Признание

Игорь Миньджос
Признание.
    В то дождливое утро, я очень спешил на работу. Я торопился туда как на пожар. Моё сердце горело жарким пламенем любви к одной весьма гордой особе женского пола. Наконец то сбудется моя мечта, наконец то я изолью ей свои чувства.
    Всю ночь я трудился над посланием, теперь же оно грелось возле моего сердца. Не замечая лужи, я топил в них свои ноги. Вот она проходная завода, быть может, это ворота в новую жизнь. Пытаясь спасти себя от одиночества, я пулей влетел туда.
    Завод начинал пробуждаться, не выспавшиеся рабочие не спеша расходились по цехам. Проходя мимо рабочего места моей избранницы, я начал подумывать оставить своё послание сейчас, но нет, она тогда не поймёт от кого оно. Всё равно мне сегодня тут работать.
    В самом начале рабочего дня я подошёл к мастеру Борису Анатольевичу.
-Слушай Боря, я влюбился!- Не здороваясь, выпалил я.
-Очень рад, - произнес он, уткнувшись носом в чертежи.
-Мне нужен станок Томки, и мне нужна твоя помощь.
-Зачем?
-Я хочу оставить в его компьютере своё послание о моей любви к ней.- Лирическим голосом произнёс я.
-Ну оставляй, я то тут причём.
-Ты не понял, мое послание, это программа, которую я сегодня писал целую ночь, теперь её надо загрузить туда.
-Ну загружай.- Не отвлекаясь от чертежа, ответил он мне.- Вот черти, да чтоб у него унитаз плесенью покрылся!- Неожиданно заругался Борька на конструктора, который видимо ошибся в чертеже.
-Боря ты должен ей сказать, чтоб она мне сделала деталь по этой программе, ты ведь знаешь Томку, она меня не послушает.
-Так что ты там говорил про станок?
-Деталь надо сделать по программе!- Кипятился я от Бориного невнимания.
-О нет!- Воскликнул он,- это надо программу писать, нет, времени нет!
-Я написал её уже, скажи Томке что надо сделать и всё.
-И всё!- Передразнил он меня.
-Да!- Крикнул я, вертя в руках ФЛЕШКУ.
    Свернув чертежи в трубочку, Боря взял у меня флешку, и мы направились к фрезерному станку, на котором ловко оперировала избранница моего одинокого сердца. Мои ноги стали подкашиваться от бешеного трепыхания моего неугомонного мотора, который видимо уже от волнения уходил в разнос. На минуту залюбовавшись игрой света цеховых светильников на её волосах, я забыл что мне было надо . Положение спас Борька.
-Томка, сделай ка нашему ремонтнику одну деталь, вот программа!- С этими словами, он протянул ей мою флешку.
-Ладно!- Гордо произнесла она, и стала загружать программу.- Что это?
    Я разомлел от её вопроса, мой язык прилип к верхнему нёбу. Она, гордая как ангорская коза заговорила со мной. Обычно она смотрела на меня свысока, и даже не отвечала мне на мое приветствие. Я чувствовал как сейчас уйду в забытие, но повторный её вопрос не дал мне упасть на бетонный пол.
-Что это?- Спросила она, загружая программу в компьютер станка.
-Площадка под электродвигатель.- С трудом выдавил я первое, что пришло мне в голову.
-А материал?
Как я мог забыть, программу принес, а материал не принёс. Попросив подождать меня минутку, я умчался за стальной плитой, которую специально заготовил накануне.
-Марка!?- Скупо спросила она меня, когда я обливаясь потом  снова подошёл к ней.
-Что?
-Марка стали, что это? Ст.3, Ст.5, У8, 35ХГСНА, Х25Н20С2?
    Какие 35ХГСНА, какие Х25Н20С2, о ты ещё издеваешься надо мной. Зачем мне нужны эти мудрёные названия из курса материаловеденья, я пришёл признаться.
-Ст.3,- сказал я, устанавливая плиту на станок.
-Хорошо, через двадцать минут будет готова, можешь постоять здесь.- Зловещим голосом произнесла она и включила станок.
    Молча кивнув головой, и боясь, как бы эта плита не полетела в меня после окончания программы, я трусливым зайцем отошел от станка. Мне не было видно как работает станок, но зато я отчетливо слышал, как фреза выводит на плите мои робкие три слова.