Конвейер. Часть 20

Ники Линолеум Гладкий
Когда я очнулась, в комнате было темно. Я медленно поднялась с кровати, упираясь локтем об подушку и осмотрелась по сторонам. Комната была мне не знакома. На тумбе рядом с кроватью горела одинокая свеча, вблизи с которой стоял мой кожаный портфель.
Дверь в комнату отворилась, и вошла низкая женщина с подносом, на котором я разглядела чашку  и сахарницу.
- Это Вам. Как Вы себя чувствуете? - Служанка поставила поднос на тумбу и приложила холодную руку к моему лбу.
- Не знаю. Как-то непонятно. Что произошло? И где я сейчас?
- Вы дома у Нашего Господина. Не переживайте. Он благосклонен к страждущим.
- В смысле? - Я недоверчиво посмотрела на низкую женщину, сидящую передо мной на табуретке.
- Сегодня днем Вы пытались покинуть Наш дом и Вас ударило током, когда Вы открывали дверь. Это произошло потому, что к двери могут прикасаться только его жители, то есть те, кому это дозволено. Нашим гостям всегда открывают двери, чтобы они не пострадали. - Служанка смотрела на меня спокойным умиротворяющим взглядом, от которого хотелось заснуть.
Я начала вспоминать события сегодняшнего дня. Что она имела ввиду, под всем прежде сказанным было не совсем понятно, да и понимать что-либо во всей этой истории было сложно. Единственное, чего мне сейчас хотелось - это быстрее оказаться дома. Атмосфера этой комнаты, да и дома в целом давила на меня с какой-то искусственной и величественной силой.
- Я хочу домой.
- Вы уверены, что хорошо себя чувствуете? - Служанка снова приложила руку к моему лбу.
- Да.
- Сейчас я позову водителя, Вас отвезут.
Она помогла мне подняться с кровати и провела меня до двери. В доме было тихо, лишь шорохи и сквозняки слышались изредка, да и то ненавязчиво. Мужчина с щербатым лицом взял мой портфель и провел до своей машины. Мы ехали всю дорогу молча и лишь иногда я ловила в зеркале его проникновенные взгляды. Мне не хотелось думать о том, что произошло, потому что я не имела ни желания, ни настроения, ни возможности все это осознать до конца. Все, что произошло со мной в этот день было туманными размазанными мыслями, которые то обретали более четкие очертания, то снова рассыпались.
В квартире было холодно и недружелюбно. Я сделала себе кофе без сахара и вышла на балкон. Над городом нависла огромная черная туча, предвещавшая скорый ливень. Деревья сгибались от холодного ветра, бесстыдно проникающего под мой халат, машины ехали медленно, мигая красными фарами, а люди как всегда куда-то спешили и им не было до меня никакого дела.
Замерзнув окончательно, я зашла в комнату и решила достать из портфеля полученные мной от "хозяина" карточки. Я долго всматривалась в изображение на них и наконец, мне это надоело. Уверенно встав с кресла, я направилась на кухню и выкинула их в мусорник. Понять весь этот бред было выше моих умственных сил.
Когда я вернулась обратно в комнату, карточки снова лежали на моем столе, как будто я их и не брала в руки. Это не то чтобы поразило меня, но... скорее шокировало. Происходило что-то очень странное и непонятное. Я постучала себя по лбу, прокрутила все совершенные мной действия в уме и снова направилась к мусорнику.
Выбросив карточки, я медленно, с закрытыми глазами вошла в комнату, села на кресло и судорожными руками начала нащупывать их на столе, боясь снова обнаружить. Но мои страхи оправдались, и они снова были в моих руках.
- Неужели это безысходность? - Пробормотала я себе под нос.
- Выглядит именно так, - кот цвета изумрудных волн запрыгнул мне на колени.
- Что мне делать? Как это может быть реальностью?
- Иногда разные реальности случайно скрещиваются и получаются такие казусы. Не переживай. Это всего-лишь значит, что ты особенная.
- Что, прости? О чем ты говоришь? Я сошла с ума?
- Мы все немного сумасшедшие, - кот цвета изумрудных волн улыбнулся мне человеческой улыбкой и довольно прищурил глаза.
- Мне страшно. Я ничего не понимаю.
- Ты просто еще не перестроилась. Это более высшие уровни реальности и на них попадает далеко не каждый, лишь тот, кто уже готов. Видимо, ты готова. Мне-то не привыкать, я и не такое вижу иногда.
- Что мне делать?
- Расслабься и просто иди по шагам своей интуиции. Это важное задание, от него нельзя отказываться.
- Ты знаешь его? - Я протянула карточку под нос коту.
- Даже если бы и знал, не сказал бы. Ты должна сама это узнать, иначе нет смысла.
- Прошу, прекрати. Я устала от этих загадок...
- Мне пора!
Кот цвета изумрудных волн спрыгнул с моих коленей и исчез в коридоре.
Слишком странно. Слишком.