Не нарушайте природу быдло

Михаил Леви
Моей матери 73 года ,и эта идиотка пошла и изменила лицо у моей тётки ,моя тётка врач
занимает ся всеми этими уколами и прочим дерьмом ,вообщем я посмотрел на свою мать и не
узнал её ,тогда во мне возникло желание придти к тётке и изнасиловать её за то что
испортила лицо моей матери ,и убить её и после этого повесить на дереве на проходном
дворе!Я говорю о своей естественной реакции на такие действия ,мать мне просто хочется
выгнать из дома ,потому что в этом лице ,я не узнаю своей матери!Врать Именем Творца
нельзя ,Творец дал такое лицо - надо принимать дал возраст 73 года ,принимай и будь
благородной ,а эти изуродывывают себя!Быдло убить их всех мало!

Убить ,Изнасиловать ,дать на растерзание зверям,в камеру пыток ,в газовую камеру этих
идиотов - вы можете себе представить какое лицо я увидел у своей матери что у меня
раскрылась такая реакция ,верните мне лицо моей матери которое я люблю!

Прошло пару дней после этого события ,я подостыл ,попривык к лицу матери ,и  думаю
про себя ,хоть они ,мать и тётка - обе идиотки ,но пусть живут и здравствуют ,первичная
моя реакция хоть и была тяжёлой ,но милосердие всегда побеждает первичную злость ,как
говорится у нас в Торе первым к человеку приходит злое начало ,и только к 13 годам
доброе начало поселяется в человеке ,или как ещё говорят зол человек по молодости
лет его ,а потом сердце смягчается и приходит доброта!Вот так и я как-то внутренне
принял это событие!

Было у меня ещё одно подобное ему ,моя знакомая была худющая - очень прихудющая ,
и вот ей приписали пить гормональные таблетки ,и вот она немного поправилась ,и так
ей нравится её внешний вид и всем она рассылает свои фотки ,а я ей предложил составить
астрологическую карту у своего друга ,но говорю ей что не ври хоть астрологу ,покажи
ему свои фотки до гормональных таблеток ,ибо астролог должен видеть истинную
ситуацию ,а не ложь твою ,а она говорит это правда ,а я ей говорю ты ведь себе лжёшь ,
ты от секса теряла килограммы ,от стресса теряла килограммы ,здесь что-то не так
а она мне говорит нет с таблетками я настоящая ,ну и теперь пойди ей вотри что это
ложь всё что она говорит мне и себе ,тоже подобная ситуация ,ну пусть все они будут
здоровы ,хоть все они и лгуны!