Откровения фарфоровой куклы

Татьяна Авантюра Сафина
День первый
Я убрала со стола три чайные чашки с засохшим на стенках томатным соком, и две рюмки, в одной из которых был вчерашний лед, ставший талой водицей. Выйдя из квартиры и подойдя к умывальнику, я вымыла всю тару, предварительно закурив сигарету. Вкус её был как никогда великолепен и, пройдя в маленькую кухню, я растянула наслаждение минуты на четыре. Докурив, прошла в единственную комнату и села в кресло напротив кровати. Обнаженный Леша лежал на левом боку под махровым одеялом, которое мне постоянно напоминало полотенце. Верхняя губа капризно выделялась и я подумала, что он чем – то похож на утконоса. Короткие волосы были взъерошены, лицо не сильно «помято» жесткой маленькой подушкой.
« Красивый сукин сын – думала я. – И, надо признать, отличный любовник. Немного извращенный, но именно это его выделяет. Интересно, это он мне так нравится  или за полтора года знакомства я все – таки полюбила его и его, порой тупорылые, выходки.  А можно ли вообще его не любить? Особенно сейчас, такого беззащитного, посапывающего большого ребенка». Я улыбалась и в этот момент, как бы подтверждая мои слова, Лешка нервно дернулся во сне. Сильно захотелось поцеловать его в щеку, но я сдержала порыв. Сев лотосом, я натянула его любимую футболку на колени и внимательно рассмотрела лицо уставившегося на меня индейца.  Прошло некоторое время, прежде чем я снова взглянула на лежащего в постели парня.
- Че не спишь? – поинтересовался он, открывая один глаз.
-Не могу долго спать, если выпиваю столько водки, чтоб ощущать себя пьяной. Тем более ты стянул на себя все одеяло, и я замерзла.
Молча  встав с постели, Лешка добавил газа, вытащил из под дивана еще одно одеяло и протянул мне.
-Спасибо. – Буркнула я и залезла на диван, немного пораженная Лешкиным действием. Замотавшись каждый в своё одеяло, мы повернулись лицом к лицу. Лимонов закрыл глаза, и, казалось, тот час уснул. Мне не спалось…
Примерно двенадцать часов назад.
- Ты похож на телепузика. – Приветствовала я Лимонова, который в новых штанах и заправленной рубашке действительно смахивал на героев дебильной детской передачи.
-Значит ты сегодня будешь трахаться с телепузиком. – Ухмыльнулся Леша, выдав фразочку в своем стиле.
Я нисколько не смутилась. Это было его нормальной манерой разговора. Когда в университете, на первом курсе, при личном диалоге тет – а – тет, провожающий меня до остановки Лимонов ни с того ни с сего перебил разговор фразой: «А ты хорошо делаешь минет?», я была шокирована, но почему – то не оскорблена. Его тон был таким, будто он спрашивал у меня запасную ручку –обычный вопрос. Уже позже я поняла, что Лимонов всегда говорит то, что у него на уме.  Ну, или ниже.
-Зачем ты подстригся? Стал совсем уродом. – Сказала я, оглядев мокрого Лешку, который полчаса дожидался меня в парке стоя под дождем.
-Ну, спасибо! – Ответил на «комплимент» Лимонов. – Все, хватит трепаться, пошли в магазин.
Зайдя в быдловской магазин с бело – красной вывеской, мы взяли водки, вина, и теперь бесцельно шлялись в поисках закуски.
-Давай сосисок. – Предложил Лимонов, остановившись возле холодильника, и я согласна кивнула. – Какие брать?
-Там, где побольше мяса и поменьше туалетной бумаги.
-В этих сосисках нет мяса. – Серьезно ответил Леша, за что получил уничтожающий взгляд продавца.
Сейчас.
Оказывается, Лимонов не уснул. Минут через пять он встал, удалился из комнаты, и я услышала ни с чем  несравнимый дуэт унитаза и мочи. Потом щелкнула зажигалка, скрипнула, открываясь, входная дверь. Я закрыла глаза, в надежде, что так будет лучше  расслышать его дыхание, но этого не случилось. «Жаль, - подумала я. – У него приятный ритм дыхания, особенно, когда он сверху и ускоряется».
В промежутке от десяти до шести часов назад.
-Тебе хорошо? – Выдохнул Лимонов, близоруко щурясь и ускоренно дыша мне прямо в лицо.
-Д –Да! – Выдавила я, вместе с выдавливающемся из меня, благодаря Леше, воздуху.
Когда наши грудные клетки бились, дыхания вырывались скорее стонами, нежели воздухом. Было действительно хорошо и я не могла понять почему: потому что сегодня я была выпившая или потому ,что встречу, как, впрочем, и секс, с ЭТИМ человеком я ждала больше недели. В свете настольной лампы мелькнула рыжая щетина, и мы сменили позу.
Сейчас.
Вернувшись, Лимонов невольно принес на себе запах сигарет. Умостившись рядом и, видимо подумав, что я сплю, Лешка слегка поддел костяшкой пальцев кончик моего носа. «Не по – Лимоновски мило», пролетело в голове, и я слегка приоткрыла глаза. Он улыбнулся, я улыбнулась в ответ и вновь закрыла глаза. Мне хотелось посмотреть на его дальнейшие действия. Я прекрасно понимала, что ему хочется «утреннего секса», но вот поступится ли он моим сном в угоду себе, я не знала. Так часто делал мой бывший парень, и, тряся меня, говорил: «Не спать!», видя, что я еле сижу от усталости. Но при этом всегда говорил: «Я тебя люблю». Лимонов никогда не высказывал ласки на словах. Ни – ког – да. Так что мой анализ сравнения имел свою цену. Я ожидала что – то вроде: «Ну что, давай трахнемся?», но вместо этого он провел ладонью по моей щеке и более никак не потревожил мой сон.
Его голова лежала чуть выше моей и во время его выдоха я вдыхала перегар. «Эй, а где отвращение?», почти возмутилось мое сознание, тут же получив хороший подзатыльник от сердца. «Э, ребят, давайте только без драк!» - вмешалась я…
Вечером этого дня.
Слезы текли сами, облизывая щеки. Я приговаривала вторую банку коктейля, слушала Billi Holiday и Armstronga…
Два месяца и восемь дней назад.
…Лимонов включил настольную лампу, погасил верхний свет и создал приятную романтическую атмосферу. На столе стояли две бутылки водки «Смирнофф», две рюмки, и тарелка со спагетти, которые Леша приготовил специально для меня.
-Сафина, - умудрился скартавить мою фамилию Леша. – Смотри, чё у меня есть.
Одновременно с его словами из динамиков вырвалась старая американская музыка годов так тридцатых.  Она была знакома и приятна, как растекшаяся до этого по жилам самбука.
-Кто это?
-Билли Холидей – с гордостью произнес Лимонов. – И вот еще че.
И заиграла совсем родная «Go down, Moses».  Я открыла рот, от удивления и восхищения, но Лимонов опередил меня.
-Да – да! Сам Луи Армстронг. – И улыбнулся так любимой мной полусумасшедшей улыбкой.
Я наслаждалась его картавостью, сидя за столом и неспешно выпивая одну рюмку за другой. Водка была выше всяких похвал, а, благодаря льду, который неустанно приносил Лимонов и лимону, пилась как вода. Разговор тек, словно весенний ручей, стараясь захватить как можно больше тем, а я сидела и с трудом верила, что сижу с ним.
Полтора года назад.
…-Все поняли, какого построение творческого конкурса, то бишь вашей статьи. – Спросил лектор, обводя нас взглядом. - Вопросы есть?
Кто – то с задних рядов спросил какую – то чушь, на которую лектор просопил: «Я уже говорил об этом».
-У меня вопрос! – Послышался громкий, картавый голос слева с толстым налетом наглости. – Статья должна быть объективна или субъективна?
Лектор принялся отвечать, но я его уже не слышала, во все глаза рассматривая парня. Голубая рубашка с коротким рукавом, зачесанная на бок челка, рыжая бородка и очки с тонированными (фиолетовым!) стеклами.  Он напоминал БГ в молодости, но, в отличие от БГ, не был красив. «Моё любимое пузико».  –Подумала я, пытаясь оторвать взгляд. И была убийственно перефразирована жизнью.
