Где бы ни был я, и где бы ни была ты

Дарина Солнечная
- Митя, Митенька, иди ко мне! – прокричала я.
Мое маленькое четырехгодовалое чудо обернулось и бросило все, чем занималось. Он играл в песочнице. Рядом со мной стояли воспитательницы детского сада и нагло шушукались. Они думали, что я ничего не слышу. Конечно, мне было обидно слышать, что мой сын растет без отца и все такое, но это не их дело и я просто напросто попыталась пропустить все их слова мимо ушей. Я не слышала. Я прекрасно знала, почему мой сын растет без отца.
Митя бежал ко мне со всех ног. Увидев меня, он даже забыл про любимую машинку, но на полпути вспомнил о ней. Вернулся, взял ее и снова побежал ко мне.
- Мама! – радостно прокричал он.
Добежав до меня, он  наконец-то обнял меня за ноги, настолько насколько хватало сил.
Я посмотрела на него и погладила по голове.
- Ты хорошо себя вел?
Он поднял на меня свои изумрудные глаза, как у своего отца. Такие добрые и будто смотрящие сквозь душу. Я улыбнулась. Митя покивал, что хорошо себя вел, а потом добавил, - Я даже манную кашу сегодня на завтрак съел!
- Ух, ты! Молодец, какой! Будешь сильным мужчиной! – вымолвила я и начала его щекотать. На что Митя громко и задорно смеялся, - Пойдем домой есть мороженое?
- Да! – радостно ответил сынишка и улыбнулся.
Я попросила попрощаться его с воспитательницами, а потом он взял меня за руку и мы ушли. Воспитательницы смотрели нам вслед, и, наверное, завидовали, несмотря на нашу с Митей судьбу.
Каждый раз, когда я смотрела на Митю, я видела в нем его отца. Эти еще не очень заметные черты, но такие явные, доставляли мне истинную радость и счастье. Искреннее счастье, которое осталось мне навсегда. На всю жизнь.
Мы сидели с ним за столом на кухне, смотрели мультики и ели мороженое.  Митя смеялся над любыми моментами, а я улыбалась, наблюдая за ним. Задумавшись на миг и улетев куда-то в прошлое, меня отвлек звонок в дверь.
Митя продолжал смотреть мультики, а я пошла, открывать дверь. Я думала это подруга.
- Алин, это ты?
В ответ была тишина. Я открыла дверь и проснулась.
***
Я проснулась в своей комнате с нежным узором на обоях и классической мебелью. За окном шел снег. Очередной декабрь как - никак. Но уже другой декабрь. В дверь кто-то усердно названивал. Я зашла в детскую, проверить, как там Митя. Митя тихо спал и видел предновогодние сны. Такой спокойный.  Он очень любил новый год. Дед Мороз и хорошо украшенная елка для него в этот праздник были всем. Ну, конечно, еще и сладости. Новый год без сладостей  и игрушек -  не новый год.
Убедившись, что Митя еще спит, я отправилась открыть дверь нежданному гостю, но он меня не дождался. Открыв дверь меня, ждала у порога лишь одна небольшая коробка. Я взяла ее и закрыла дверь. Тихонечко пройдя на кухню, я поставила ее на стол. Вскипятила воды и налила растворимого кофе. Просидев с чашкой кофе и смотря на коробку, я гадала, что может быть в ней и главный вопрос был от кого она? На коробке адресата указано не было. Было лишь указано мое имя и дата. «Елизавете. 29.12.2010».
Что означала эта дата? Я рылась в прошлом. Усердно перебирая дни, как листы своей книги жизни. Так и не придя к выводу, а может просто не смогла вспомнить! Я вспомнила, но это было потом, когда открыла коробку и увидела, что в ней лежит.
- Мам, а ты почему не спишь? – из-за спины послышался голос Мити.
- А ты почему не спишь?
- Не хочется. А что это? – он указал пальчиком на коробку, стоящую на столе, - Это принес Дед Мороз?
«Если бы», - подумала я.
Митя уселся на стул рядом со мной.
- Ну, что, посмотрим, что там?
- Да!
Я открыла коробку. Господи, это были те самые настенные часы. Антикварные. Два позолоченных ангелочка держат часы в виде сердечка. Они были безупречны и до сих пор, даже доставая их из коробки, я почувствовала, как они улыбаются.
Когда-то пару лет назад с отцом Мити, когда я еще была беременна, а он был жив, я долго их у него клянчила. Ну, чтобы он их мне купил, но у него не было достаточно средств. Однажды выходя из магазина, он сказал, что ни смотря, ни на что, он мне их подарит. 
По моей щеке скатилась слеза. Он подарил. Он как-то сделал так, что они сейчас у меня. Передо мной. В руках.
- Мама, что с тобой?
Я ели сдержалась, чтобы не заплакать в голос при сыне.
- Ничего, родной. Все в порядке.
- Красивые, - прошептал Митя и дотронулся до одного.
- Безупречные, - дополнила шепотом я.
- Мам, а мы их повесим?
- Конечно. У тебя есть предложения где?
- А можно в моей комнате?
Я вытерла слезы со щек.
- Да. Твой папа бы сделал так же.
Митя улыбнулся.
- Завтра же и повесим. Ну, а сейчас спать!
- Ты мне почитаешь?
- Непременно. Иди, ложись.
Сыночек отправился в комнату ложиться, а я положила часы на стол и пошла за ним в комнату, чтобы почитать. Прочитав ему несколько любимых сказок, он снова сладко уснул.
«Нескончаемая ночь» - пробежала мысль в моей голове, - «… и этот странный сон. Кто же был за дверью?»
Я вернулась на кухню. Положила часы на видное место на столе, налила кофе и начала их разглядывать.
- Десять часов. Часы встали ровно в десять часов, - я схватилась руками за лицо, - Именно в это время…
И пусть даже так.
Я завела часы.
- Пусть в тот момент время встало, мое и твоего сына пусть снова начнется, - сквозь слезы я улыбнулась.
Краем глаза я взглянула на коробку и увидела в ней конверт. Достав его, я увидела надпись, « Моей любимой». Я открыла конверт, а в нем лежала открытка, в которой было написано лишь пара строк:
Я буду там, где светит солнце
И в лунную ночь, закрыв глаза
Ты увидишь меня на восходе солнца.
И в сумерках я буду утром
И вечерней звездой
Я буду с тобой, чтобы со мной не случилось, где бы ни был я, и где бы ни была ты.
- С тобой, - прошептала я и расплакалась, не стыдясь, слез.  Позже, уже под утро, я вспомнила, что означала дата  29 декабря 2010 года. Именно тогда, а это на следующий день после своего обещания, что он мне обязательно подарит эти самые антикварные часы. Он их приобрел. Для меня и приберег для того времени, когда они мне понадобятся. Он будто чувствовал. Будто знал.
***
- Алин, это ты?
Я открыла дверь . В этот раз, я никуда не переместилась. Наверное, крепко спала.
Я стояла у порога, а напротив меня… Он стоял с огромным букетом роз и плюшевым мишкой.
- Сашка, это ты! – вымолвила я и обняла его.
Из детской комнаты до прихожей донесся голос Мити, - Папа приехал!