в ожидании любви

Тамара Кручинина
Кому же не хочется любить и быть любимой? Особенно  если тебе восемнадцать,  и ты   ещё не изведала  той любви, о которой шепчутся по углам. И особенно весной, когда вся природа оживает, цветок наклоняется к цветку, ветка распустившейся сирени  шепчется    с другой веткой, птички  вьют гнёзда, и твоё сердце переполняется  томлением. Все   твои   чувства обострены до предела. Ты, видишь, как переглядываются между собой  служанка и конюх,  слышишь,  как призывно  поют в деревне девушки,  и парочки, парочки  до рассвета  гуляют в  цветущей  долине. Их хорошо видно в свете яркой, бесстыжей,  весенней луны.   Ах, как  же мне хотелось, что бы  кто – то  смотрел на меня, что бы тихо позвал на свидание к реке. Хотелось испытать до селе незнакомое  чувство. Оставаясь одна в   своей спальне, я подходила  к зеркалу  и смотрела пристально в него, будто надеялась получить  ответы на свои вопросы  или увидеть того, о ком грезила в эти весенние ночи. Он всегда был разным. То у него   были  чёрные как смоль волосы, и жгучие чёрные глаза с золотыми искрами, то  светловолосым, с голубыми  как небо после грозы, глазами.  Но, он всегда был  страстным, нежным и ласковым любовником. А зеркало отражало    только меня, моё пылающее лицо, на котором написано было желание любви. Я смотрела в зеркало, медленно  снимая  ночную сорочку, через которую  просвечивались мои груди с розовыми сосками. Сорочка  упала  на пол прозрачным облаком, и мне стало прохладно.  Ветерок  ласкал мою  разгорячённую кожу, забираясь  в сокровенные места, как прекрасный любовник из моей мечты. Я закрыла глаза  и представила, как его руки  сомкнулись на моём животе.  Потом, медленно  поползли  вверх, находя заветные розовые кнопочки, кокетливо торчащие на  нежных округлостях.  Его ласковые пальцы  поочерёдно нажимали на них, потом   легко скользнули  вниз к заветному треугольнику, и у меня  закружилась голова. Утро  было  чудесным! Я встала  рано, взяла на конюшне  лошадь, и  поехала на утреннюю прогулку.     Спешившись возле старого  дуба, я отпустила  Красотку, а сама села  под деревом,  на траву.  Было уже довольно  тепло, щебетали птички,  ветерок ласково  перебирал  молодые листья  и я задремала.  Очнулась я от весёлого восклицания -    И, что  здесь делает эта  прекрасная   Фея? Может она  ошиблась, приняв нашу грешную  землю за небо? О, как он был  красив  в чёрных лосинах, в рубашке апаш, и ботфортах.  В его серых  глазах прыгали весёлые чертенята, а каштановые кудри были собраны сзади в хвостик. Моё сердце громко забилось, глаза затуманились, и я пролепетала еле слышно – А где же ваша лошадь?  О, мой  Цезарь первый  почувствовал, что здесь есть   та, о которой он тосковал долгими ночами. Посмотрите!-  Воскликнул он.  Я увидела, как моя недотрога  положила голову  на спину  его коня, и  призывно  заржала.  Мы,  молча, посмотрели друг   на друга. В его глазах я увидела желание, наверное, он  увидел то же самое в моих.  Его сильные руки  обняли меня нежно и ласково. Его нетерпеливые губы  нашли мои,  и мы слились в страстном поцелуе.  Уже лёжа на траве,  я подумала, что не хорошо вот так, но весенний призыв  плоти был сильнее  рассудка.  -  Не  бойся меня, моя прекрасная принцесса, я не сделаю тебе больно - прошептал   мой незнакомец. Я не боялась, мне охваченной  огнём страсти, хотелось только одного, ощутить то, чего я ещё не знала. - Не останавливайся мой прекрасный незнакомец, дай мне то, что я хотела вчера и позавчера, дай мне  почувствовать твою любовь во мне -  шептала я ему.    Но, его не нужно было упрашивать, нетерпеливые руки срывали с меня одежду, губы  неистово метались по моему телу. Ах, как мне было хорошо!  Я чувствовала его, я знала его каждое движение, я угадывала любое наималейшее желание  того, кого   я ждала! Толи небо упало на землю, толи  я оказалась на небесах. Ни с чем несравнимое ощущение охватило меня.  Я и представить себе не могла, что это так прекрасно!!! Яркая радуга, солнце, синее небо, запах травы,  пенье птиц, всё слилось в одну чудесную музыку -  музыку ЛЮБВИ.- Дорогая моя, нежная моя, прекраснейшая  из всех на земле, моя девочка -  шептал он мне. – Где же ты была всё это время, почему я не встретил тебя раньше?   Надо ли говорить, что  мы не раз повторяли всё, что было,  и расстались только к вечеру.    А дома  меня ждала новость, к нам в гости  должны приехать  соседи, граф  и графиня Грановские,   и  их сын  с невестой. Отец,   когда то  дружил с графом, потом их дороги разошлись, но недавно граф купил себе имение неподалёку. И вот после стольких лет разлуки они решили встретиться. Ах, до гостей ли мне было сейчас? Перед глазами проносились мгновения близости, опухшие от поцелуев губы, горели, лицо пылало.  