Усугубляешь

Мандариновый Фёдор
Мне всего лишь нужны были твои объятья. Твои плечи - без твоих обещаний, без твоих взглядов, без твоих слов. Мне всего лишь иногда нужны были наши встречи - так ожидаемые мной встречи, хотя бы изредка, хотя бы случайно. Мне не нужны были крайности. Я не хотела выбирать между дружбой и чувствами, или ещё чем-нибудь. Я не чувствовала настолько, чтобы об этом говорить, но ты усугубляешь.

Ты бы, лучше, наверное, слушал маму и не общался с неадекватными девушками, ммм?

Но это всё лишнее. Ты меня, наверное, неправильно понял. Мне ничего от тебя не надо. Как ни странно. И поэтому ты зря меня избегаешь, милый. Я не похожа на тех сумасшедших, которые, влюбившись, бегают и добиваются. Ты всё знаешь. Ты сказал "нет", и я смирилась, успокойся. Мне вообще не надо, чтобы ты любил меня, или ещё что-нибудь в этом роде. Потому что, несмотря на то, как я к тебе отношусь, я всё равно не представляю нас вместе.

И ты вообще не должен был ничего узнать. Просто так получилось. Сложились обстоятельства. Ты вдруг с чего-то стал заходть на прозу и читать мои публикации. Я с чего-то именно в это время стала писать о тебе. Одно к одному эти недоразумения, плюс мы видимся раз в месяц. Жаль, что так редко, конечно. Естественно, я не могу трезво смотреть на ситуацию. Единственное, что я точно знаю  - то, что у тебя своя жизнь, а у меня - своя. И то, что они никогда не станут похожими, я тоже знаю. Мы ведь даже не друзья. Знакомые. К тому же, по переписке. Не так? Я ведь ничего себе не придумываю, знаешь. И я бы с радостью отменила эту осень и события между нами, переделав всё заново, зашифровавшись получше и публикуя поменьше. Да.

Но больше всего я ненавижу это всё за то, что такие разговоры надо вести лично, глаза в глаза. Но ты не согласишься, а я, наверное, не осмелюсь.