Бег сквозь лабиринт окончание!!!

Татьяна Осипова Величкина
Хочу заранее извиниться перед своими читателями, и надеюсь они найдут последнюю главу романа "Бег сквозь лабиринт" К сожалению сайт Проза.ру,совершенно игнорирует просьбы о восстановления пароля и мне пришлось открывать новую страницу.((



http://www.proza.ru/avtor/tanya12051977

http://www.proza.ru/avtor/tanya12051977&book=10#10


Эпилог.



Натали открыла глаза и почувствовала такою тяжесть во всем теле, что казалось оно, налито свинцом. Она повернула голову к окну, из которого исходил яркий свет, и тело отозвалось болью.
- Она пришла в себя,- услышала Натали тихий незнакомый голос и, закрыв глаза, ощутила на себе взгляд, она не знала, кто стоит в дверях, ей казалось, что теперь она больше ничего не чувствует и ни какая волшебная сила больше ей не подвластна.
- Натали,- она снова открыла глаза и увидела Журслава Бина. Непонимающе, подняв брови, она попыталась что-то спросить, но Журслав покачав головой, прижал палец к губам и сообщил ей, что Антон еще в дороге.
- Не волнуйся, девочка,- он ласково погладил ее по волосам,- Антон едет с северных территорий вместе с легионом Дорга Зуера. Они оттеснили остатки войск темных сил на север и разбили последний отряд монтикор. Не нужно, тебе сейчас трудно будет говорить. Прошло почти три месяца и в стране столько всего изменилось,- Журслав, улыбаясь, посмотрел в окно на льющиеся сквозь стекло лучи солнца.- Ну, думаю, Антон сам тебе многое расскажет.
- А...Элейн?- прошептала Натали.
Журслав покачал головой и, поднявшись со стула, направился к выходу.
- Тебе еще нужно восстанавливать свои силы, скоро приедет Антон, к тому времени, возможно, и тебе станет получше.
Когда за ним закрылась дверь, Натали никак не могла понять, что же происходит. Телль и Лекс мертвы, армия нечисти разбита, но, как и почему раньше войскам севера и юга не удавалось взять все под контроль. Она все видела, что произошло в замке ее отца, хотя уже была очень далеко оттуда, то как Лекс оборвал острым мечом и так угасающую жизнь Аркада и как пронзил сердце Элейн. Она помнила теплые руки Антона и его тревожное сердцебиение. Потом все, пустота и темнота, и только лучи белого света разбудили ее, заставив разлепить тяжелые веки и понять, что она жива.


*********************
Андрей медленно поднимался по лестнице, теперь у него никого не осталось кроме нее. Но как ей все объяснить, как обо всем рассказать, она ведь не поверит. Андрей, неуверенно стоит ли это делать, нажал на кнопку звонка, который залился переливчатым звоном колокольчиков. Словно я лечу сквозь портал, усмехнулся Андрей и вздрогнул от щелчка открываемого замка. На пороге стояла симпатичная девушка с длинными темными волосами и глазами Юли. Она непонимающе смотрела на Комисарова, потом отступила назад, словно увидела призрака и резко захлопнула дверь. Андрей опустил глаза, разглядывая свои ботинки и рассуждая, что, наверное, так и должно быть. Ведь он расстался с Дашенькой, когда ей было три года, а минуло в этом мире почти что двадцать лет и было бы странным, если бы она встретила его с распростертыми объятиями. Опустившись на ступеньки, он впервые за все эти месяцы закурил, потом закашлялся и, затушив сигарету, обхватил голову руками. Теперь, когда Элейн больше нет, что мне делать в волшебном мире? А что здесь, кто я в этом мире, точно,- усмехнулся он,- забытый призрак.
Его мысли прервало прикосновение руки Даши, он обернулся и увидел слезы, застывшие в глазах дочери.
- Папа, это правда ты?- она робко взяла его за руку, Андрей, молча, кивнул и почувствовал, как ком застревает в горле.- Ты совсем не изменился с того времени... как я помнила тебя.
- Дашенька,- Андрей нежно обнял ее, целуя и гладя по длинным волосам,- какая ты стала красавица.
- Папа, что мы здесь в подъезде сидим,- она потянула его за собой,- прости, я просто сначала испугалась, идем... я хочу, чтобы ты мне все рассказал, где ты был все эти годы.

