Размышления онко2. Самоленичтожение

Йа Гуар
Больше всего добивает, что когда говоришь: „Не сходите с ума. Хватит лечить травками и знахарями к врачу бежать надо!”, кто бы слушал. В семье знакомых у ребенка опухла коленка. „Особо умные” родители начали прогревать ему ножку парафином. Скажу короче-ребенка не стало за пол года. Нагрели, остеосаркому метастазирующую. До этого была доброкачественная опухоль.

Далеко бежать не буду- моя бабушка заработала рак кожи и грела его примочками медовыми, благо распространения не пошло, но ровно через два года на этой же руке выросла вторая опухоль. И это все когда мы с матерью не первый год работаем.

Убило наповал, когда женщине с раком кишечника посоветовали массаж сделать, сделали-умерла через шесть часов от размозжения опухоли-это был день рождения ее младшей дочери. Надолго праздник девочке запомнился.

Я понимаю, что если не помогает медицина люди кидаются в крайности, но на моей памяти был только один случай успешного самолечения, когда мужчина рак желудка мухоморами вылечил, хотя хотел покончить жизнь самоубийством. Все остальное увы фатально.
 
Но мое дело только донести, думать-дело людей больных. Не хочу пугать никого, я не тварь, просто психую глядя как некоторые „целители” и коновалы деньги зашибают с больных и загоняют в гроб тех, кого можно было спасти.

Будьте здоровы!