Любимый наш! 2

Консуэло Ходырева
- Максим  (2,5 года) приоткрывает дверь.
-Мама,  мона?
Не отрываясь от работы,  Людмила  (моя дочка) произносит:
-Нет, закрой дверь, к бабушке иди. Мама, забери его. Мама, я завалю экзамен,  комп  глючит, он опять собъет.
-Хоцу, хоцу, мама моё,   миножко, миножко,  - Малыш распахивает дверь, стоит в проёме.
-Знаю я твоё немножко. Трогать кнопочки нельзя.
Переговоры.  Шажок, еще шажок, рукой касается коленей.
-Ты меня толкаешь, сказала, к бабушке иди. Мама, включи ему Добрыню.
-Не хоцу, пику (спинку) моно?
-Если толкать меня не будешь, не трогай кнопки!  Вот эту спинку можно, - она  указывает на спинку стула.
Максим  забегал. Из шкафа достает одеяло, по усмотрению одежду, из кухни тащит  терку, дуршлаг,  кастрюльки.  Пытаюсь  заманить и предлагаю книжки, кубики, на выбор мультики.
-Неть,  неть! Мама, моно.
Строительство объекта  на  спинке стула началось!