У нас тут каждый вечер ураган...

Надежда Кашперко
У нас тут каждый вечер ураган,
А снег - как будто манная крупа!
Но,кажется,сегодняшний буран
Укроет нашу землю навсегда...

Не балует Сибирь своим теплом:
морозом колет щёки по утрам,
Стучит ветрами ночью в каждый дом,
Кому-то чертит временный роман.

Но кто-то на юга опять бежит,
А кто-то прижимается сильней
К тому, кто рядом с ним сейчас лежит...
Но может этот кто-то холодней?

А я всё жду, мечтая, Новый Год,
Метелей жду, чудес, любви, тебя,
Всей нежности от хлопотных забот,
С мечтою вдаль: работа, дом, семья...

Но вновь уносит мысли белый снег,
А от него,конечно,не уйти...
По жизни я иду, срываясь в бег,
Мешая шёпот с криком на пути...

И я уже привыкла что-то ждать,
Привыкла ждать подарков от судьбы,
О ком-то по ночам, во сне, шептать
И с кем-то разводить свои мосты...

Но нужно мне для счастья мелочей:
Гитары звука, снег в моё окно,
И дружеских, но искренних речей,
И знать - ему совсем не всё равно...

Мне кажется, что всё же ляжет снег,
Как только я сомкну глаза, усну...
Придёт во сне любимый человек,
Подарит мне горячую весну...

Метёт...Метёт...Слипаются глаза...
Зову...Зову...И стих в уме учу...
От сна ль, от счастья катится слеза?

Встречай меня!...Лечу к тебе!...Лечу!...

23:56
10.11.2011
К.Н.Н.