Сильные духом. Глава 24

Йа Гуар
У Авереса в замке начались серьезные проблемы. Его невестка Киаро всерьез решила заполучить королевский трон, причем любой ценой и теперь просто не давала ему прохода. Красивая, умная, но очень самовлюбленная и стервозная женщина, старалась сделать все, чтобы соблазнить принца.

Близилась его коронация и княгиня страшно боялась не успеть выполнить задуманный план. Наглость ее стала переходить все границы. Киаро спакойно могла прийти к нему в покои, пожелать спокойной ночи и быть при этом только в одном легком пеньюаре, открывающем похотливому мужскому взору все самые сокровенные места. Аверес очень злился на эти ее выходки и раз за разом выгонял ее из покоев, но женщине было все непочем и раз за разом ситуация повторяласт, причем с завидным постоянством.

Один раз ей все же удалось добиться своего, но на этом все и закончилось. Очнувшись от минутной слабости принц просто отошел к окну и стал всмотриваться в серую даль океана.

-Зачем вам, мой дорогой, нужна эта простолюдинка? Глупая безролная баба. Мы с вами стали бы идеальными мужем и женой. Родили бы законного наследника, а не ублюдка нагулянного неизвестно от кого.
 
-Ага, очередного идиота.-парировал ее слова Аверес, пытаясь сдержать накипающий гнев.-Вы что думали, дорогая сестрица, что если один раз не получилось ничего путного с моим братом-близнецом, то получится со мной? Не будьте наивной, я не собираюсь жениться на вас, даже если у нас что-то было. Можете считать меня подлецом, мне это пополам. Скоро приедет моя жена и нас коронуют с ней.

-Но если я забеременею от вас?-не унималась Киано.
 
Принц засмеялся в ответ.

-Милочка, не обольщайтесь, я умею быть осторожным. Если я хотел, чтобы моя жена носила моего ребенка, то она носит, а с вами я детей не хочу. Вообще уходите ко отсюда, иначе прикажу отослать вас в провинцию Сигреа.

-Выродок,-вдруг прошипела она оскаливая волчьи клыки,-ты променял чистокровную волчицу высокого рода на какую-то драную кошку. Сам стал похожим на кота. А дети вообще мутантами родятся.

Аверес зарычал так, что у нее похолодело во всем теле. Женщина только чудом успела выскочить из его покоев и бросилась прочь не замечая ничего.

Принц весь ощетинившийся, словно взбесившийся волк, остановился на пороге, проводил ее испепеляющим взглядом и захлопнул двери.

Король Кердиос зашел к нему буквально через пару минут. Аверес так же сидел на подоконнике и не обращал внимания даже на приход отца.

-Что тут случилось?-спросил он.

-Ничего, небольшой конфликт с Киару.-принц склонил голову перед королем.-Я хочу, чтобы ей поскорее нашли мужа и отлучили от двора. Не могу ее видеть. А когда приедет Сим, то ей из-за этой дряни вообще житья не будет.

-Зря ты отвергаешь ухаживания Киаро, она неплохая леди.

-Оа тщеславная самовлюбленная дрянь, которая не может даже нормальное потомство произвести на свет. Отец, зачем нам нужна акая, неровен час, и она поступит так же как и Муаре.

-К сожелению ты прав.- вздохнул Кердиос и вышел из покоев.

Аверес остался сидеть на подоконнике и ждать появления корабля, укоряя себя за тот поступок, который совершил.