Внезапная помощь

Ирина Кореневская
- Кто ты такая?!
- Полегче, Куин!
- Отвечай!
- Руки убрал!
Генри, нахмурившись, смотрел на девушку. Проникнуть в её каюту было несложно - для капитана открыты все двери. Застигнуть врасплох - тоже. Едва Мелани зашла в комнату и заперла дверь, как парень прижал её к стене, перехватив руки. Оказать сопротивление маленькая мисс Уинслет не успела и только безнадёжно трепыхалась, пытаясь освободиться.
- Я тебя не отпущу, пока ты мне не ответишь на вопрос. - заметил Генри.
Жёлтые глаза Мел (раньше он думал, что это вставные линзы, но теперь подверг собственную теорию сомнению) как-то недобро сверкнули. В следующее мгновение капитан ощутил сильный удар в солнечное сплетение и согнулся пополам. Освободившаяся девушка, сцепив руки в замок, нанесла удар в голову и Куин, не удержавшись, рухнул на пол. Мелани хладнокровно оглушила его тяжёлой книгой и деловито принялась связывать руки и ноги мужчины.
Через три минуты она полюбовалась на дело рук своих и, взяв книгу, которой воспользовалась чтобы усмирить Генри, углубилась в чтение.
Где-то через десять минут мужчина начал подавать слабые признаки жизни. Прошипев что-то нецензурное, он попытался сесть. Обнаружив, что это у него не получается, он дёрнулся.
- Что за...
- Спокойно, Куин. - Уинслет отложила книгу и присела на корточки, ласково глядя на капитана. - Иначе мне снова придётся отправить тебя в астрал. Хочешь?
- Что ты собралась делать?
- Я? По-моему, это ты собирался.
- Я всего лишь пытался получить ответы на свои вопросы.
- Едва не сломав меня при этом! Браво, Генри, ты настоящий джентльмен!
- Кто ты такая, чтобы обсуждать мои методы?
- Я та, без кого ты не справишься. - хмыкнула девушка.
- Самонадеянно, детка.
- Говорю так, как есть. Впрочем, я не рвусь тебе помогать. Знаешь, мне как-то и одной неплохо...
- Кто ты?
- Нельзя было сразу так спросить - спокойно и тихо? Прими к сведению и запомни: я не люблю, когда ко мне применяют силу.
- Прости. Я виноват.
- Так-то лучше. - кивнула Мелани. - Слушай внимательно, Куин... Я расскажу тебе о том, кто я такая. Развязывать не стану, дабы ты не прервал мой рассказ, не попытался мне как-то навредить... А после кратенькой биографии можешь задавать свои вопросы. Они у тебя наверняка появятся.
- Развяжи. Я не буду пытаться причинить тебе вред.
- Нет, Генри. Играем по моим правилам или не играем вообще.
- Хорошо, чёрт бы тебя побрал.
- Напрасно ты его вспомнил - он всегда со мной. Ты слушаешь?
Мужчина кивнул.
Мелани начала свой рассказ. Лет до четырнадцати она не догадывалась о том, что принадлежит к семье колдунов. Не столь могущественных, как в случае с Генри, но тех, которые тоже что-то могут. Лишь в тот день, когда ей нанесли татуировку - ту самую саламандру, девушка узнала правду о своём происхождении.
- Одного из моих предков утопили. В девятнадцатом веке... - рассказывала Мел. - Банально - Джим Уинслет попался грабителям, которые обчистили его до копейки и, связав по рукам и ногам - как я тебя сейчас - привязали груз и скинули в ближайшее озеро. Шансов у него не было никаких. Сам понимаешь, найти грабителей достаточно сложно. Но Джим сам облегчил нам задачу. Перед смертью он проклял своих убийц. Специально для того чтобы мы могли найти их.
- Знаковое проклятье? - со знанием дела кивнул Генри.
- Именно! У потомков этих негодяев родимое пятно в пол-лица... Особой формы. Одного нашли и уничтожили достаточно быстро - ещё в двадцатом веке. Потомков второго же находили, но всякий раз что-то мешало свершить справедливое возмездие. Однако я намерена сделать это... С твоей помощью.
- А что я получу взамен? - мужчина подумал, что неплохо было бы поторговаться.
- Мою помощь. Я помогу тебе добраться до Власты. Мне не нужна энергия, которую ты ищешь. Можешь забрать её себе, а я дам тебе ещё... Источник энергии белых магов. И после того, как ты станешь всемогущим, я попрошу тебя выполнить всего две мои просьбы.
- Первая - уничтожить врага твоего рода... Это понятно и, я думаю, не слишком сложно. Вторая?
- Место за твоей спиной. Я не собираюсь прозябать в тени и хочу быть рядом с тем, кто обладает властью.
- Почему тогда ты сама не заберёшь всё себе?
- Для меня предпочтительнее роль серого кардинала. Гораздо предпочтительнее. К тому же тебе будет проще справиться с этой силой.
- Понятно.
- Ты согласен?
- Даже не знаю... - протянул Генри.
- Подумай. Ты собираешься лететь на Власту прямо сейчас. Это глупо.
- Это ещё почему?!
- Начнём с простого. Наш корабль туда не летит. Забыл? Твой гениальный план: убрать по пути всех членов экипажа - абсурден. Тебя раскроют уже после третьего убийства. Люди далеко не такие идиоты, как ты привык о них думать. Но даже если тебе удастся всех уничтожить - остаётся ещё лунная база, откуда следят за полётом. Тебя быстро переведут на автоматическое управление и отправят обратно. Проку нет, опасность раскрытия - максимальная.
- Возможно ты права...
- Ещё как права. К тому же сейчас ты не готов вместить в себя ту силу, которая ожидает нас на Власте. Для этого нужна соответствующая подготовка. Я знаю, какая. И помогу тебе. По рукам?
- Надо подумать...
- Думай. - девушка снова занялась книгой.
И Генри подумал. Не о предлагаемом ему сотрудничестве... А о том, как переломает хребет этой гадине, едва она его освободит.
- Не советую. - заметила Мел. - Я всегда настороже и успею свернуть тебе шею раньше, чем ты мне. И никто мне не отомстит. Детей у тебя нет, полоумный дед ушёл в мир иной... Так что терять мне нечего - я просто найду другого колдуна и сделаю ему то же предложение. Думаю, мало кто способен отказаться от власти.
- Почему же ты выбрала меня?
- Ты более перспективен... И сам к этому стремишься.
- Хорошо детка. Я согласен.
- Правильный выбор.
Улыбнувшись, девушка развязала капитана и протянула руку.
- Этот момент станет началом крайне успешного сотрудничества. - улыбнулась Мелани.
- Надеюсь на это.
Иллюминатор в каюте девушки вспыхнул, затем погас, заполнившись абсолютной темнотой.