Главное - не забыть тишину...

Павел Голушко
М. Ш.

Смерть - это величайшая иллюзия человечества.
Когда мы живём - её ещё нет, когда мы умерли - её уже нет.

Сократ


  Сегодня, бросая бумажные салфетки в своё зеркальное отражение,
  я краем глаза заметил, как ты любуешься мной…
  Я мысленно помещаю себя в твои ладони,
  и вот я уже – твоя фантазия, которая умоляет дать ей жизнь…
  я – твоя ложь, которая просит убить ее, если кто-то увидит её просящей правду…
  Мы вместе слушаем тишину, пламя огня, горечь от ушедшего детства…
  А что слышите вы в тишине?
  Молодость? Крики любви? Начало Мира,
  который меняет маски Дарящего и Отнимающего жизнь?

  Главное – не забыть тишину в будущем,
  иначе всё придётся начинать с нуля…
  где-то в пустыне, капая эликсир бессмертия на завядшую розу,
  в беспорядке разбрасывая мысли на песке…
  чтобы найти хотя бы часть того, что подразумевается под словом «путь»…

  И потом опять исправно следить за днями, поднося руки к вискам,
  словно отдавая честь переходу весны в вечность…
  так лезвие, сломив сопротивление цветка,
  становится пером перелётной птицы, не зная того,
  что слепо вмешивается в провидение,
  которое, в своё время, отложило казнь на тридцать дней,
  позволив «крысолову» назвать   жизнь – болезнью…

  Сегодня ты целуешь меня губами, пахнущими халвой,
  чайки смеются, встречая парусник своей мечты, входящий в фарватер,
  и Природа надевает драгоценную маску,
  памятуя о своём материнстве…