Трам-та-ра-рам!

Наталия Янкова
Мы прорвемся, даже если мир станет прежним - ничего не вернем на свои места.
 Мы будем смеяться так, что прохожие остановятся покрутить пальцем у виска - и улыбнуться сами.
 Мы будем верить, потому что когда все плохо и все грустно и свет в конце тоннеля - это идущий встречный поезд, даже тогда кто то выдернет тебя за волосы из болота, и усадит в кресло, и вручит чашку горячего чая.
 ...
 мои стихи грустны, мои интересы нелепы, моя музыка так несовременна и сумбурна, я схожу с ума одним мне ведомым способом и протаптываю дорожки в местах, куда не ступит нога острожного человека.
 Сколько же человек вокруг меня из тех, кто ломает шаблоны. Кто верит в себя и того парня. Кто подставляет плечо - и умеет попросить поддержки.

 Приходят люди, уходят люди, остаются, читают и говорят.
 Возвращаются времена почти забытые, когда широким шагом идешь по снежному омску, дыша! дыша! *кто знает, тот поймет* 
 и в ушах вопреки обыденности вопреки быту и делам будет тот "Трам-та-ра-рам!", ради которого еще 4 года назад я ловила Серебряный дождь два раза в неделю)))) давно забытый, вернувшийся так же случайно, как прожит мной весь этот год.
 И солнце в глаза.
 и почти не больно

 Потому что можем, хотим и будем.
 А остальное все приложится)