Без души диалоги

Дэни Трэнди
Из диалогов осколков души: 14/11/11 16:28

- У тебя свеча зажжена.. И черная ленточка.. 
- Да так.. Сегодня годовщина.
- Кого ты потерял? Я его знала?
- Не важно.. Конечно. Его многие знали.
- Расскажи о нём.. Буквально пару слов..
- Пару слов.. Знаешь, он был чертовски милым и добрым. Любил дарить цветы и улыбаться. Любил чувствовать и чувствовал любовь. К нему тянулись люди. Он был моей опорой и верой. Верной стороной..
- И как же ты теперь?
- Я? Всё лучше для всех и всё хуже для него. Я перестал верить. Перестал чувствовать. Я больше не переживаю и не сочувствую. И наконец я перестал поддаваться страсти, которая тогда погубила его..
- А сколько времени прошло?
- Не знаю.. Может год, может полтора..
- Стоп! Как это? И всё же, кого ты потерял?
- А ты еще не поняла? Тогда я потерял себя.
- Но я всё еще люблю тебя!
- Только будь осторожней. Чтоб в один день так же глупо не потерять себя. (с) D.T.