Пора валить

Михаил Маковецкий 3
Местность (город, страна), в котором численность иммигрантов достигает определенной величины,  начинает рассматриваться местными жителями как непригодная для жизни. Это величина определяется тем, что молодая мама, выходя с маленьким ребенком в парк рядом с домом, начинает испытывать страх. Неважно, кстати, этот страх обоснован или нет.
Молодая женщина с маленьким ребенком — существо абсолютно беззащитное, она даже убежать не может. На открытой местности она должна себя чувствовать среди своих, среди членов своей стаи, своего племени. Которые не только ее и ее детеныша не обидят. Но и, в случае опасности, встанут на ее и ее ребенка защиту ни минуты не раздумывая. Поэтому молодые одинокие мамы будут бояться выгуливать своих детей рядом с компаниями молодых мужчин-инородцев всегда и везде. Этот страх в молодой маме совершенно инстинктивный, животный, со времен первобытной стаи первобытного человека, бредущего в поисках пищи по саване.
Как и желание произвести в отношении оной беспомощной молодой женщины развратные действия в среде молодых мужчин-инородцев. Потому что инстинкт. Который требует от молодого мужчины стремиться совершать половой акт с молодой женщиной с непреодолимой силой, уверяю вас! Особенно когда это конфетти в беспорядке разбросано по улице, причем без всякой видимой охраны. И никакие сеансы одновременного коллективного онанизма в такой ситуации уже почти не помогают.
А супруг молодой мамы ее животным страхом пренебречь не может. Он может принудить ее к сексу вообще или объяснить ей, доверчивой и ласковой, непреходящее всемирно-историческое значение минета. Или, превозмогая обожание, отшлепать по попе для профилактики и из соображений высокой педагогики.
Но смутные страхи матери своего ребенка мужчина игнорировать не может. Ввиду большой любви и на уровне животных инстинктов, свойственных самцам биологического вида, называемого «человек». Потому, что когда обиду ничем не выдает, но губы дрожат, в глазах блестят слезы, и чуть оттопыренная нижняя губа стучит по коленкам… И в целом здравые рассуждения о том, что авансовые и кредитные платежи порядочным женщинам за секс вас скоро сведут с ума, как раз здесь, значения никакого не имеют.
В США именно поэтому за жилье и школу в «хорошем», то бишь в «белом» районе переплачивают втридорога. Так в США заведено издавна и будет всегда. С недавних пор так же стало и в Европе, где жилье в арабских районах Парижа или «черных» районах Лондона стоит ровно два евроцента до скидки.
А из России по этой причине уезжают. Никаких других разумных причин для подъема эмигрантских настроений в среде молодежи Москвы или Питера просто нет. Как и в коттеджных поселках, на выезде из которых по утрам образуются пробки из мерседесов трудящихся. Трудно выразить скорбь, вдруг охватившую всех чесальщиц-мотальщиц нашей фабрики...
Причины для эмиграции называются самые разные. Тут и невозможность на Руси приготовить залитый жареным платинном соус из кассавы. И потому, что в этом грязном бутике вместо прозрачной жёлтой юбки подсунули просвечивающиеся розовые шорты. И оттого, что сотрудники многочисленных спецслужб врываются в мечети и срывают молитвы на самом интересном месте. И потому, что каштан черемухой накрылся.
— Мой Коля такой пламенный патриот России, ну такой пламенный! Но вы представляете, как только мы въезжаем в Тоскану, у меня всегда случаются энергетические оргазмы. Даже когда на мне плотно облегающая одежда. Просто пронзают, да так остро, как будто это первая брачная ночь с олигархом какая-то. Причем это внешне так выражено, что даже Николай на это обратил внимание. Он как раз покатался на трёхколёсном велосипеде. Но, увидев мое состояние, свалился головой вниз да так и остался лежать колёсами вверх.
— А этот ужасный случай, когда хасид сначала наехал на старушку на мотороллере, а потом еще и дал ей по голове саперной лопатой!? И даже после этого все якобы просвещенное еврейство России… 
В общем, вроде бы театр слепоглухонемых. Но истинную причину не говорят, в том числе и потому, что ее не осознают. Но, тем не менее, она существует.