приколы

Альфира Ткаченко
                приколы

ваша заповедь:

мой руки перед компьютером

не дуй на кофе, а то обожжёшься от пара

не ешь суп, а то уже конфета сьелась

перестань спать , не то утром ты опять встанешь с плохим настроением

что вы ещё сказали, вы же видите, что я слышу, ответила собака, что это у вас третий жених, вот доем и отвечу.

перестаньте кричать на всю улицу, посмотрел из окна кот, я всё видел, придёт следователь, я вам помогу составить протокол.

сколько можно купать ребёнка в ванне, он у вас давно уже уплыл в круиз по средиземному морю, рассказать он вам всё равно не захочет.

не целуй бабушку, ей это не нравится, ведь ей 18 лет

чего это вы ищете, если торт, то он давно в надёжном месте, мешочек мне дали с детства самый большой, теперь туда всё можно прятать

не смотрите на небо, всё равно голова закружится, а звезду Киркорова не увидишь.

перестаньте ругать ребёнка, он вас слышит, а ответит, когда вырастет.

если вы выпили виски, то вам необходимо теперь съесть лимон и перестаньте, пожалуйста морщиться, от этого у вас причёска линяет

госпожа, ну сколько можно говорить, вы же уже не на седьмом небе, а в метро, а поезд ваш давно ушёл

перестаньте кричать на меня, я вам не девушка, я женщина

поставь мои сумки на место, ну и что, что это твои, всё равно поставь на моё место.

пожалуйста, молодой человек, передайте мои сто долларов на оплату ваших мозгов, извините, но они у вас не стоят большего

будьте так любезны, добросердечный господин, перестаньте шуршать штанами в театре,

 15.11.2011 года.