Сейчас.
Глаза слипались и я все – же ненадолго уснула. Проснулась я от собственного удивления – мне снится сон. Обычно,  вне моей кровати, сны меня игнорируют, наверно, считая предательницей. Но сегодня они были настолько яркими и красочными, что пугали своей реальностью. Сон во сне. Мне снилось, как меня будит Лимонов. Раз десять и все десять по разному. Целуя, проводя рукой по щеке, еще как – то, но всегда так приятно. И именно из – за этого я проснулась. Лимонов не любил меня и никогда бы ничего подобного себе не позволил. Это очень огорчало, удручало и бесило одновременно, и причиной тому была одна фраза.
Примерно девять с лишним часов назад.
-Видела девку, которую я тебе показывал на фотографии? Я завтра иду с ней тусоваться.
-Да ну? Серьезно? – Восхитилась я, сжимая сиденье стула, представляя ЕЁ горло.
-Да!- Воскликнул явно довольный Леша и продолжил. – Она сегодня спросила, как можно меня смутить.
-И как же?
-Никак. Мне кажется, это невозможно.
Я усмехнулась:
-Зная тебя, я тебе верю.
Спустя примерно двадцать минут.
-Мой дедушка мечтает о морячке. – Зачем – то сказала я. – Думаю, он был бы безумно рад. Я тоже хочу сына. Приколись, залечу от тебя. Знаешь, я не буду делать аборт. Да и ты не узнаешь.– Засмеялась я, дабы скрыть серьезность слов.
Лимонов был непривычно серьезен.
-Узнаю. У нас сессия через месяц. Тем более ты к третьему курсу не успеешь родить.
-А ты представь, я и твой сын. ****ь, я захотела ребенка. Знаешь, я буду любить его до одурения.
-Так, Сафина, перестань. – Всплеснул руками Лимонов и на вопрос: «Почему?», обреченно ответил. – Ты меня смутила.
Меня подбросило на стуле от радости.
-Обалдеть! Че, серьезно? И всего – то заговорила о бебиках. – И, улыбнувшись, добавила. – О Нашем бебике.
Это было моей самой тупой фразой за весь период общения с Лимоновым. Его ответ был логичен, но чрезвычайно холоден.
-Я не хочу детей от ТЕБЯ.
Когда Лешка сделал упор на последнее слово, мне показалось, что он дал мне пощечину. Сузив глаза и стерев улыбку, я из - под бровей посмотрела на него и, как мне тогда показалось, почти прошипела:
-Да кто тебя спросит! Пошли курить.
Сейчас.
Часы показывали двенадцать, и я насчитала четыре часа сна. «Нормально. - Подумала я, посмотрев на лешкину спину. – Однако он довольно сильный» и в голове мелькнул фрагмент прошлой ночи. Лимонов довольно уверенно держал меня на руках, вот только причину вспомнить я так и не могла. Выйдя на кухню, я закурила...
Медленно выпустив последний дым из легких, заглянула в комнату. Лимонов все также спал. Взяв чайник, я набрала в кране воды и зажгла газ.
Шесть часов назад.
-Ну что, по чайку и баиньки? – Спросил Лимонов, ставя кипятить воду.
Затем, пройдя мимо меня к унитазу и, не утруждая себя закрыть, занавеску сказал:
-Яйца болят. Даже напрягаться больно. Вот ****ь!
-Авы напрягаетесь, когда сыте? Я, наоборот, расслабляюсь.- Задумчиво произнесла я, заворожено глядя на лешкину задницу.
Парень хмыкнул:
-Какая полезная вещь – туалет. Узнали о физиологии друг друга.
Я агакнула и прошла в комнату. Чуть погодя, пришел Лимонов с двумя кружками зеленного чая. Попробовав из протянутой мне кружки, я невольно поморщилась.
-Ты положил мне сахар? Я не пью сладкий. На будущее.
Оба улыбнулись.
-Сафина, мы с тобой трахались четыре часа. Слушай, как ты думаешь, почему я так долго не мог кончить?
Я не замедлила с ответом.
-Водка. Это почти как у наркоманов: они могут быть в возбужденном состоянии до девяти часов, если не ошибаюсь, и тоже редко кончают. Смотри, станешь импотентом. – Мысленно добавив: «Не дай Бог».
Лимонов задумчиво смотрел на кровать.
-Не. Ну его на ***. Надо бросать пить. – И отхлебнул горячий чай.
Сейчас.
Оставив чайник на плите, я вернулась в комнату. Пару секунд умиляясь спящему, я все же взяла себя в руки и громко произнесла:
-Лимонов, уже двенадцать часов. Имей совесть! Хорош дрыхнуть!
-Теперь называй меня Императором. – Сказал Лешка, не открывая глаз.
-Обойдешься. Как был беби, так беби и останешься. Вставай, мне скучно.
Сев на кресло, я смотрела на неподвижного Лимонова. «Ты как обычно в своем стиле. Я никогда не знаю, чего от тебя ожидать. Каждая последующая минута с тобой поблизости несет в себе  отпечаток удивления, шока и.. боли…»
Примерно три месяца назад.
-Сафина! Сафина! –Донесся справа картавый шепот. – Сафина!
-Че те? – Спросила я, отрывая взгляд от конспекта и натыкаясь на карие пристальные глаза.
-Сафина, давай встречаться. – Стебнулся Лимонов, белозубо улыбаясь.
Если бы в этом момент у меня был пистолет, я его пристрелила. Еще на первом курсе он, приобняв, сказал при всей группе, что мы встречаемся.
-Да? – Поинтересовалась я, впервые услышав об этом обстоятельстве.
-Ну да. – Серьезно подтвердил Лимонов.
А через десять минут он сказал тоже моей одногруппнице. Тогда у меня хватило ума никак на это не реагировать. Теперь все повторилось.
-Мы еще с прошлого года встречаемся. – Улыбнулась я, превращая душевную боль в подобие насмешки.
Леша потупил взор, вспоминая, а потом еще шире растянул губы.
-Точно. Тогда почему мы ни разу не целовались? Ты меня не любишь?
У него было такое натуральное разочарование, что мне в какой – то момент стало его действительно очень и очень жаль. Сердце вспыхнуло, клитор встал торчком, и я заерзала на стуле от внезапного приступа возбуждения. «Хочешь сыграть, - подумала я. –давай, сволочь, сыграем!»
-Конечно люблю. – Выдала я правду за стеб.- Тебя вообще не любить нельзя. – И снова уткнулась в конспект,  заметив, что пропустила довольно большой объем информации.
Писать было практически невозможно. Я чувствовала на себе фирменный тяжелый взгляд Лимонова и думать о чем – то, кроме его объятий было бы кощунством. «Сука! ****ный кабель!Придурок конченный! Какого хера ты со мной творишь! Если б ты почувствовал то, что у меня сейчас на душе, то уже бы повесился! Гондон очкастый!». – Мелькало в мыслях. Руки начали подрагивать, и я крепче сжала ручку.
-Сафина! Давай поцелуемся? – Послышалось справа.
-Иди на фиг, Лимонов! – Не выдержала я.
С вызовом повернув голову, я насмешливо улыбнулась в фиолетовые стекла очков. Лимонов, не растерявшись, прижал два пальца к губам и послал мне воздушный поцелуй. «Ублюдок». – Подумала я и снова начала писать.
Прошло минут пять.
-Сафина, как мне добиться твоего расположения?
-У тебя денег не хватит. – Высказала я, желая выглядеть в его глазах конченной стервой.
С первого дня я поняла, что быть с ним слабой – смертельно. И всячески пыталась это скрыть. Но уже через полтора года я засунула это понимание куда подальше.
-Так ты продажная? – С сомнением спросил он.
Я кивнула, не оторвавшись от тетради.
-Можно я тебя поцелую?
-Конечно. – Ответила я, думая, что наконец – то его подловила.