**********************************

- Как ты думаешь, Элейн, - Ремар сделал еще ход слоном,- стоит ему говорить о тебе?
Элейн Брюнхольд подняла на друга грустные глаза:
- Я люблю его... и хочу, чтобы Андрей был счастлив, у него есть дочь и она слишком долго ждала его,- она сделала ход ферзем, уничтожив слона Ремара лукаво улыбнувшись, добавила,- ты всегда неважно играл в шахматы, друг. А что там с Натали, ей уже лучше?
- Да, Журслав собрал лучших магов знахарей со всего света, это чудо,- Ремар подпер рукой щеку, довольно посмотрев на Элейн,- я действительно рад, что все закончилось.
- Теперь нам предстоит восстанавливать страну,- она поднялась с кресла и подошла к окну, любуясь молодой зеленью на деревьях.- Как хорошо, когда нет войны, пожара и мерзкой нечисти.
- Но как полководцам удалось так быстро разбить врагов?- не понимал Ремар.
- Все дело в настрое, Ремар.- улыбнулась она,- весть о гибели Телля поколебала ряды его приспешников, а когда они стали отступать это еще больше воодушевило наших воинов.
- Журслав сказал, что ты тоже сияющая,- Ремар в упор посмотрел на Элейн, однако она, совершенно не смутившись, ответила, что все вспомнила.
- Очень трудно жить без прошлого, Ремар, поэтому Лекс заколдовал мою память, чтобы ему было легче подчинить мою волю и управлять мною. Ведь человек, не помнящий прошлого, не имеет будущего. Натали была истинной сияющей, моя сила была очень невелика по сравнению с ее. Поэтому Лекс не оставил меня в храме Мерлина, но и не уничтожил, он сделал меня агентом СННПИ, потому что знал на что я способна,- Элейн отошла от окна и направилась к выходу.
- Мы не доиграли,- Ремар кивнул в сторону доски.
- Ремар - Ремар,- Элейн быстро вернувшись, положила свои нежные и в то же время такие сильные пальчики на королеву.- Шах и мат тебе, не забывай, я долгое время играла с Лексом. Хочу навестить кое-кого.
   Когда Элейн вышла из комнаты, перед глазами проплыли все воспоминания последних месяцев. Сердце сжалось в предчувствии одиночества, но Элейн быстро взяла себя в руки." Я обязательно найду тебя, только не сейчас, сейчас не время",- в ее глазах блеснули слезы.
****************************************

Натали стало намного лучше, и Журслав ей рассказал обо всем, что произошло за то время, пока она приходила в себя. О том, как были повержены войска нечисти, и как книга «Талирияф» помогла запечатать другие миры, чтобы орды монстров не ринулись туда. Всех их выбросило в «Пустыню мира грез», где им было и место. Каменистая земля, бесплодные земли и тучные стада звероящеров, достойные противники.
- Но они могут вернуться, Журслав?- озабоченно спросила Натали,- мне об этом даже страшно подумать!
- Пока это невозможно, дорогая,- волшебник погладил Натали по руке,- но мы должны быть готовы всегда отразить нападения наших врагов, потому, что когда-нибудь это может повториться.
- Натали,- она повернулась на голос Антона и радостно потянулась к нему
- Как она, Журслав?
- Думаю, легкая прогулка возле замка ей не помешает,- Журслав протянул руку и помог ей встать на ноги,- боль скоро уйдет, Натали, ты чувствуешь?
- Да,- она встала на непослушные ноги и, опираясь на руку верховного мага, подошла к Антону, который заключил ее в свои горячие объятия.
- Береги ее,- шепнул ему Журслав,- именно сейчас, когда она лишена света.
- Она лишилась своих магических способностей?- не понял его Антон, на что Журслав покачал головой.
- Магию всегда можно вернуть, а вот свет валькирии... никогда, я не знаю, как ей вообще удалось выжить.
- Ну, хватит уже шептаться,- Натали укоризненно посмотрела на Антона, который быстро подхватил ее на руки и двинулся к выходу из ее покоев.
- Молодежь,- усмехнулся Журслав, потерев свою короткую бородку,- теперь пора заняться делами,- добавил он, нацепив очки, и направившись в свой кабинет,- надо еще дракона покормить... да, главное не забыть...


Натали впервые за эти месяцы ступила на траву, ей непременно захотелось разуться.
- Я чувствую энергию земли, Антон, мне кажется, еще немного и я взлечу!
- Я рад, что все закончилось, и мы снова вместе и больше не нужно ни куда бежать.
- Бежать по лабиринту тьмы,- улыбнулась Натали, запуская пальцы в его густые волосы.- Кажется, все это было сном, я видела во сне всех вас и... прости, но я хочу знать, пусть это будет болезненно, но я должна знать.
- Не тревожься, любовь моя,- Антон нежно обнял ее за плечи,- Андрей отправился домой, к своей дочери, так захотела Элейн, она жива, но почему-то придумывает для себя и для своего любимого новые испытания, но я уверен, что расстались они ненадолго.
Обнявшись, они сидели на зеленой траве, и Антон, ласково сжимая ее руку, целовал ее нежно и трогательно, словно боясь причинить ей боль. Воспоминания о прошлом то и дело проносились перед его глазами, и больше всего на свете он боялся потерять ее вновь.
Голоса птиц ласкали слух, а легкое дуновение ветерка принесло аромат цветущих деревьев. Весна раскрыла свои объятия и ласково целовала каждого теплом солнечных лучей, первыми цветами и клейкими зелеными листочками на деревьях.
Они лежали на траве, держась за руки, Натали склонила голову на грудь Антона и оба они смотрели в яркое дышащее свежестью весеннее небо. Белоснежные как пух из перины, облака медленно плыли к горизонту. Вокруг царило спокойствие и теперь, казалось, ничего его не могло нарушить.
- Я всегда буду бояться потерять тебя, моя Натали.
- Не стоит этого бояться,- улыбнулась она, склоняясь над ним, и целуя его в теплые губы.- Пока есть любовь на свете, пока есть верные друзья, добро всегда победит зло.
Их губы слились в долгом и протяжном поцелуе, и только ветер был свидетелем, вороша длинные волосы Натали и унося вдаль все тягостные мысли прошлых дней, словно волшебник.


Конец.