Открытое письмо Феликсу Арановскому

Анатолий Ромахов
          
  Феликс ! Год назад...случайно как-то узрел тебя в телевизоре ( я мог бы написать:

" в ящике ", но тогда ты б мог неправильно истолковать )... Под напором

нахлынувшего на меня чувств, я с трудом... смог отыскать твой номер телефона в

Тёплом стане... ( в многомиллионной столице ты один... с таким сочетанием имени и

фамилии ), позвонил... трубку поднял твой сын... слышался плач ребёнка... я

попросил передать тебе огромнющщий привет и номер моего телефона... Звонка от

тебя нет и поныне... но я ведь тебе должен ? В знак благодарности... за твои

бутерброды...хотя они могли б быть больше как по размеру, так и по

количеству..прими мои скромные стихи :
                На " День Милиции "...
                смотрел я по ТВ концерт
                Вдруг вижу и глазам не верю... ВАУ ! ! !
                на сцене... бывший "дирижёришко"...из ТАУ...
                насилует оркестр ментов:
                с умом и с толком, с расстановкой...
                ( всё тот-же жест...
                и тот-же хвост... морковкой )
                Кричу во всеуслышание:
                " Браво ! ! !- отлично получается ! ! ! "-
                Оркестр и дирижёр в экстазе...
                с музыкой сливаются.
                Ну думаю дела... лежу себе и радуюсь...
                О ! Чудо ! ! !  -
                из телика... флейтовый голос...
                шаумянского верблюда !
                ( а ране... тот верблюд... был сакс-конём...
                пока не обломал... об мясо... зубы...
                я думал позабыли все о нём,
                хоть он прошёл и огнь, и гром...
                и меди трубы...
                а он... сердешный... ишшо бъёт... копытом... )
                Вчерась... да завтре... не для всех оне... открыты...
                Но... ежели присусутствует ТАЛАН -
                его не спрячешь средь товаров... даже в шопе
                Да ! - жизнь не сахар, прошлое ОБМАН,-
                Важён лишь настоящего чарующий ДУРМАН :
                Пюпитр и палочка... затихший в ожиданьи чуда зал...
                Всё...что хотел сказать я вам,мой друг,- сказал.

  Может хоть на письмо ответишь ? Жду...