Не тут - то было. Не мешкая и не обращая внимание на то, что пара в самом разгаре, Лимонов встал и наклонился ко мне, с явным намерением меня поцеловать. Я шарахнулась от него к соседки по столу, на что он ответил самодовольной улыбкой.
«Ублюдок!» - подумала я.
Сейчас.
-Я поставила чайник. Будь любезен сделай мне чай.
-Сделай сама.
Я возразила и, в конце концов, он открыл глаза.
-Ну вот, у меня встал.
Я глубоко вздохнула, пытаясь сдержать накативший приступ восхищения его наглостью. Я не знала ни одного, кто бы мог вот так просто заявить. Повалявшись еще немного, Лешка встал, надел шорты и посмотрел на стол.
-О, зайка, ты все убрала.
-Мне было нечем заняться. - Нарочито безразлично  сказала я, почувствовав тепло от того, как меня назвали.
Прошлым вечером.
-Лимонов, у меня возник вопрос: ты вообще знаешь, как меня зовут?
Идущий впереди парень остановился и, нахмурившись, посмотрел на меня. Через несколько мгновений он улыбнулся.
-Нет.
-Я так и думала. Ты всегда называешь меня по фамилии. Прикольная ситуация: уже полтора года знаем друг другу, пили вместе, трахались, а ты не знаешь моего имени. Прикол.
Лимонов согласно закивал, растянув чеширскую улыбку.
-Слушай, а серьезно, как тебя зовут.
-Татьяна. Меня зовут Татьяна. Приятно познакомится.
Сейчас.
Пока Лимонов возился на кухне с чаем, я рассматривала ноги. С внутренней стороны бедра, чуть ниже паха были синяки, представляющие собой отпечаток пальцев левой руки.
Примерно четырнадцать часов назад.
- А теперь вот так.
Я стояла на коленях на полу, а Лимонов имел меня в задний проход, сидя на невысоком диване. Я видела наши тени, слившиеся воедино, и подумала, что сейчас мы от них мало чем отличаемся.  Опустив голову вниз, я заметила, как он прижимает меня к себе, держа за внутреннюю часть, чуть ниже  ****ы. « ****ь, какие же у тебя красивые руки. Ты, наверное, первый на моей памяти, у кого настолько красивые руки. *****, ****ный фетиш. Сходить с ума по мужским рукам – бред… Хотя кто мне запрещает бредить. Тем более это так приятно.» -И сжала внутренние мышцы. От неожиданности Лимонов сильно сдавил ноги и я улыбнулась.
Сейчас.
Лешка поставил на стол чай.
-У меня к чаю только вареные яйца. Будешь?
-Да.
Лимонов открыл холодильник, достал четыре штуки и положил на тарелку. Я отхлебнула из своей кружки и уже собралась поморщиться, но тут поняла, что чай приятно  горьковат. «Он запомнил! Ночью, после головокружительного секса, но он все равно запомнил, что я не люблю чай с сахаром. Обалдеть! Он первый, кто запомнил с первого раза!» - Охуела я и пригубила еще. Пока я рассуждала, какой он молодец, Лимонов уже почистил себе яйцо. Рассеянно моргнув, я взяла белый овал и неуверенно стукнула по столу. Послышался треск и я чисто по инерции начала чистить, все еще думая о своем.  Чистить было не удобно, яйцо набивалось под ногти, а они, в свою очередь, царапали белок.  Леша молча взял проблему из рук, быстро почистил и протянул мне. Я подняла огромные от удивления глаза.
-Ты со своими ногтями его будешь полдня чистить. - Пояснил Лимонов и почистил два оставшихся.
После такого еда не лезла. У меня было жуткое ощущение чистого наеба. Полтора года я велась на одного человека, а он, в конце концов, оказался совсем другим. Я всегда воспринимала Лимонова в словах, забыв, что обезьяну в человека превратило действие. Этот грубый, наглый хам на самом деле оказался заботливым романтиком, хоть и пытающийся это скрыть. И, дери его в жопу, из – за этого он мне понравился еще больше. Хотя слово «нравился» уже было кощунством.
Прошлой ночью.
Лимонов, как обычно, лег к стене. Я легла с краю, как можно дальше от него. Легла и сжала челюсти от скрежета сердечной мышцы.
-Ты че на краю? Иди ко мне. – Сказал Лимонов, откинув одеяло.
Я прижалась к нему вплотную, желая уловить хоть какой – нибудь признак пота. Ничего. Только приятный запах здорового мужского тела. На удивление мягкие волосы на груди щекотали нос.  Лимонов обнял меня, скребя в охапку и слезы невольно выступили из глаз: еще никогда в жизни я не чувствовала себя столь защищенной, как сейчас. Пусть на секунду, но эта возможность ПОЛНОЙ защиты меня обезоружила. «Пусть время остановится! Пусть секундная стрелка тормознет, наконец, свой бег. Стой, сука! Я не хочу, чтобы наступало завтра. Я не хочу его отпускать. Пусть сегодня никогда не кончается! Ебись оно все конем! Я хочу быть здесь и сейчас, а не завтра и где – то!».
-Расскажи что – нибудь? – Попросил Лимонов, и я снова опешила. Рассказать? После четырех часового секса? Он не человек!
Повернувшись на спину и удобно устроившись на его руке, я взглянула на высокий потолок. Такие потолки я видела первый раз в жизни, и они приводили меня в неописуемый восторг.
-Я хочу летать. –Ляпнула я первое что пришло в голову.
«Вот дура! Сейчас начнется: я бы тоже.. если бы я мог  т.д. и т.п.. нытьё и паразитизм на обоюдной жалости. Бред. » - Сокрушилась я из – за собственной неосмотрительности.
-А я умею. – Просто ответил Лешка, видимо тоже смотря в потолок.
Я медленно вздохнула. Охуеть! Кто бы знал, сколько эмоции было в моем молчании. Мне хотелось бегать, прыгать, лезть на стену. Хотелось взять его за руки и полететь, когда он скажет: «Полетели!»  У меня не осталось ни малейшего сомнения в том, что этот человек может абсолютно все.
-Ты тоже умеешь выходить в астрал? – Спросила я, слегка осипшим от сдерживаемых эмоций голосом.
-Да. Конечно. Я уже давно умею.
-Сознательно выходишь?
-Да. Но только если трезв. По пьяни у меня получилось только один раз и то бессознательно. Начались «вертолеты» и я случайно вышел из тела.
И мне, почему – то стало очень легко. Как – будто с конечностей только что сняли оковы и разрешили делать все, что захочу. Хотя бы раз можно было не притворяться, а говорить открыто. Пусть и минуту, но честно.
-Я тоже после выпивки не могу. Да и сознательно редко выходит. Зато метко. Я обычно контролирую выходы. Поэтому мне не доставляет особого труда очутиться рядом с человеком и смотреть, что он делает. Так прикольно: Стоишь и смотришь.
-Мне нравится сам выход, и я не люблю отлучаться куда – то далеко. Так, по комнате планирую. У потолка.
Мы замолчали. Я пододвинулась поближе,  и Лимонов положил свою ладонь мне на грудь. Смотря такие моменты на фотографиях или фильмах, я думала, как же это мерзостно. Но сейчас все было так естественно. Ни для понта, ни для того, чтоб из подтишка облапать или оскорбить. Нет. Просто ему так захотелось, а я этого не отвергла.
-Сафина, у тебя большая грудь. – Как – то с удивлением произнес Лешка.
-Только заметил?
-Смеешься что ль? Мы трахались четыре часа. Я сказал, только потому, что об этом подумал. А заметил я давно.
Два месяца и несколько дней назад.
-Сафина, если я не сдам экзамен, ты будишь виновата. – Прокартавил Лимонов, спускаясь за мной по ступенькам.
-Это почему еще? – Возмутилась я.
-Когда ты приходишь в таком декольте, я не могу смотреть в тетрадь и записывать конспекты. Да я вообще никуда, кроме твоих сисек смотреть не могу. – Тоже возмутившись, ответил Леша.
-Твои проблемы.- Буркнула я и затянулась.
