Пусть обоих переедет камаз. Мне пофиг

Юлия Узьмова
;"Сонорные. Сонные.Сотые."  Не о Вас,мадам. Тебе подходит слово "шлюха".

Мы такие разные. Хот и обе брюнетки.
Только ты немного седая.Вина парикмахера.
Тебе итак хорошо,ну просто "конфетка"
А я не умею даже пепел стряхивать с сигаретки.
 Хоть и обе с глазами горячей печали.
А может тебе горячего чая?
Кипятком? По лицу? ой...извините!
Я не хотела,правда,простите....
А знаешь,ты ведь больнее ранила,той ночью.
Когда вы вдвоем были...а впрочем.....
Убери свой едкий взгляд от меня, мне противно!
И телодвижения были всё интенсивней...
Демонстративно. Обидно. Прогрессивно.
Вот выдрать бы пару седых, было б красиво!
Ну да, смотри, как замечательно:
"Ревешь, тушь по лицу,  ты так очаровательна!"
Вали давай, к этому,как его, Шшш......не помню....
Отлично так смотритесь: Мальчик-олень, девочка-ноль.