Я скрылась в своей спальне, бросилась на кровать и зарылась в подушки. -  Мари, спускайся, у нас гости -  послышался маменькин голос. Я наспех поменяла платье, собрала волосы  на затылке и пошла вниз.  Моё сердце  чуть не выпрыгнуло из груди, я почувствовала, как  уходит из под ног земля. Рядом   с плотной, темноволосой девушкой, стоял   ОН. Это его губы  целовали меня, его руки нежно гладили меня,  это он шептал мне нежные и безумные слова. Мне стало не хорошо.  Я очнулась на диванчике, в гостиной, маменька с тревогой  смотрела на меня.  Я погладила её по руке и сказала, что, наверное, перегрелась на солнце.  К гостям мне разрешили не спускаться, чему я несказанно была рада.  На следующий день я после бессонной ночи приняла решение, и попросила отца   отправить меня в   Париж, к сестре. Я не хотела разрушать   брак Сержа, не хотела мешать ему, я не хотела   ничего. Я пыталась забыть всё, я пыталась  не вспоминать, но бродя по улочкам  Парижа, вдыхая  его запах, я ощущала другой. Запах солнца, свежей травы, запах волос того,  кого любила.  Смотрела  на Эйфелеву башню, а видела  тот старый дуб, слышала шелест его листьев, ощущала  руки любимого.  Через год, я стала мадам де ля Круа, вышла   замуж за молодого повесу, что бы хоть как- нибудь отвлечь себя от Сержа. Неудачный брак, нелюбимый  муж, не принесли мне счастья. Ложась в постель с мужем, я думала о другом,  вставая утром я думала о Серже. Я рассказала сестре обо всем, и мы долго плакали,  я  попросила  её, что бы ни при каких обстоятельствах, она не рассказывала мне о семье графа  Грановского, Ольга  поклялась, и свято  выполняла свою клятву. Не знаю, что она делала, но слухи о Грановских до меня не доходили.  Промучившись   с Анри три года, я ушла от него. Может, будь он поласковей, понежней, посерьёзней, всё было бы по-другому. Но, увы!!!  Я стала жить одна, не отвечала на ухаживания и предложения. Мне говорили, что не прилично быть одной, что надо бы  выйти замуж, но я  не стала прислушиваться к мнению света. Я никого не хотела видеть рядом. Пять лет   прошло с того дня, но боль не отпускала. Стёрлись  воспоминания, забылись руки Сержа, забылось ощущение счастья, остались горечь и сожаление.  Да, забыла сказать, что мой муж Анри  де ля Круа, утонул   два года  назад в реке, когда шёл домой  изрядно навеселе. Хотя мы и жили раздельно, я всё же считалась его женой, а теперь вот вдова. Но жизнь продолжается.  Новогодний  бал  был в самом разгаре, гости вовсю веселились, слышался смех, играла музыка, только я стояла  в стороне, мне не хотелось веселья, хотелось домой, хотелось побыть одной.  Я решила попрощаться  с хозяевами. Подошла  к сестре, поздравила с наступающим новым годом, пожелала счастья  и пошла  одеваться. Ольга догнала меня в гардеробной и сказала, что одну не отпустит, а даст мне провожатого. Я пожала плечами, жили мы друг от друга в двух шагах, и я не нуждалась вообще-то в провожатых, но сестра настояла, и я согласилась. Шли мы, молча, я думала о своём, мой спутник тоже молчал.  Дойдя до дома, я поблагодарила своего  спутника, и попрощалась. Моя рука легла  на ручку двери, а сверху её накрыла   рука мужчины. Я подняла глаза и  в неверном свете луны, мне показалось, что это Серж. – Мари, ты не ошиблась, это я – тихо прошептал  мой спутник.  Покачнулось  небо, заплясали звёзды, я со стоном опустилась на снег.  Серж, бережно взял меня на руки и внёс в дом.     Сильный мужчина плакал,  рассказывая мне сколько лет он меня искал, сколько страданий перенёс, сколько потребовалось  времени, что бы, что бы найти меня здесь сегодня. Оказывается, что он разорвал помолвку   на следующий   день, отец  был в гневе, на этот брак возлагалось много надежд, а Серж  их разрушил.  Его закрыли  в комнате и не выпускали, его уговаривали, а он не поддавался.  Через неделю, поняв, что ничего  не получится, граф   Грановский  прогнал своего сына прочь.  Серж  первым делом кинулся к нам, он думал, что мои родители поймут  всё, что отдадут меня за него замуж.  Но к тому времени я была в Париже, а маменька с отцом не пожелали сказать  Сержу об этом.  Моими родителями руководила обида  за своего ребёнка, ведь старший  Грановский,   не стесняясь  в выражениях, ославил меня на всю округу. Мне об этом не сказали, конечно .......   Пылал камин,  его свет отражался  в хрустальных бокалах с  шампанским, двое лежали, обнявшись перед камином, им было  хорошо, они были в той далёкой весне, под старым дубом, но теперь им не нужно расставаться. Большие мужские  руки,  огрубевшими пальцами  нежно коснулись  двух розовых кнопочек,  и она выгнулась дугой  им навстречу!!!!