Моё декольте действительно было, как говориться, по самое нихочу, но Лимоновское замечание меня порадовало. Значит, заметил. Что ж, лучше, чем ничего.
Через пару дней.
Идти по коридору было легко, так как в сумке лежала книжонка с отмеченным там сданным зачетом. «Вот ****ь!. Как меня достала эта сессия и её напряги. Чтоб…» - Бубнила я, спускаясь по ступенькам к выходу из здания жур.фака. В дверях меня встретил Лимонов:
-Сдала?
-Ага. – Улыбнулась я.
-Молодец, зайка! Дай я тебя поцелую.
Прижав меня к стене и не обращая ровным счетом никагого внимания на мои сопротивления, Лимонов сначала расцеловал мои щеки, а потом кульминационно  - в плотно сжатые губы. Когда я, наконец, оттолкнула его от себя, у меня в сжатом локте, зацепившись, остались его очки. Парень чеширски улыбнулся, взял очки и пошел наверх по ступеням. Пару секунд посмотрев в его спину, я повернулась и застыла. Большая часть нашего курса рассматривала меня с нескрываемым интересом.
-Что это было? – Спросила однокурсница, когда я подошла к своим девчонкам.
-Понятие не имею. – Честно призналась я и уже не слышала последующего разговора: мысли целиком и полностью забивал Лимонов.
Сейчас.
-Ты чего не ешь? – Нахмурился Лешка.
-Я мало ем. Особенно по утрам. – Просветила я, откинув мысли.
-Экономная. – Растянул парень. – Идем курить.
Почему – то его кухня меня всегда умиляла. То ли из – за своих крохотных размеров, то ли из – за весящей на стене стремянки, то ли просто потому, что это была ЕГО кухня.  Такая типично мужская – ничего лишнего. Да в его доме вообще не было ничего лишнего, все в меру и с какой – то утонченностью, если это слово можно отнести к бестактному Лимонову. Хотя, как оказалось, очень даже можно. Лешкина особенность была в том, что он любил все самое лучшее: у него были дорогие шмотки, подобранные со вкусом, хорошая аппаратура. Даже очки высшего класса. Всё самое – самое. И выставлял он себя самым – самым, не терпящим конкуренции.
Прошлым вечером.
-…Еще бы я трахнул нашу новенькую, с темными волосами… - перечислял Лимонов.
Эта «новенькая» была уже седьмой в его списке «С кем бы я переспал из нашей группы». Я слушала спокойно. Видимо ревность уже притупилась из – за количества его женщин. «Да выеби хоть сотню – мне посрать. Сейчас – то ты со мной».- Думала я и тут внезапно сказала:
-А я бы с удовольствие перепихнулась с преподом по КСЕ. У него ТАКОЙ взгляд. Бр –р –р –р –р. И глаза – небесно – голубые.
-С НИМ? – Спросил Лимонов и я оцепенела: в голосе звучали возмущенные нотки. – Что в нем хорошего? Почему все так от него тащаться?
Я растянула мечтательную улыбку насколько позволяли мышцы.
-Все не знаю, но меня заводит его обдолбанный  взгляд и цепь рассуждений. И еще он так сногшибательно картавит.
-Когда он ****ся, то думает  о бытие.  И что здесь такого, что картавит? У нас каждый третий картавит. Я, вот, например.
Я посмотрела на него снисходительно. «До какой же степени ты самовлюблен! Даже ВОЗМОЖНОСТЬ замены другим тебя раздражает.» - Оценивала я черты его характера, в то время, когда Лимонов доказывал мне какое ничтожество наш препод.
Сейчас.
Докурив, мы вернулись в комнату. Я начала переодеваться.
-Ты что, уже уходишь?
-Нет. Сейчас накрашусь и пойду. – Меня обрадовала некоторая огорченность в Лешкином голосе.
Одевшись, я села на кресло, достала косметичку и стала приводить себя в порядок . Лимонов внимательно смотрел за моими движениями.
Прошло минут двадцать.
-Ты всегда так долго красишься? – Спросил Лимонов, явно недоумевая, как можно столько времени накладывать макияж.
-Да. – Честно соврала я.
На самом деле мне ужасно не хотелось уходить. В комнате было тепло, напротив сидел Лимонов и более мне уже ничего не было надо.
-Знаешь, когда ты мне делаешь минет, у меня возникает почти непреодолимое желание оторвать твою голову и поцеловать в губы. Как ты думаешь, это признак пидорастии? – На полном серьезе поинтересовался Леша.
-Нет. – Просто ответила я.
Недавно, рассуждая о Лимонове, у меня возникла мысль, что он запросто может трахнуть какого – нибудь парня. Но это скорее будет не из физического желания, а чтоб попробовать.  Лешка всегда пробовал все новое.
Два месяца назад.
-Ты был в армии? – Удивилась я, увидев Лимонова в дембельской форме.
-Да.
-Никогда бы не подумала, что тебя забирали служить.
Лимонов довольно улыбнулся:
-А меня и не забирали. – И, заметив мой заинтересованный взгляд, уточнил. – Я сам пришел в военкомат и попросил взять меня в армию.
-Зачем?
-Очень просто. К своим двадцати двум я имел все: у меня была хорошая работа, достаточно денег, чтоб каждый день упиваться в гавно дорогим спиртным, уйму баб, которых я периодически поебывал. И тут в один прекрасный день мне все это надоело. Размышляя о своей жизни, я понял, что не был только в двух местах: в тюрьме и в армии. Первый вариант меня мало привлекал, а вот второй – заинтересовал. Не долго думая, я ушел в армию. Служил в Белоруссии в космических войсках.
У меня отпала челюсть. Я была просто в изумлении от этого человека. Из всех моих знакомых никто не мог с ним сравниться в нелогичности действий. Если ему верить, что я делала сама того не желая, Лимонов бросил все, чтобы попробовать найти себя (или потерять?) в чем – то другом. Безумство и гениальность – две крайности одной и той же сущности,  Лимонов собой великолепно приводил это высказывание в жизнь.
Сейчас.
Проведя последний раз кисточкой по ресницам и убедившись, что на лице не осталось и следа вчерашней пьянки, я закрыла косметичку. Лимоновские глаза пристально следили за мной из - за стекол очков.
-Ты уже уходишь? А как же утренний минетик? – Голосом разочарованного ребенка спросил Лешка.
Мне понравилась его интонация. И взгляд. Он сделал его почти влажным, прекрасно понимая, что меня развеселит его огорченность.
-Обойдешься. Тем более я сейчас трезвая. – Улыбаясь, бросила я.
Мне не просто хотелось остаться. Я не могла заставить себя уйти. «Сафина, сука, возьми себя в руки! Ты же сильная баба, что, как дура на *** введешься?!» - Мысленно орала я, продолжая также невозмутимо улыбаться.
-Ну, Сафина! Имей совесть. У меня уже встал.
-Нет.
Я прошла к двери и надела сапоги. В комнате висела абсолютная тишина. Подняв голову, я увидела Лимонова в позе глубоко оскорбленного человека. Он смотрел в окно, гордо вскинув подбородок и слегка сузив глаза. У меня задрожали паховые мышцы, между ног стало влажно, но я сдержала сиюминутный порыв.
-Обиделся? – Снисходительно улыбаясь, спросила я.
Не удостоив меня взгляда, Лимонов отчеканил:
-Я с тобой не разговариваю.
-Хорошо.
Я накинула френч, развернулась и шагнула в сторону кухни. За спиной послышался скрип дивана, шарканье тапочек.
-Разве можно на тебя обижаться? – Произнес Лимонов и обнял меня сзади.
В это мгновение звезды попадали с неба, сменились времена года, в пустыне забили фонтаны, счастье, рванув, спустилось на землю. За моей спиной стоял ангел…
Три дня спустя.
-Та –а –а –к… Алексей Лимонов. Найти… - Бубнила я под нос, вбивая Лешкино имя в строку поиска. – Хм.. отлично.. Нашелся.
Результат поиска выдал несколько десятков Лимоновых, и я с удовольствием отметила «моего» на первом месте. «Всегда быть первым. Всегда быть лучшим. Хороший пунктик, беби, хороший пунктик…» .
