Другая правда

Логика Железная
Цитата Очень правдивого человека: "с моей точки зрения правда - это та самая объективная реальность.
 Правда,как и кратчайшее расстояние между двумя точками, бывает только одна. Всё остальное - кривда..."

От автора:
Нет, то, что я здесь сейчас расскажу это  не кривда - это тоже правда!! Только с другой стороны...или другая правда?..Затрудняюсь сказать, какая она эта правда, но то, что она ПРАВДА - несомненно..

(Все Лирические герои, естественно, вымышленны и никакого отношения к правдивым реальным личностям - не имеют!!!!)


Монолог героини:

Что мне с этой болью делать?
Воспеть её или проклясть?
Что не умеет это тело
Над расставанием восстать…

Верни мне меня прежнюю..я не могу больше...у меня нет больше сил!!!
Я устала воспевать эту боль, уже очень хочется её проклясть...

Червя порви на половины
И будет каждая червём.
А я, а мы, коль нас покинут
Самих себя не соберём.

Как я ненавижу тот апрельский день...когда не ушла, а стояла на ветру дожидаясь тебя..Когда дождавшись пожалела и не попрощалась тут же под благовидным предлогом( ведь был предлог!!!),когда увидела эту беспросветную тоску в твоих глазах прикрываеваемую маской бравого оптимизма, когда  не оттолкнула тебя на тролейбусной  остоновке..Ведь любого, кто попытался бы так себя вести со мной, я бы оттолкнула..может даже нагрубила бы(хоть это и не мой стиль) и ушла...Но оттолкнуть тебя...

И даже с места катастрофы
Не сразу в силах отползти,
Выплёвываешь эти строфы
И зажимаешь их в горсти.

Я устала захлёбываясь слезами твердить себе - всё!!! Хватит!!!хватит этого истязания и муки..С меня хватит!!!
я готова была за тебя и для тебя вынуть из себя душу..и отдать, если бы тебе это помогло...мне и жизни было бы не жалко..А ты кричал, что это шантаж..Ты  обволакивая меня своими нежными словами лишая воли, силы, всего...Меня самой..Где я??? Отдай меня...Верни меня той, что я была до 9 мая, до той заплаканной берёзы...

Чтоб залатать себя, задраить,
Смертельную заштопать брешь…
Спасёт или погубит память?
И яблоко протянет – ешь.

Память, она подсовывает счастливые моменты умалчивая, о твоём жестокосердии,о том как ты умело со знанием дела причиняешь боль..Ударом в цель, в самое сердце...Как терпеливо и методично ты умеешь молчать..раздавливать этим молчанием...Как можешь прикрыться работой и делами, именно тогда, когда ты больше всего нужен..Говорить тоже можешь специально отработанным для таких случаев голосом..(слышала). Как можешь вести нежно-вдумчивые диалоги с другими у меня на глазах, как ты умеешь манипулировать и рационально просчитывать варианты..
Вот только со мной - ты не рассчитал...
Может единственный раз в жизни не рассчитал?..Во мне ведь нет никакой выгоды...или была? Была...

А тот, кто въелся в сердцевину
И сердце источил червём,
Он может жить пополовинно,
А мы лишь целостно живём.

Было удобно..Сказал слово -  и я уже мчусь выполнить и перевыполнить, наступая на свою совесть, убеждения и моральные принципы, перекраивая себя, чтоб только тебе было удобно.
А потом стало не удобно...и сразу - не угодно, не выгодно. Стало быть, надо избавиться от...
Может и тут надо тебе помочь?
Можно выбрать экзотический способ: купить пистолет и принести его тебе в коробке из под киевского торта...Нет не пойдёт - и на пистолет не наберу, и духу у тебя не хватит.
Можно красивее и дешевле...наполнить ванну серебристой пеной с лавандой....тоже не пойдёт - ты этой красоты не увидишь, для чего стараться?!
И вообще, Я жизнь люблю!(и надеюсь,что это взаимно)) Я жить хочу!
Верни мне меня и уйди из моего сердца!
Я все приберу там после тебя...вымою, обустрою заново и наконец заживу...

Мы по иным лекалам сшиты.
Два пишешь, а  в уме одно –
Как это яблоко налито,
Само-собою – влюблено!

Монолог героя:
Нет,  молчи! пожалей, не спроси
И оставь недомолвленным снова
Все слова, что так жгут изнутри -
Это просто ошмётки былого…

Слёзы горькие спрячь – прогоню!
Иль, как прежде, забавной интрижкой
Разожгу бесполезный костёр
Может с Машей, а может с Иришкой..

Твой беспочвенным будет упрёк.
Я свободен от этого бреда..
Мне ведь памятен первый глоток,
А не тысячная победа…