о жизни!

Максим Иосифович Ролик
Сон-это нереальность, реальность-это жизнь.

Наступила ночь, и я снова вижу сон. Сон,в котором я и моя любимая вместе. Мы гуляем у озера и дарим друг другу поцелуи и милые улыбки.
Каждый сон-это новая история, которая приносит мне радость и счастье, ведь во сне я рядом с ней. С девушкой, которую знаю уже семь месяцев. Она ангел моей жизни и я ее очень люблю. Люблю ее не так, как раньше я любил других, а я люблю ее, как эту жизнь, ведь жизнь-это самое дорогое, что есть у человека.
Утром снова звонит будильник, я открываю глаза. Понимаю, что ее рядом нет, а может никогда не будет, а это был всего лишь сон. Я знаю, что сон-это нереальность, реальность-это жизнь.
Жизнь, которую человек хочет прожить в счастьи и любви, ведь смысл жизни для меня в том, чтобы жить и любить, счастье любимой дарить, растить детей и быть любимым.
Я желаю вам, мои дорогие друзья, а также читателям моих заметок о жизни всегда будьте счастливы, любите и будьте любимыми.
14.12.11