Страница оказалась переполнена. Места было истрачено все и плюс к этому было накинуто еще около 10 единиц.  Я просмотрела все фото, при этом нагло копируя, просмотрела видео, и добралась до заметок. «Интересно, о чем ты пишешь, Лимонов». Первые две записи были повествованием двух ситуаций, в которых он побывал. Потом словарное определение слова « стерва» и два рассказа. Не долго выбирая, раскрыла первый и, после двух страниц, буквально оцепенела. Он описывал себя, но называл героя Ангелом. «Он снял свитер и за спиной раскрылись большие белые крылья…». Я заплакала.
Сейчас.
-Пойдешь или покурим? – Спросил Лимонов, отпуская меня и вытаскивая сигарету из пачки.
-Давай, на дорожку.
Я медленно затягивалась и также медленно выпускала дым. За моей спиной была дверь, а за ней – улица, которая непременно хотела нас разлучить. « И почему нельзя мгновение превратить в вечность. Это была бы самая великолепная вечность. Лешка, стоящий напротив, я, безумно отчаянная, и две сигареты, тлеющие в наших руках. И более не нужно было ничего. Даже это казалось счастьем с избытком. Невозможным сном». Я перевела взгляд на занавеску, а потом на рулон туалетной бумаги.
Прошлой ночью.
-Сейчас.
Я встала с Лимонова и прошла на кухню. Мочевой пузырь разрывался, и я с радостью выпустила его содержимое в уникальное керамическое сооружение. Подтиревшись, я бросила пьяный взгляд на туалетную бумагу и тут же протрезвела: капля крови выделилась черным кричащим пятном.
-С какого ху… - Вырвалось у меня, но я вовремя подавила возглас.
«Он меня порвал… Порвал... Сукин сын… Лимонов все – таки лишил меня девственности… Еб твою мать…  Ура!!! Ура..» - носилось в голове. Мне стоило огромных усилий не расцеловать бумажку. Прошло минуты две, прежде чем я взяла себя в руки и подавила бесконечно – счастливую улыбку.
Сейчас.
-Ну все, я пошел. – Потушила я окурок и, с удовольствием чмокнув Лимонова в подставленные губы, вышла на улицу. Подойдя к калитке, и почувствовав на шее холод, и вернулась к двери. Стукнув пару раз, я дождалась щелчка и шагнула в кухню.
-Ты – таки решила сделать минетик? – Улыбнулся Леша.
-Мечтай. Я пришла за шарфом. – огорчила я парня.
-Жаль.
Пройдя в комнату и найдя предмет одежды под креслом, он понес его в мою сторону. «****ь, весь в пыли, наверно». – Только подумала я, а Лешка уже вовсю выбивал шарф.
-Прошу.
-Спасибо. – Несколько растроганно улыбнулась я и повязала шарф на шею.
-Ты сейчас куда?
-На вокзал, а потом домой.
-А я через полтора часа пойду с Ирой выбирать мне рубашку. – Похвастался Лимонов.
«Сука!» - Подумала я, произнеся.
-Совместные покупки – это начало совместного быта. – Еще раз чмокнула Лешу и вышла на улицу.
Было приятно пасмурно, в голове еще играл хмель и настроение было выше среднего. Подойдя к остановки и немного подумав, я развернулась в противоположную от вокзала сторону и пошла на рынок. Я улыбалась. Искренне, и без причины. Точнее, причина была, но я её еще не осознавала. Мне просто нравилось все: город, который был загажен его жителями, обшарпанные дома, не знающие реставрации, афиши, местами ободранные и разрисованные, люди, хмурые и неприветливые. Я получала несказанное удовольствие, улыбаясь и получая недоуменные взгляды в ответ. Они не знали. Никто не знал это ощущение, потому что оно было только моё. Да, с оттенком боли, да, причиняющее мне боль, и, да! Еще мною непризнанное.
Я зашла в ближайший магазин швейной фурнитуры. Фенечки из мулине было бзиком моего недавнего времени. Постояв минут пять, я выбрала самые безбашенные цвета и, купив их, переключилась на бисер. О, если бы я приобрела его именно в этом магазине, то все пошло бы иначе. Последующая моя жизнь прошла бы намного проще и примитивнее, без истерик, вранья, неприятностей, но нет, я развернулась и пошла в другой магазин.
Полчаса спустя.
Мы сидели вместе с другом в ателье его матери. Я пила кофе, и рассматривала шкуры, висящие на стене. Влад сидел сбоку и неспешно пытался засунуть в меня очередной пирожок.
-Ешь… ты совсем исхудала, скоро будешь дистрофиком и я начну плеваться, видя тебя.
-Отвали.. – довольно бурчала я, чувствуя его заботу.
«Когда же меня отпустит? Нельзя так много пить. Да вообще пить нельзя. Это уже четвертый месяц. Каждый день, посланный мне высшими я пью. Так и до алкоголизма недалеко. А потом клиника и прощай голубая мечта. Хотя, как там говорится? Талант не пропьешь? Надеюсь, у меня действительно талант, а иначе…» - и я отхлебнула сладкий кофе.
Прошло еще минут пять.
-Ну что, выдвигаемся? – Спросила я у Влада, и он кивнул.
В прихожей друг подал мне френч, я посмотрела в зеркало, поправила волосы, накрасила губы. Щелкнул замок, дверь открылась, я подняла голову и встретилась с просто охуевшим Лимоновом лицом к лицу. Сердце истерично взвизгнуло, подпрыгнуло, ****улось об горло и упало в колени. Это ощущение сложно описать. Как – будто падаешь вниз с моста в теплую воду, и нужно заставить себя сделать вдох именно в то время, когда выплывешь. Но это почему – то не получается. Но и Лимонов не остался равнодушным. Выражение его глаз было таким, будто он выиграл в лотерею и никак не мог в это поверить.  Он моргнул, повернул голову, дела вид, что первый раз меня видит и тут я сказала:
-Привет!
-Привет…
Я улыбнулась и вышла на улицу. Меня догнал Влад:
-Это кто ?
-Это Он. – Ответила я, посмотрела в свинцово – серое небо, и вдруг поняла: я любила Лимонова.
День второй
Уже находясь в полудреме, я почувствовала, что Лимонов проснулся, пошарил рукой в поисках пивной кружки с водой, и, не найдя, вышел в коридор. Вернувшись минут через пять, он чмокнул меня в щеку, лег рядом и прижал свой лоб к моему. «Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда… - Вертелись в голове строчки из песни. – За что ты так со мной? Я уже свыклась с мыслью, что ты меня просто ебешь, а тут эта нежность. И мне реально больно».
Пять дней назад.
Я сделала глубокий затяг, пытаясь втянуть вместе с сигаретным дымом хотя бы небольшое количество смелости. Смс было уже написано, но отправить было страшно. «Возьми себя в руки! Пошлет на ***, зато хоть что – то напишет. Лишь бы не проигнорировал» - Вслух ругалась я. С последней нашей встречи прошло восемь дней. Восемь долгих, мучительных дней, заливаемых мною коктейлями, водкой, вообще всем, что попадалось под руку. Древняя и глупая попытка заглушить душевную боль спиртным мне не особо помогала. Толи в силу алкогольной маловосприимчивости, толи по причине не своевременного окончания денег, толи… в общем, хуй его знает почему.
Я перечитала сообщение: «Лимонов, жди, я приеду вечером в пятницу». Сделала еще одну максимально глубокую затяжку и отправила смс. Его «Угу», пришло минуты через две, я прослезилась и во весь голос запела «Go down, Moses».
Сейчас.
Лимоновское дыхание обдавало мой подбородок жарким перегаром. Я облизала губы. Уголки были сладкие от выпитой ранее самбуки. Мне захотелось попробовать на сладость контур его губ, но я сдержала порыв, прекрасно зная, что Лимонов сладок везде.
Около трех часов назад.
-Знаешь, еще ни одна девушка не доводила меня минетом до оргазма. – Сказал Леша, задумчиво глядя на монитор.
-Да ну? – Ухмыльнулась я, уже поставив себе цель.
