А не страшно

Петр Котенев
" «А не страшно. Ни фига не страшно. Черти пусть боятся. Я ж так – разок-другой только чиркну по этой стройке.. И всё. Праздник. А они, гады, штабелями ложатся, орут там всякое, это им овцетрахам страшно... Напугал? Не, ты не парься, это так – для знакомства. Я нормальный, Ярик зовут, я без понтов, из детдома, нах.»

- А мне страшно, мне очень страшно. Я из другой водяной колонки разлит, видимо. И страшно вдвойне: всех боюсь – Яриков этих малолетних из общежитий, которых  силками вылавливали, особенно в праздники, толпами собирали из объятий пьяных ПТУ-шниц. И чехов боюсь, сильных, подготовленных с детства, которые за идею всех подряд фигачат: за брата, за землю, за дядю, за...

- А я, дурак, сам пришел, по контракту…  Дебил при пагонах в пятом поколении.  Из куротного городка, неприкасаемая элита, сын самого Печенина, начальника милиции… Пять дней назад слезший с харчей и книжек, нестрелянный  воробей, двадцатитрехлетний летёха…  И всего на два месяца…

Денис заплакал… "

Пьяное взрослое лицо, с тем же детским шрамом на подбородке. Какой-то паб с живой музыкой на окраине Питера. Нашел  с третьего таксиста: далеко, дорого, мосты развели (в феврале?). Сам я на отдыхе, только из театра, с модельного вида подругой…

Долго искал глазами по залу - на нас косились (явно не местные, точно не в тему)… Нашел у стойки, на выходе, полуспящего, заранее принявшего на грудь от потенциальной радости встречи…

Мы – друзья.  Знаю его с десяти лет: с его десяти. Я на три года младше… Я другой: хоть и такая же элита маленького куротного городка, старший сын главного инженера СМУ, с кандидатской степенью в кармане… С деньгами, с совсем иным опытом за спиной….

Бутылка водки (виски не пьет). Разговор ни о чем: помнишь речку, помнишь в пробки играли, как там Ванька, красивая девочка (когда поженитесь?) Девочка засмущалась, отошла. К ней тут же местные «интеллигенты» (она, правда, красивая). Разборка. Слова. Распросы. Драки нет, все его знают...

Он садит в такси, пытается заплатить… Отказываю… Обнимаемся напоследок (давай, Петь, увидимся, очень рад)… Задаю давно назревший вопрос… Динь, скажи, а страшно было?