Падение 8. Небо и земля

Константин Стригуновский
Спустя час послу распития аспирина и горячего кофе я пришел в себя на столько, что бы встать с кровати. Я был в комнате однокомнатной квартиры, кровать у окна. шифоньер. телевизор. тумбочка. Не богато, но уютно. С кухни пахло чем-то вкусным. Я зашел в ванну, привести себя в порядок, затем пошел на приятный запах. Вика стояла у плиты в домашнем халатике и тапочках, и жарила картошку. Это зрелище, уютное и мирное с трудом вязалось с образом девушки в окровавленном халате, танцующей со мной в баре. Она оглянулась и улыбнулась мне «Ты уже встал! Молодец, садись. Сейчас будем завтракать». Я послушно сел за стол у окна. Она разложила картошку по тарелкам, положила по одной ранее отваренной сардельке, и поставила на стол «Чем бог послал», улыбнулась она. Я не удержался и засмеялся. Вид домашней Вики, сделанный я быструю руку завтрак, маленькая уютная квартира, все это было таким теплым, что казалось лучшим в мире местом.
  Мы отужинали и закурили, да, я решил что научусь курить, раз уж оказался здесь, и курил вместе с ней. Горько-сладкий вкус дыма растекался по моему сознанию, слегка кружа голову, и расслабляя все тело. Облачка стремительно улетали в открытую форточку, оставляя за собой чуть заметный след. Мы курили вдвоем на маленькой уютной кухне, после завтрака, который приготовил мой первый друг на этой планете. И это казалось невероятным счастьем. Я поднял глаза к небу, и сказал про себя «Спасибо». И словно бы ответом с небес, я услышал голос Виктории. «Я ведь даже не знаю как тебя зовут» посмотрела она на меня, выпуская очередное облачко дыма. «Раньше…неважно как раньше меня звали. Но теперь меня зовут Виктор». «Почему так» спросила она немного удивленно. «Мне просто нравиться твое имя » засмеялся я. Она засмеялась вместе со мной.
  «Скажи, почему на земле так много боли и жестокости? Почему он не остановит это зло?» спросила она, не отводя взгляда от окна. Я хмыкнул «Он не добрый, как считает большинство. Он любящий. Бог есть любовь. Он любит вас как своих младших детей, а нас как своих старших. Если малыш побьет другого малыша, его хлопнут по попке, наругают, и отпустят. Но вы не понимаете этих уроков зачастую. Мне тяжело было чувствовать его печаль по поводу того как его младшенькие балуются. Пульки, ракеты, ножи. Мечи, яды. Все плохое когда ни будь кончается, и начинается хорошая полоса, это его работа. Он хранит вас, и наказывает. А прекратить все зло на земле то же самое что запереть ребенка в кладовке до тех пор пока он не вырастит. А мы его старшие дети. С нами он строже.» с грустью в голосе закончил я. Она посмотрела на меня, и улыбнулась «Теперь ты с младшенькими, наслаждайся!»
  Я смотрел за тем, как курит эта девушка и думал, что теперь я понимаю, за что он их любит. Мы рядом с ними действительно скучны. Они такие яркие, интересные, любопытные, смешные. А мы, как будто несем службу, а не живем в доме своего же отца. Может быть изгнанным на землю не так и плохо. Я вновь посмотрел на небо, и в груди все же проснулась тоска. Все равно домой хотелось больше.
  «Ты знаешь, я отдал бы многое, что бы никогда не быть ангелом» сказал я туша окурок.
  «Ты знаешь,, я отдала бы многое, что бы родиться ангелом» сказала она, с какой то злобой, словно бы я сказал несусветную чушь.