Фарфоровая балерина

Говорящая Книжица
 Жадными глотками, наспех, пью густой кисель тишины... она, как водится, не утоляет жажду, но верь мне, ее более чем достаточно. Я предпочитаю ее с коньяком и лимоном, но и так неплохо.
 Теперь самое время рассказать тебе, о чем мне молчалось все эти дни. Извини, я отключал телефон и прикрыл компьютер-клетку плотным покрывалом, чтобы живущий в нем попугайчик, не кричал мне ставшего привычным: САМ ДУРАК! Я молчал тайны фарфоровой балерины стоящей в углу бабушкиного серванта. Пришло время в очередной раз смыть с нее пыль и копоть, а мне отчего-то очень не хотелось подходить к ней. Я старательно избегал ее разочарованных глаз. Понимаешь, каждая балерина ожидает своего <солдатика>, симпатичного эльфа или, уж совсем на безрыбье сойдет и глупый китайский болванчик... а у моей балерины как-то не сложилось все... не задалось...
 Каждой уважающей себя балерине, нужен хоть кто-нибудь, говорящий(да пусть хоть кивающий) ей каждое утро: ты прекрасна, любимая! А у моей - только я. Все, что я могу ей предложить, это иногда очищать ее от пыли, отводя взгляд от ее надломленных, поднятых рук и изумленно-несчастных глаз. Ах, да, еще я молчу все ее женские тайны...