Звук снега

Ксюта Северо-Южная
Я люблю дорогу. Непередаваемо, всей душой люблю, с детства. И не напугать меня никакими тяготами пути – ни неизбежными в пути поломками, задерживающими иногда не на один день, ни плохой погодой, ни неудобствами и уж тем более  - отсутствием трехразового горячего питания…

Просторы, поглощаемые горка за горкой, изгиб за изгибом, лесок за леском, луга, дурманящий запах цветов и хвойных лесов, бьющий в окна… за это можно все отдать…
Но век наставший подарил по своему приходу поездку и зимнюю…

Труднее зимняя поездка, холода к северу еще ощутимее, но поражают воображение снега. Сколько едем – снега, снега, снега…Все белое, такое чистое, светлое. Не устают глаза впитывать картину за картиной. И эти картины и сейчас перед глазами, стоит лишь подумать о них…

Поездка складывалась хоть и трудно, но удачно. Ночевать приходилось прямо в машине, сидя, обогреваясь печкой и укрыв ноги одеялом, иначе просто немели, замерзая. Но откроешь глаза утром, и снова всюду – снег, снег, снег…как в сказке, как во сне…

Днем начался участок совсем уж безлюдной какой-то дороги, тишина, машин нет ни в ту, ни в другую сторону, дорога и та покрыта снегом. И роскошный лес в обеих сторон, лапы елей прикрыты белыми пушистыми одеяльцами. Загляденье!

И такое вдруг желание нарушить эту девственную белизну! Окунуться в нее, запомнить!

Мы останавливаемся. Тишина ошеломляет. Потрясает до глубины души. Тишина фантастична! В нее просто не верится. И я медленно иду в лес. Запрокидываю голову…Светлое зимнее небо, беззвучно кружатся хлопья снега, они падают на лицо, заставляя жмуриться. Но я тут же снова открываю глаза – вершины елей где-то высоко пытаются образовать хоровод, и мне становится немножко смешно…Просто блаженство этого мгновения захватило меня целиком, так ощущается счастье…

Время перестает существовать. Вкусно тают на губах снежинки. Небо немножко слепит, но я больше не закрываю глаза, я пью это зимнее снежное небо. И вот тут и происходит ЭТО…

Как во сне, медленно, неправдоподобно медленно, срывается  с ели и летит вниз маленький комочек снега…и падает на пушистый сугроб…и я слышу, почти угадывая, но все же слышу, в этой фантастической тишине  еще более фантастический  звук.

Звук снега, упавшего на снег…




(Фото из Интернета)