В Пярну

Наталья Коген
          Пярну – это небольшой прибалтийский город. К моему счастью там я тоже побывала. Что я почувствовала, сейчас расскажу. Нашу группу привезли в этот городок под вечер и расселили по домам. В домике нам выделили комнату, в которой мы должны были жить два дня. Утром, пойдя умываться мы от страха шарахнулись в сторону. Оказывается, хозяева держали нутрий. Я никогда не видела подобных существ и честно говоря, не очень жалею об этом.
   Мне они показались серыми крысами. После такого знакомства мы привели себя в порядок и нас повезли в столовую, а потом на экскурсию. Правда, назвать это экскурсией можно с большой натяжкой. Дело в том, что молодой экскурсовод взял с собой свою подружку. Когда мы поднялись в разрушенный монастырь, он, забыв, что нам надо рассказать историю монастыря оставил нас и на латышском языке начал рассказывать с большим чувством эту историю своей девушке. Мы от удивления открыли рот, а потом самостоятельно разбрелись и рассматривали местные достопримечательности.
    На этом наше путешествие закончилось, и мы благополучно отправились по домам. Вечером девочкам захотелось пойти в местный клуб. Уговорив, и меня мы туда отправились. Надо сказать, что все эти ухоженные домики, в которых мы жили, похожи друг на друга как близнецы братья. На это я сразу обратила внимание и поэтому запомнила номер дома, как оказалось позже мне это очень пригодилось. Придя в клуб, мы обратили внимание, что взрослых там нет. Вдоль стен стоят скамейки и на скамейках сидят девушки все одинаково одеты. А на противоположной стороне сидят юноши в белых рубашках и чёрных брюках. Наше появление вызвало фуррор.
     Мне сразу не понравилась обстановка, но девочки не обращая внимания, вышли танцевать. Вот здесь-то и началось самое интересное, но конца представления я не дождалась. К ним подошли двое юношей и ничего, не говоря, расставив руки, начали их оттеснять к двери. Потом на ломанном русском языке объяснили, что этот клуб только для своих. Мне больше объяснять было, ничего не нужно я встала и вышла из клуба. К моей беде я очень плохо ориентируюсь в пространстве. А тут передо мной вдалеке домики на вид все абсолютно одинаковые. Меня охватила, паника я понятия не имела, куда мне идти. И тут на моё счастье я увидела, как ко мне приближаются молодые люди. Я с надеждой в глазах подбежала к девушке и стала спрашивать, как мне найти мой дом. Она, не много подумав, показала мне направление. Я её поблагодарила, и уже удаляясь, услышала, как парень на неё кричит, а она оправдывается. Иногда не надо знать языка, чтобы понять, за что он её ругал. А дело было в том, что он её отчитывал, за то, что она показала мне дорогу. Я успела увидеть в его глазах презрение, когда девушка показывала мне направление.
     Прошло много лет, но тот стресс, который я испытала, не зная дороги, долго преследовал меня во сне. Мне снился много лет один и тот же сон. Будто я вышла из дома, а как вернуться не знаю.
    Так интересно произошло знакомство с ещё одним прибалтийским городом.