Ежик и телефон

Серёжик
ЕЖИК И ТЕЛЕФОН

Ёжик собирал ягоды на своей полянке и тихонько напевал песенки. Вдруг он услышал красивую песенку. Она доносилась откуда-то справа. Он быстро пошел в том направлении, но музыка вдруг оборвалась.
- Странно, - подумал Ёжик, - показалось мне, что-ли?
Он хотел было вернуться на свою полянку, но вдруг та же самая мелодия снова повторилась. Ёжик быстро побежал в том направлении. Мелодия снова оборвалась на том же самом месте, но Ёжик уже был совсем где-то рядом...
Вокруг никого не было. Он начал размышлять:
- Не может же песенка быть сама по себе. Это, наверное, какая-то птичка, каких я раньше не слышал.
Он продолжал бегать вокруг и смотреть на деревья и кусты и вдруг увидел на березе Ворону.
- Здравствуй, Ворона! Ты меня очень удивила!
- Привет, привет и чем это я тебя удивила?
- Спой, пожалуйста, еще раз эту песенку, которую ты пела недавно, - попросил Ёжик.
Ворона пару раз подряд каркнула.
- Ну, Ворона, ну пожалуйста, я же слышал, как ты можешь. Я никому не расскажу.
- Не понимаю, о чем ты, - ответила Ворона. - Ну а так: Ворона накаркала какую-то мелодию.
Ёжик закрыл уши лапками.
- Да не то это, не то! - Ёжик выглядел очень расстроенным. - Там была очень красивая мелодия!
Ворона немного обиделась.
- А чем это тебе не нравится моя песенка? Я очень красиво пою.
Тут Ёжик спохватился, он совсем не хотел обижать Ворону.
- Я не то хотел сказать. Ты, конечно, одна из лучших певиц в лесу... Но там была совсем другая песенка. Может тут еще кто-то есть кроме нас с тобой?
- Да никого тут нет. Только я, ты и телефон, рядом с которым ты стоишь.
Ёжик посмотрел вокруг и увидел какой-то предмет на тропинке рядом с ним. В этот момент телефон засветился и начал играть туже самую песенку. Ежик от неожиданности отпрыгнул и стал слушать, как завороженный. Ворона спустилась вниз.
- Девушка тут недавно шла и обронила, - важно сказала Ворона.
Ёжик все еще не мог опомниться. Он начал бормотать:
- А что такое пелесон? А почему пелесон? А как пелесон?
Потом он повернулся к Вороне и решительно спросил:
- Ворона, что такое пелесон?
- Что такое телефон? Неужели ты не знаешь? Это.... такая вещь!
Ёжик решил твердо запомнить, что это такая вещь. И он запомнил.
- А что с ним надо делать? - Ёжику стало очень интересно.
- Когда людям скучно, они с ним разговаривают. Я сама видела, - важно ответила Ворона.
Ёжик очень удивился.
- Да, да, - продолжала Ворона, - девушка шла по тропинке и с ним разговаривала, а потом позже он выпал у нее из корзинки, и она не заметила.
- А давай мы с ним поговорим? - сказав это, Ёжик даже сам испугался своих слов.
Ворона подошла к телефону, толкнула его лапой и каркнула:
- Эй, вещь, ты почему с корзинки выпала? Отвечай!
Телефон продолжал молчать. Ворона еще несколько раз толкнул телефон, но ничего не произошло. Ёжик подумал, что телефон обиделся. Он погладил его и попросил:
- Пелесооончик, сыграаай нам песенку..
Вдруг телефон снова ожил, засветился и заиграла та же самая мелодия. Ёжик так сильно обрадовался, что запрыгал от счастья и нечаянно на него наступил. Мелодия внезапно прекратилась, но из телефона послышался голос:
- Привет, малыш!
Ёжик с Вороной отпрыгнули в сторону.
- Малыш, я знаю, что ты тут, скажи что-нибудь, - продолжал говорить телефон.
Ёжик осторожно подошел к телефону.
- Добрый день, пелесон.
Телефон замолчал на несколько секунд, а потом из него послышалось:
- Малыш, ну чего ты там фыркаешь, как ёжик, ты что, обиделась на меня?
- Ничего себе, - подумал Ёжик. - Я говорю, а не фыркаю! - и добавил вслух:
 - А я и есть Ёжик.
- Солнышко, я тебя люблю, - донеслось из телефона, - Давай не будем обижаться друг на друга.
- И я люблю солнышко, - ответил телефону Ёжик.
- Да, солнышко - это неплохо, - вставила Ворона.
Телефон снова замолчал, а потом сказал:
- Ты можешь фыркать и даже каркать сколько хочешь, но все равно я тебя люблю.
- Ну.. и я тебя тоже люблю, - Ёжик немного покраснел. А потом добавил:
- А я уже большой, а не малыш.
Тогда телефон сказал:
- Ну ладно, если ты хочешь, то фыркай себе на здоровье, ты все равно для меня останешься малышом.
Ёжик подумал, что пусть телефон называет его как хочет, если ему так нравится. Ему очень понравилось разговаривать с телефоном. И вдруг телефон сказал:
