Паладин Наир

Элен -И-Наир Шариф
Когда задует ветер злой,
кровь обращая в лед,
и станет золото золой,
и Время разобьет
хрустальный шар моей Мечты,
как редкостный сапфир, –
меня спасет из темноты
мой Паладин Наир…

Когда ужалит вдруг тоска
и в вены впрыснет яд,
похолодеет вмиг рука
и замутится взгляд,
уже не будет сил идти,
и покачнется мир, –
подхватит, к жизни возвратит
мой Паладин Наир…

Когда беда сильней огня
на сердце выжжет след,
мечтая заточить меня
в темницу прошлых лет,
и боль опутает плющом,
вонзая сто секир, –
укроет от беды плащом
мой Паладин Наир…

Когда на замок лютый враг
нашлет железный дождь,
когда поднимут черный флаг,
коварство, злость и ложь,
и гнев мой грудь не защитит
от острия рапир, –
придет, собою заслонит
мой Паладин Наир…

Когда уже не нужно слов
и льнет к щеке ладонь,
когда, в камин подбросив дров,
мы разожжем огонь,
когда осенний дождь пробьет
карниз почти до дыр, –
мне чашку чая принесет
мой Паладин Наир!..