-Не, серьезно.
Лимонов вонзил в меня глаза цвета черного чая.
-Расслабься. Я буду первой, хотя и мало в это верю.
Я выключила Менсона и поцеловала Лимонова в губы, постепенно опускаясь все ниже и ниже. Потеребив яички, я поцеловала головку и лизнула его уязвимое место. «Сладкий, - мелькнуло в голове. – И не мой. Вот только после выпитой самбуки мне и на это похуй». – Я улыбнулась и заглотила член по самое основание.
До второго секса с Лимоновым, я думала, что имею довольно устойчивые морально – этические принципы. Как оказалось, принципов я не имею вообще. И сейчас это меня спасало. Я облизывала все, до чего могла дотянуться языком, и старалась, по возможности, не отвлекаться. Лимонов теребил мне волосы, я – его мошонку и оба получали кайф. Прошло минут двадцать. Лешка напрягся и рот мой заполнила теплая солено – сладкая сперма. Даже не задумываясь, я проглотила его жидкость, при этом насадившись вкусом. Парень поднял мою голову и поцеловал  в губы.
-Слушай, Сафина, теперь я тебя на всю жизнь запомню.
-Конечно.  –Ответила я, где – то в глубине души осознавая, что это ложь. – Куда ты денешься.
Сейчас.
Падая куда – то вглубь себя, я пыталась захватить всю реальность целиком. «Этот мир все равно никому не нужен. И мира – то не осталось, лишь продажно – выгодные отношения, упирающиеся в деньги. Сука! То – то мне так ***во и живется, что я не могу просто получать физическое удовольствие с человеком, которого не люблю. Только любимых мне подавай. Вот и давись, ****ь, этой любовью. Получила за заслуги перед честью, свободой и справедливостью. А что, разве не так? Разве не честно, ****ься с любимым, для которого ты просто одна из, а не одна единственная? И посрать, что ради него ты врешь родным, ссоришься с печенью и посылаешь в ****у друзей. Разве ты не чувствуешь себя свободной, когда лежа вот так, обнажено и прижавшись друг к другу, ты готова выдрать, к ебанной матери, своё сердце, перевязать  ленточкой, всучить ему и сказать: «Бери, играйся, милый мальчик». Разве не справедливо, за шаг к нему на встречу, получать от него же пощечину и крик в лицо: «Отвали!». Нет? А это никого не ебет! Это целиком и полностью твои проблемы, потому что все, слышишь, ВСЕ в этом гребанном мире живут именно так. И, если кто – то, вроде тебя, позволяет себе быть другим, изгоняется на хуй отсюда в еще более жопошное место, в котором и тебя – то не будет. Так что не надо ныть детка. Либо смирись, либо – в петлю». – И я уснула.
Примерно пять часов назад.
Сделав глоток самбуки, я внимательно всмотрелась в Лешу.
-Ты врешь. – Сказала я бесцветным голосом, прищурив глаза.
Лимонов поднял голову.
-В смысле?
-Да в прямом. Это все: пафос, хамство, высокомерие – маска. На самом деле ты крайне ранимый человек, романтик – сентиментал. Я уверенна, что в твоей жизни был момент, когда ты не смог защитится и получил такой удар, что душевная боль готова была разорвать тело на части. И ты, Леша, нашел единственно верное решение, как тебе тогда казалось. Не быть, как они, а быть хуже их. Во много – во много раз. И у тебя это получилось. Ту ненависть, которую ты принимал за свои поступки, сначала пугала, но, со временем, ты втянулся в это так, что сейчас уже не сможешь жить без неё. И все бы ничего, только что – то или кто – то, элементарная частица тебя настоящего, так и не была выжжена полностью. Лимонов, ты человек, и не важно, что слово «Мразь» в свой адрес  тебе слышать приятнее.
Он молчал. Смотрел на меня через стекла очков, скованных в белую оправу, не моргая.
-Да. – Наконец улыбнулся Лимонов.
«Фальшиво, Санечка. Ты даже не представляешь, каким неправдоподобным вышел твой оскал».
-А знаешь, когда это произошло? В школе. Я пришел в социум огляделся и понял, что виду себя неправильно. Что именно так, я не выживу здесь. И я стал притворятся.
Я опустила голову.
-Многие тебя раскрывали?
-Нет. Было, но не много.
И Лимонов не сопроводил фразу ни малейшим намеком на улыбку.
Сейчас.
Меня разбудил холод стены, к которой я прижималась спиной. Пролежав еще четверть минуты, я вздрогнула и вжалась в стену еще плотнее. Посередине кровати, закутавшись в одеяло, как в кокон, лежал Лимонов, мерно посапывая. Вдох – выдох. Вдох – выдох. Протянув руку, и остановив её в нескольких сантиметрах от его тела, я почувствовала жар. «Теплый. И такой родной. -  проносилось в голове, раз за разом, запинаясь на «родной». – Родной, да не мой».
Встав, я вышла на улицу, налила в кружку воды и за считанные секунды её опустошила. Зайдя на кухню, подкурила сигарету, затянулась и уставилась на косяк двери. Дым застыл где – то в глотке.
Прошлой ночью.
-А теперь попробуем по другому.
Я легла на край кровати, свесив голову и раскрыв рот. Лимонов встал в изголовье, я взяла его член в руки, помассировала яички и заглотила, как можно глубже. Леша плавно покачивался, придерживая мою голову.
-Это великолепно. – Выдавил он, севшим голосом.
Я сжала его задницу и он напрягся. «Нееее, дорогой. Ни в этот раз.»
-Хорошего понемногу. –сказала я, сев лотосом и посмотрев на разочарованного Лимонов.
-Почему?
-Мы трахаемся, а не ты трахаешь. Чуешь?
Он кивнул. Лег на постель и я заняла свою любимую позу сверху. Медленно раскачиваясь, я наслаждалась каждым ощущением, которое было мне даровано. Лимонов держал меня за бедра. Не сильно, чтобы случайно не оставить синяки. Я нагнулась и крепко его поцеловала, пытаясь вместе со слюной передать хоть крупицу любви, которую я испытывала в этот момент. Ускорилась. Лимонов крепче сжал бедра, подгоняя меня. Его лицо было максимально расслабленно. В какое – то мгновение, злость захлестнула все моё нутро. Не отдавая себе отчета, я размахнулась и с силой влепила Лешке пощечину. Он раскрыл глаза так резко, что от неожиданности я вздрогнула.
-Ты че? – Хрипя, выдавил он.
-У тебя выражение лица было приторно – сладким. Взбесило. – Ответила я и еще больше ускорила ритм.
Сейчас.
Я вернулась в комнату и легла с краю. Лимонов открыл глаза, сфокусировал на мне взгляд, вздохнул и положил мою ладонь себе под щеку. Удобно на ней устроившись, он улыбнулся и снова уснул. В этот момент мне жутко хотелось погладить его по волосам, но это было бы проявлением слишком нежных чувств, о которых ему знать не следовало. « А все – таки я ему не доверяю. Боюсь. И боюсь также сильно, как потерять возможность видеть его, хотя бы раз в месяц. И целовать.»
Прошло минут тридцать.
Лешка проснулся и теперь внимательно смотрел в моё лицо.
-У тебя очень нежная кожа. Давно у меня таких не было.  И еще у тебя лицо фарфоровой куклы. Да и сама ты фарфоровая. Красивая и хрупкая. – Поцеловал меня в щеку и вышел на кухню.
Я свернулась колачиком, пытаясь перебить уже выступившие слезы. «Сууукаа!!!» - лишь и вертелось в голове.
Минут через десять Лимонов принес чай. Я пила его большими глотками и просто смотрела на объект любви. 
-Зачем ты ударила меня ночью? – После некоторого промедления спросил Леша.
-Я тебе уже ответила.
-Хм… Знаешь, а мне очень понравилось. Придает пикантности. И адреналина.
-Конечно. – Кивнула я.
Два месяца и три недели назад.