- Я к тебе сегодня вечером приду.
Ворона тут же подпрыгнула поближе.
- А ко мне?
- Ну, вот ворон мне еще только не хватало! - послышалось из телефона.
Ворона немного обиделась:
- Это я тебя нашла, а ты такой неблагодарный.
- Кар-Кар-Кар, - сказал телефон и рассмеялся, - Я так тоже могу!
- Наверное это испорченный телефон, - решила Ворона, - говорит какую-то ерунду и еще дразнится. Пока, Ёжик. Мне уже пора.
Сказав это, Ворона улетела, а телефон продолжал:
- Ладно, малыш, жди меня, я к тебе загляну вечерком, ёжик ты мой, маленький. Люблю тебя. Пока.
- Пока, - Ёжик выглядел совсем растерянным. - И я тебя люблю... - только и смог вымолвить он.
Ёжик изо всех сил побежал домой. Ему надо было успеть до вечера навести дома порядок и приготовить чего-нибудь вкусненького. По дороге он встретил своего друга Лягушонка.
- Лягушонок, - закричал Ёжик издалека, - приходи сегодня ко мне вечером. У меня в гостях будет пелесон.
- А кто это такой?
- Это такая вещь. Приходи и сам увидишь.
Вскоре наступил вечер. Ёжик сидел в своем прибранном домике за столом, на столе было разное угощение. Рядом сидел Лягушонок.
- Может он не нашел дорогу? - Лягушонку не терпелось скорее увидеть телефон. - Пошли поищем его?
- Уже темнеет, - ответил немного растроенный Ёжик. - Пока мы его найдем, совсем темно будет. Тем более, он меня любит и обещал, что обязательно придет.
Прошел еще час. На Ёжика стала накатываться грусть. Лягушонок посматривал на него и не знал, что сказать.
Вдруг на улице послышалось знакомое Кар-Кар. Ёжик и Лягушонок выбежали из домика и увидел Ворону. Перед ней лежал на земле телефон.
- Я решила принести телефон, а то он наверняка не знает дороги, как бы он тебя нашел? - объяснила Ворона Ёжику.
У Ёжика вмиг поднялось настроение.
- Я знал, что пелесон придет! Он же обещал, и он любит меня!
- Он прилетел, а не пришел, - добавила Ворона. - А еще правильно говорить телефон, а не пелесон. Ну ладно, мне пора. Дела.
Ёжик занес телефон в дом, посадил его на стульчик за столом и налил ему чаю. В домике воцарилось неудобное молчание.
- А вот это мой друг Лягушонок, - неожиданно произнес Ёжик и добавил: - Вот.
Телефон молчал, а Лягушонок очень стеснялся.
- Ёжик, может я пойду? А то телефон может не хочет при мне разговаривать?
- Ты мой друг, и ты у меня в гостях, так что сиди, - ответил Ёжик. - Он хочет разговаривать, просто после перелета должен немного отойти.
- Ааа.  Я помню с цаплей летал недавно, так потом долго не мог отойти.
Потом посмотрел на Ёжика и добавил:
- Не мог потом от папы с мамой отойти. Страшно было.
Вдруг телефон засветился и заиграла знакомая Ёжику мелодия.
- Видишь, как красиво он поет!? - обрадовался Ёжик.
- Дааа. Очень красиво! - Лягушонок завороженно слушал.
Мелодия продолжала играть. Телефон к тому же еще и жужжал и ерзал на стульчике. Неожиданно он упал на пол прямо на кнопки и мелодия выключилась.
- Але, кто там, ответьте пожалуйста, - проговорил телефон голосом девушки.
Ёжик и Лягушонок перевернули телефон.
- Вот.. Это я, Ёжик-малыш, а это Лягушонок, мой друг, - Ёжик был очень рад снова говорить с телефоном.
Лягушонок что-то проквакал телефону.
- А почему вы квакаете и фыркаете, - спросил приятный голос. - Может вы и вправду ёжик и лягушонок?
- Да, мы вправду... - пробормотал Ёжик.
- Это мой телефон, я его потеряла в лесу. Верните мне его, пожалуйста, за вознаграждение, - продолжал телефон. - Положите его, пожалуйста, на полянке возле большого сухого дуба. Я приду туда завтра и принесу вам вкусное угощение. Досвидания, малыши. Люблю вас!
Телефон замолк.
Ёжик и Лягушонок стояли как завороженные и смотрели друг на друга.
- Ничего не понимаю. Как телефон может говорить, что это его телефон? Я же не говорю, что я мой Ёжик. А ты, Лягушонок, ты когда-нибудь говорил, что ты твой Лягушонок?
- Нет, - ответил Лягушонок. - Зато она сказал, - Лягушонок показал пальцем на телефон, - Что любит меня.
Лягушонок улыбался во весь рот.
- Это не «она», а «он», он же телефон, а не телефона, - задумчиво пробубнил Ёжик. - Но почему он тогда говорил женским голосом? - задал вопрос он сам себе.
Друзья окончательно запутались. Единственное, что они твердо знали, что надо отнести телефон к дубу, и тогда они смогут разобраться в том, что они не понимают.

