Сказка. Глава 3. Виртуальный дед Мороз

Светлана Гонсалвес
Прошло три часа. Зайчишка Тишка, устав бояться, сладко уснул в мягком кресле. Белочка Рыжуня с укором глянула на него и хрустнула следующей баранкой.
     - Ишь, нежный какой, – возмутилась она. – Дед Мороз пропал где-то, а этот спит себе спокойненько!
     - Тише, Рыжуня, не шуми... - Снегурочка внимательно смотрела на пустой экран  ноутбука. – Пусть хоть он немного отдохнёт. Ведь неизвестно, когда дедушка вернётся.
     - А здорово наш дед Мороз придумал, да? – не унималась рыженькая хозяюшка, старательно разжёвывая любимую вкуснятину. - Сразу миллионы детей во всём мире получат Новогодний подарок через компьютер! Вот, что значит – прогресс! Да... компьютерные игры наверно очень интересные, раз дети их так любят...
     - Всё может быть... - пробормотала Снегурочка и ойкнула. – Смотри, смотри, точки по экрану побежали. Наверное, это дедушка возвращается.
Она весело заулыбалась и с облегчением вздохнула. Поудобнее обхватив волшебный посох, вновь взглянула на экран и... обомлела!

На неё смотрел дед Мороз с чёрной бородой, чёрными усами, чёрными бровями и чёрными волосами, выглядывающими из-под красной шапки. Его взгляд был сердитым и недовольным.
     - Дедушка, - испуганно позвала его девочка. – Что с тобой случилось?
Рыжуня тут же подавилась баранкой, а заяц Тишка почему-то сразу проснулся.
     - Какой я тебе дедушка?! – раздался грубый крик из ноутбука. – Я – Виртуальный дед Мороз! У меня нет внучек! У меня вообще никого нет! Я только с Вирусом дружу. Понятно?
     - С- с – с каким вирусом? – решился храбро задать вопрос зайчишка.
     - Эх, вы – неучи! – рассмеялся Виртуальный дед Мороз. – Конечно, с компьютерным Вирусом! Он мне все лишние чувства и эмоции стёр. Я теперь понимаю, что раньше жил не правильно. Незачем тратить свои нервы и силы на каких-то мальчишек и девчонок – нужно жить для себя! Так и спокойнее, и проживёшь дольше. И вы от меня отстаньте. А не то - заморожу вас всех!
Виртуальный дед Мороз громко захохотал и... экран ноутбука погас.

Тишина окутала растерянных друзей. Их открытые рты и вытаращенные глаза не двигались, словно околдованные.
Рыжуня опомнилась первой:
     - Это чего такое было? А? Я что, баранок объелась? Или вы это тоже видели? – она с надеждой оглянулась на Снегурочку и облегчённо вздохнула: - Фух, значит это было не привидение... мне не показалось... Ой! Кошмар! Что же теперь нам делать?
Снегурочка погладила взъерошенную шёрстку белочки и взяла на руки трясущегося от страха зайчишку.
     - Не знаю... - тихо протянула она, отходя от ноутбука подальше. – Я в этих компьютерах ничего не понимаю... Думаю, нам нужна помощь.
     - А кто же нам поможет? – Тишка так взглянул на белочку, что у той сразу запершило в горле.
     - Нет, нет, на меня даже не смотри! Я тоже в компьютерах ничего не понимаю, - поторопилась уточнить она. - К тому же, мне моя шёрстка и такой нравится. Чёрный цвет мне точно не пойдёт!
Зайчишка непонимающе моргнул испуганными глазёнками и, обречённо вздохнув, прошептал:
     - А Новый год уже через два дня... и... ни деда Мороза, ни подарков...

Снегурочка присела на корточки и опустила зайчишку на пол. Немного подумав, она решила:
     - Пусть появится тот, кто лучше всех разбирается в компьютерах и вирусах... и по-настоящему верит в деда Мороза!
     - А такие ещё бывают? – недоверчиво покачала головой Рыжуня.
Она с интересом наблюдала, как синеглазка берёт в руки ледяной посох.
Последовали три удара волшебного посоха об пол, и...

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/11/15/504

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/11/13/691