Стоя возле стиральной машинки и слегка покачиваясь, я слушала треп Лимонова. От жестикулировал и непрестанно  улыбался. Повинуясь желанию, я отвесила ему пощечину. Не прошло и десяти секунд, как в ответ мне прилетела хорошая оплеуха.
-Я не тряпка и в следующий раз сделаю это с кулака. Поняла? – И, не дождавшись ответа, зашел в комнату.
Сейчас.
Лимонов переместился на кровать.
-Сафина, а давай с тобой устроим эротическую фотосессию.  Камера есть. Хорошая, добротная. Сейчас установим и вперед. Или домашнее порно снимем?
-Не, Лимонов, обойдешься. – Возразила я.
Недоуменный парень посмотрел на меня:
-Почему?
-Ну, во – первых, я пьяна. Лицо у меня помято, макияж *** поймический, и вообще я сегодня не в духе. А вот тебя голого я бы засняла. 
-Так в чем проблема? Снимай! – И Леша стянул с себя шорты и майку.
Совершенно не стесняясь его наготы, я достала телефон и сделала несколько фотографий. Было странное ощущения, видеть этого человека голым.
-Как на счет освежающего утреннего секса?
-Я не против. – Ответила я и села на него в позе наездницы.
Лимонов снял с меня его футболку. Медленно погладив меня по ребрам, он перешел на грудь и я изогнулась. Поднявшись, Леша поцеловал меня в губы и потянул за собой. . Я приподнялась на коленях и Лимонов плавно в меня вошел. Я не спеша раскачивалась, не сильно опираясь ему на грудь, а он держал меня за бедра, подгоняя. Максимально разогнавшись, я закинула голову назад и выпустила наружу сдавленный стон. Нас окружали лебеди…

День третий
Сейчас.
Я резко открыла глаза и уставилась в высокие, грязно – белые потолки. Сна не было и в помине. Протянув руку влево, я дотронулась до Лимонова и улыбнулась. Я опять была рядом.
Прошлым вечером.
-Я волнуюсь. – Смущенно сказала я подруге, держа палец на кнопки «Отправить». – А если он меня пошлет?
-Не пошлет. А даже если так, не волнуйся. Переночуешь у меня. Никто тебя на улицу не выкинет.
-Спасибо! – Поблагодарила я и отправила сообщение с содержанием: «Лимонов, мне негде переночевать. Я переехала в Краснодар. Через полчаса буду у тебя. Надеюсь, ты не против?».
Ждать ответа долго не пришлось. Минуты через три Лешка сам перезвонил и дал согласия. С сияющими глазами я села в такси и приготовилась отметить день Влюбленных с любимым человеком.
Сейчас.
Привстав на локте, я осмотрела комнату. Как всегда мои разбросанные вещи, пустая тарелка и такая же бутылка шампанского. Пробки так и не было видно.
Двенадцать часов назад.
-Привет! – Весело сказала я, заходя на кухню. – Держи.
Из моих рук в руки Лимонова было передано шампанское. Лешка молча прошел в комнату и поставил его на стол. Я быстренько сняла пальто, сапоги и села на привычное место справа от стола.
-Сафина, так ты че, серьезно в город переехала? – Прокартавил Лимонов и я не замедлила с подтверждением.
-Достала станица. Больше не могла там находиться ни дня, вот и свалила в никуда. Ни квартиры, ни  комнаты, ни ночлежки.
-Да, ну ты и ебнутая. – Без тени укора сказал парень.
-Какая есть. – Улыбнулась я. – Неси бокалы, будем праздник отмечать.
-Не – не – не. Я это гавно не пью. От него же уносит мгновенно.
Я не поверила своим ушам. Он отказался пить!  Обида захлестнула меня с  такой силой, что я чуть не разрыдалась. Стиснув зубы, я прошипела:
-Тогда будь мужиком и открой мне шампанское!
Леша  ухмыльнулся:
-Ну ты, Сафина точно ебнулась! Ты где здесь мужика видела? Я не претендую!.
Я сверлила его наглые карие глаза и еле сдерживалась, чтобы не разбить эту бутылку об его голову.
-Хватит ****еть. И выебываться. – Вскрикнула я, и Лимонов не хотя послушался.
Взяв шампанское в руки, парень открутил проволоку, снял палец с пробки и склонился над бутылкой. Хлопок не заставил себя ждать. Пробка с силой рванула наверх, зацепив лешкину бровь и вогнав его в такую бледность, что я испугалась, как бы он не потерял сознание. В звенящей тишине еще пару секунд эхом стоял «ЧПОК!».
-Сафина, твоя бутылка меня чуть глаза не лишила. – Первым обрел дар речи однокурсник.
-Дааа… - Протянула я. – Еще миллиметр и ты стал бы совсем уродом.
-Я что, урод? – Тут же вспылил Лимонов, мгновенно очухавшись.
-Да нет, успокойся. – Отмахнулась я. – Разливай.
Лимонов налил мне шампанского. Отсалютовав бокалом, я с наслаждением сделала глоток. Тепло растекалось по телу, захватывая все новые и новые территории. Глубоко вздохнув и откинувшись на стул, я смотрела, как Леша заваривает себе бич – пакет.
-Сафина, сегодня трахаться мы не будем. Не рассчитывай.
-О'кей. – Согласно кивнула я, ни на секунду не усомнившись в обратном.
Сейчас.
Максимально тихо встав, я вышла на кухню и закурила. Безумие. Моя любовь к нему – это безумие. Поражение головного мозга, опухоль, почти как рак. Мне его нельзя любить, нельзя так ставить его над собой, нельзя, чтобы было так хорошо с ним. Точнее, даже в присутствии его.
Шесть часов назад.
Лимонов буквально посадил меня на шпагат, разведя ноги в сторону. Входя в меня с бешенной скоростью, он улыбался. «Люблю тебя. Люблю! ЛЮБЛЮ!!!» - носилось в голове. Мне было хорошо, так хорошо, как никогда не было с другими. Солью в нашем сексе была моя любовь. Квитэссенция. Лешка судорожно вцепился в мои ноги и кончил, окропляя мой живот горячей спермой. Отдышавшись, он вытер с меня своё семя.
Десять минут спустя.
Лимонов как – то нервно затянулся, резко выдохнул, и затянулся вновь.
-Ты че? – Спросила я, буквально кожей ощущая его волнение.
-Ничего. Просто устал.
Устал? Что – то не вериться. Раньше мы трахались по четыре часа и после этого он весело трепался обо всем, что приходило ему в голову. Что – то не так. Только вот что, мой пьяный мозг так и не уловил.
Сейчас.
Прислонившись к стене, я вскрикнула и недоуменно сфокусировала еще не протрезвевшие глаза на локте, красовавшимся болезненной ссадиной. Воспоминание обозначилось легкой улыбкой.
Восемь часов назад.
-Напилась – веди себя нормально. – Недовольно бурчал Лимонов, уже устав отбивать от себя мои нападки.
-Заткнись! У меня сегодня хорошее настроение. Имею право повеселиться, попрыгать, поорать. Тебе что, жалко?
Однокурсник поморщился.
-Мне напряжно, что веселишься ты одна. Я трезвый и не могу разделить с тобой твоей радости. – Увидев мой открывшийся рот, он быстро добавил. – И идти я за водкой не буду. Завтра на работу и я хочу выглядеть нормально. Ты че делаешь?
Лимонов завизжал как раз в тот момент, когда я начала прыгать у него на кровати. Озорно смеясь, я напевала дурацкий мотив и усердно пыталась подавить в себе слезы.
-Если ты сейчас не перестанешь, я тебя выгоню! – Заорал взбешенный любовник, и увидев, что слова на меня никак не подействовали, схватил меня за руку и потянул в двери.
Достаточно удачно вырываясь, я дернулась, освободила руку, сделала пару шагов назад, наткнулась на кресло и с грохотом перелетела через него. Со всей силы ударившись локтем об пол,я ойкнула и медленно встала, морщась от боли.
-Ты ублюдок! Из – за тебя у меня теперь болит рука. Целуй, давай.
Лимонов буркнул извинения,  и на моё удивление действительно поцеловал мне локоть.
Сейчас.
