Кофейня

Фаиза Халимова
Прекрасная погода. Осенний день. Мирный час от работы – обеденное время, нет встреч с незнакомыми людьми, натянутых речей и пышных фраз, фальшивых истин... Свобода размышлениям! И – в «мою» кофейню. «Добрый день!» хозяйке заведения. Заказ.

Сажусь за свой привычный столик у окна –наблюдательный пункт номер шесть.

Быстро приносят кофе и сладкий кусочек «Венеция» – мое маленькое счастье... «Шукран, Шукран!»

Почему-то сегодня пустует стул напротив меня, грустно…. Я не люблю пить кофе одна. Делаю один глоток черного эликсира бодрости… Напротив меня сел молодой человек. Он смотрит немного влюбленными глазами. Отворачиваюсь к окну. «Да так пить кофе невозможно», –бормочу. Чувствую его восхищенный взгляд, оборачиваюсь к нему и как бы тоже взглядом гордо говорю: «Вы ошиблись столиком». Молчит... и улыбается в ответ.
По правде он красавец, возможно, хороший человек, и мне даже льстит, что этот необычный парень мною так восхищен… Пирожное от его теплых взглядов становится вкуснее, напиток слаще … допиваю, делаю последний глоток… Рассеивается облако перед моими глазами и вместе с ним молодой и немного влюбленный в меня человек. Я не люблю пить кофе одна… «Пожалуйста, счет!».