Не уходи

Валентина Скворцова 2
    В тебя глядеть я не устану, в твои прекрасные глаза, наполненные звёздами и небом и блеском вечно молодого солнца.Я тебя боготворю. В твоей улыбке растворяюсь, как льдинка занесённая в тепло, из январских дней морозных.Ты моя живительная влага в пустыне бесконечных дней, без которой я засохну и умру, увянут все мои желания, мои мечты как листья опадут.
    Не уходи. Мне без тебя ни жить и не дышать. Без тебя свет белый меркнет, душу тьмою заполняя. Над ресницами черничный ночи след, и желчь луны. В обиду завернусь как в простынь, горечью полынной захлебнусь, отпуская крик из сердца, как сокола склевавшего зарю.
    Не уходи. Пусть вечер будет ласков.  Нежностью осыпь меня земною, чтобы земля, качнувшись под ногами, со мною в небо поплыла, а я касаясь гроздьев звёзд, их срывала бы руками, клала в душу бы твою и себе чуть-чуть оставив, в твоих объятьях засыпала.
    Не уходи. Пусть тьма склюёт у горизонта солнце, в кровавых пятнах облака, день короткий поглотив, как червя уползающего тихо в темноту. Моя душа с тобой. Она где ты. Я ничего не могу сделать, ни связать, ни приковать к себе навечно.
    Не уходи. Не то сорвусь я в пропасть ночи, свои грехи забрав с собой, и не смогу тебя простить. А мне ль прощенье будет! Я слышу ночи тихое дыхание. В плечо уткнулся ветерок. Ты прекрасное создание, что Чёрт слепил, а Бог не смог. За что тебя я полюбила? За что меня ты разлюбил?