Зайдя в комнату, я бесшумно оделась, быстро накрасилась и замерла, глядя на Лешку.
Семь с половиной часов назад.
В комнате было темно. Лимонов лежал с краю, я – возле стенки. Оба не спали.
-Сафина, давай трахаться.
-Нет. – Заготовлено ответила я.
Прошла минута.
-Сафина, ну все. Давай трахаться.
-Ты сам сказал, что сегодня без интима. Я помогаю тебе сдержать слово. – Ехидно ответила я.
-Я передумал.
-А я – нет.
Парень огорченно вздохнул и отвернулся.
Прошло пять минут.
-Лимонов?
-Че?
-Давай трахаться? – Сказала я, смилостливись над ним. И над собой...
-Давай! – Облегченно воскликнул любовник, быстро срывая с меня футболку и жарко целуя. Я отвечала тем же.
Сейчас.
Февральское утро было на удивление теплым. Или, правильней сказать, приятно – прохладным. Светило до одурения яркое солнце. Тяжелый холодный налет на сердце не спеша, но все же таял. Я шла по улице. Без определенной цели, без нестроения, без радости. Просто брела, куда вели ноги и была этим довольна. Точнее, мне было все равно. Безразлично посмотрев на вывеску кафетерия, я вздохнула и зашла внутрь. Меня встретил приятный аромат свежесваренного кофе. Взяв чашечку экспрессо, я уселась за столик и уставилась в большой плазменный телевизор, демонстрирующий всем желающим «Ну, погоди!». Улавливать смысл мультика было тяжело, мысли сбивались и вертелась только одна ошибка, допущенная мною прошлой ночью.
Прошлой ночью.
-…И этот мужик, значит, цепляется ко мне со своим признанием. А мы знакомы с ним отсилы два часа! Ну я, значит, не выдерживаю и ору ему в лицо: «Съебись в жопу, я другого люблю». И ровно через пятнадцать минут меня приняли менты. Обидно. – Закончила я рассказ своих злоключений.
Лимонов лежал на спине, уставившись в темный потолок и одной рукой прижимая меня к себе.
-Хм, Сафина, а кого это ты любишь?
Я обмерла. ДУРА!!! Пить меньше надо! Как, ну как я могла проболтаться! Боже, что же теперь делать?!
-Тебе какое дело?
-Ну мне же интересно, кого любит моя любовница. Может человек хороший, а я помогаю ему рога наставлять.
Я ухмыльнулась:
-Не такой уж он и хороший. Так себе, еще и сволочь редкая. Ублюдок и циник.
-САФИНА, ты часом не меня любишь.
-Отвали.
-Сафина? – Настойчивее спросил Лешка.
Да пошло оно все. Будь, что будет.
-Да, Лимонов. Тебя я люблю.
Молчание  разрезало диалог, как слова обычно  режут тишину.
-И сколько?
-Полтора года. – Выдавила я и отвернулась к стенке.
Много кто знает, но мало кто понимает, что я чувствовала в эту секунду. Это не была боль в искомом понимании этого слова. Нечто, сжимающее грудную клетку так, что становится трудно дышать. Да и дышать – то совсем не хочется. Просто не зачем уже жить. Просто вся жизнь вот после этих слов и закончилась . И можно было бы все спасти, вот только любовнику моему было все равно.
-Сафина, расскажи мне что – нибудь. – Попросил Лешка.
-Например?
-Ну –у –у, расскажи, например, как ты меня любишь.
-Лимонов, отъебись!!! – не выдержала я, свернулась в комок и молила, чтобы он не слышал моего душевного крика.
Сейчас.
Допив кофе, я перевела стеклянные глаза на опустевший стаканчик. Первая порция кофе. Хорошо, что тогда я не знала, какой будет вторая.
Пять часов спустя.
Достав вибрирующий телефон из кармана, я не поверила своим глазам: звонил Лимонов. Гипертония заиграла новыми красками. Дрожащими руками, я приняла вызов, и поднесла трубку в уху.
-Ал – л – ло, Сафина, привет! – Прокартавил Леша. – Ты сейчас в городе?
Вопрос удивил меня не меньше, чем звонок. Я взяла себя в руки и полунахально ответила.
-Ага. А че?
-Встретиться надо. Разговор есть. Ты сейчас где?
-Возле «Галереи».
-Отлично, там и жди. Скоро буду.
Я ждала. Я готова была ждать его всю жизнь, а не каких – то пол часа. Выкуривая одну сигарету за другой, я смотрела и не замечала людей, снующих мимо меня. Лимонов, возможно, сам того не желая, стал моим заиром, моим камнем преткновения, моим всем, кем угодно, но только МОИМ он не был.
-Привет! Ты че здесь, а не в самой «Галерее»?
-Курю. – Коротко ответила я подошедшему Лимонову.
Мы зашли в ТРК, поднялись на третий этаж и зашли в кафе. Любовник заказал обоим кофе, и я с удовольствием сделала несколько глотков.
-Что хотел? – Не сдержав любопытства, спросила я.
Лимонов как – то замялся, потом залез в портфель и, чуть там покопавшись, положил на стол коробочку с таблетками.
-Я тут тебе витаминки принес.
Мелькнув взглядом по таблеткам и сразу определив их к категории противозачаточных, я посмотрела на любовника. Знаю, что лицо мое в этот момент ничего не выражало. Ни боль разорвавшегося сердца, ни крушение хрустального замка, ни крики возможных детей. Ни – че – го! Абсолютное безразличие.
-Скосячил?
-Нет. Так, на всякий случай.
-На всякий случай триста рублей ты бы на ветер не выбросил.
Лешка вздохнул.
-Слушай, Сафина, тебе какая разница, выпей сейчас одну таблетку, через двенадцать часов ещё одну – и все, проблем не будет. Обоим спокойнее.
-Ни хера подобного, Лимонов. Спокойнее будет только тебе. Мне вот, нифига спокойно не будет. Это мой организм, а ты пытаешься его напичкать всяким гавном.
-Выпей. – Угрожающе попросил любовник.
-Нет.
Он молча распаковал пачку, вытащил пластину, на которой были две таблетки, выдавил одну, и протянул мне.
-Пей! – Приказал он.
-Хорошо.
«Если Высшие проявили милость и позволили мне забеременеть от тебя, никто, и в том числе ты, этому не помешаешь. И уж конечно, этому не помешаю я.»
Положив таблетку на кончик языка, с демонстративно медленно подняла  чашку с кофе, и вместо того, чтобы запить, выплюнула туда содержимое рта.
-Все, доволен?
-Да. Вот тебе еще одна, выпьешь её через двенадцать часов. Я позвоню, проверю. Ну, все, пока.
Лимонов быстро встал и стремительно вышел из кафе.
Четыре года спустя.
Открыв книгу, я с удовольствием вдохнула еще свежую краску. Буквально пятнадцать минут назад мне принесли эту книгу из типографии. Мою книгу. Чувство, схожее с материнством, когда можешь объект сил и любви подержать в руках, понюхать, даже, при желании побаюкать.
Положив одну из многотысячного тиража на стол, я достала ручку. Уже при написании первых страниц, я была твердо уверенна, что книга выйдет в свет. Она просто не могла не выйти. Да, совсем маленькая, но такая честная. Возможно, самая честная из всех печатающихся.
«Видимо, Богам было угодно, чтобы от нашего секса и моей любви, появилось хоть одно детище. Авантюра.» - Подписалась я, и закрыла книгу.
Кроме Лимонова, меня никто так часто и с таким упорством не называл по фамилии, а потом я совсем отказалась от неё, называясь везде никнеймом. Так было честнее.
Водрузив  книгу на красивую подарочную бумагу, я огляделась, в поисках еще одной главной вещи. Пощарив руками в столе, я, наконец, положила на обложку старую пластинку с одной таблеткой. Запаковала, написала адрес и вычеркнула Лимонова из жизни.
Жар придает глине постоянную форму, наполняет её смыслом и устойчивостью перед физическими повреждениями. Так из обычной грязи, возникает удивительная по красоте фарфоровая кукла.

06.10.2011
Краснодар