в той песне слова,
Что я  –  как и прежде жива.
Что Бог меня снова простил,
И дал мне немножечко сил.
И, словно родник на лугу,
Опять, я опять побегу...


---------------------------------
Иллюстрация взята из интернета.
Спасибо автору!