Снегири

Наталья Соловьева 2
Город скован в холодном плену,
Замело все дороги-пути.
Куст рябиновый тонет(мерзнет) в снегу,
А на ветках сидят снегири...
И не страшен им зимний мороз,
Лишь прижавшись друг к другу тесней,
Все щебечут о чем-то своем,
Вместе видимо им веселей(потеплей).

В старом парке гуляет метель,
Меж заснеженных белых(сонных)аллей.
Мне бы память о милой стереть,
Но опять вспоминаю о ней.
Я замерз(продрог) на холодном ветру,
На осколки разбиты мечты,
Но никак погасить не могу,
Тот пожар, что пылает в груди!

Снегири, снегири, снегири,(снегири)
Так люблю я ее хоть умри!
Заметая следы, тихо падает снег,
Без неё мне не мил белый свет!

Бесконечные тянутся дни...
И за что мне такая беда?
Если б знали бы вы снегири,
Как мне жизнь без нее не мила!
Подскажите же мне снегири,
Как поведать желанной моей,
Что и днем, и при свете луны,
/Днем ли ночью при свете луны/
Все мечты мои только о ней!