Чужой сон сбылся - 3

Ольга Гуськова
               


Начало –  http://www.proza.ru/2011/11/08/1460


Снится мне как-то этим летом сон, что нахожусь я в большом красиво и торжественно украшенном  зале. Кругом стоят круглые столы, накрытые белыми скатертями и сервированные  столовыми приборами.

На верху, кажется, есть балкон. Там тоже стоят такие же столы.

Садимся с приятельницами за стол. «Я» им, примерно, так говорю:

- Что-то свадьбы в этом году зачастили. Только недавно были на свадьбе в Лондоне у принца, а теперь здесь.

Больше ничего, к сожалению не помню.

Прошло буквально несколько недель. Вижу по телевизору. Этот зал с круглыми столами, покрытыми белыми скатертями.

Это была свадьба князя Монако Альбера II  и Шарлен Уитсток. А до этого была свадьба Английского принца Уильяма и Кэти Мидлтон.

Как сами вы понимаете, на этих свадьбах меня не было и вряд ли я когда-нибудь попаду в список приглашенных на такие королевские торжества. 

Мне, конечно же, очень интересно, кто это женщина, глазами которой я рассматривала этот замечательный зал. Жаль, не рассмотрела, в чём была одета эта дама. Возможно, узнала бы её по наряду. Она была в моём возрасте или даже постарше меня? В следующий раз во сне надо быть повнимательней, или хотя бы посмотреть в зеркало, или просто в окно, где всегда можно разглядеть свое или чужое отражение. 

Сон сбылся, но он чужой - не мой. Всё-таки сон - это чудо природы и загадка…

НО, как знать? Если вдруг исполнится моё ведение, которое я вписала  в миниатюру «Чудеса происходят», то всё возможно…
Ведь говорят же – «Ничего не возможного нет». Путин, Медведев 30 лет назад тоже вряд ли могли предположить, что будут президентами России, а я 20 лет назад  не могла даже представить, что буду сочинять сказки, если мне даже кто-то об этом сказал, то просто рассмеялась, как над шуткой…

В Яндексе не нашла этого зала. Отыскала несколько похожих залов, один из них предлагаю вам для просмотра.

2011 год.