***

Дуб стоял посреди поляны как какое-нибудь большое чудовище. Он давно уже был без коры и листьев, но все равно был выше всех деревьев вокруг.
Ёжик положил телефон возле дуба и спрятался с Лягушонком в ближайших кустиках.
Через какое-то время они увидели, как со стороны города по тропинке к дубу идут парень и девушка. Они обнимали друг друга и выглядели очень счастливыми. Они остановились возле дуба, но не заметили телефон в траве.
- Думаешь они придут? - девушка вопросительно смотрела на парня.
- Даже не знаю, - ответил тот, - судя по разговору, они еще совсем дети.
Ёжик подумал, что их голоса ему очень и очень знакомы.
Вдруг он увидел, что парень держит в руке телефон. Но он был другого цвета.
- Давай я им позвоню еще раз, - произнес парень.
Он поднес телефон к уху.
- Смотри Лягушонок, правильно говорила Ворона, что люди разговаривают с телефонами, - Ёжик поучительно посмотрел на Лягушонка.
Вдруг телефон, который принесли Ёжик и Лягушонок, начал играть мелодию. Друзья выскочили из кустиков и подбежали к нему. И только они хотели с ним поздороваться, как услышали голоса над собой:
- Смотри, телефон тут! А еще тут ёжик! И лягушонок!
- Не может быть! - воскликнул парень. - Но не думаешь же ты, что это они принесли его сюда? - сказал он с улыбкой.
- Да нет.. Не думаю.  Хотя... - она хотела что-то добавить, но не решилась.
Ёжик и Лягушонок молча сидели и смотрели на них с опаской, а девушка и парень нежно гладили их. Ёжик незаметно посмотрел на Лягушонка.
- Тебе приятно?
- А то! - тихо ответил тот. - Меня давно так никто не любил.
Потом девушка спросила у парня:
- А почему сами малыши не пришли, у нас же есть вкусные конфеты для них? Может они стесняются и спрятались тут где-нибудь?
- А давай конфеты здесь оставим.  Они их найдут.
С этими словами, он достал из сумки большой мешок конфет и повесил его на сучок на дубе.
- Это чтобы звери не достали, - добавил он.
Девушка достала из сумки лист бумаги, написала на нем: «Большое спасибо, малыши, что вернули телефон» и прикрепила его на сучок рядом с конфетами. Потом она достала из мешка несколько конфеток и положила перед Ёжиком и Лягушоком. Она еще раз погладила их на прощание и они ушли, держа друг друга за руки.
Ёжик и Лягушонок проводили из взглядом и принялись кушать конфетки.
- Вкусно, - Ёжик громко чавкал.
- Очень, - подтвердил Лягушонок.
Потом они вспомнили про мешок конфет, который висел на сучке.
- Что будем делать?  - Лягушонок хотел еще конфет.
- Будем думать, - ответил Ёжик.
- А чего там думать, надо прыгать, - и Лягушонок стал прыгать, пытаясь допрыгнуть до мешка с конфетами. Но мешок никак не доставался. Даже наоборот, с каждым прыжком Лягушонку казалось, что мешок висит все выше и выше.
- Придумал! - воскликнул Ёжик. - Надо позвать Ворону, тем более что она тоже помогала. Ворону долго искать не пришлось.
Вечером друзья собрались вместе за одним столом и кушали вкуснющие конфеты. Прямо перед ними на стене висела бумажка, которую девушка оставила на сучке. Ёжик сделал для нее красивую рамочку и теперь она выглядела, как картина. Во время разговора они пытались разобраться во всей этой истории, но никак не могли понять, что же все таки произошло. И тогда Ёжик сказал:
- И всетаки телефон меня любит, и я буду по нему скучать.
- И меня! - квакнул Лягушонок.
- И я его люблю, - каркнула Ворона.


Первая сказка про Ёжика и его друзей: http://www.proza.ru/2011/11/13/1344