Спаленка

Иманя Грек
   Давай залабаем летопiсь
насечками топора
иначе сжiвут со свету нас
газетные номера
безумства и безобразия
парад пролiвных побед
давно мы сiдiм без радио
а будем и без газет

      натянем на шею валенки
      огонь затолкаем в печь
      и в нашей кудрявой спаленке
      зазжем апельсiны свеч


   Рассветы мои будiльнiки
закаты – мое вiно
с опаской из холодiльнiка
уж больно гудiт чудно
попробуй-ка настоящего
жiтья за чертой гранiц
давно не глядели ящiка
зато выпускали птiц

      старушкoю на завалiнке
      лежiшь и лежи не ной
      и в нашей кудрявой спаленке
      «Я буду тебе женой»


   Пустыня песочка Сахара
обложки пустых конфет
давно не едали сахара
и соли забыли цвет
повырублю все прiемнiки
сломаю громоотвод
когда помiрать не стремненько
то лучше от вешнiх вод

      давай без стыда, без панiки
      смотреть на стремнiну лет
      из нашей кудрявой спаленки
      с обломками спiрохет


   Давай закiдаем ветками
гоморнoе города
покроем столы салфетками
загробного голода
куда одiнокiм лiчностям
вершiтe беспокойный бег?
в лесу нашем металлiческом
нам шiбко не по себе

      уйдем по лесной проталiнке
      в заочную благодать
      из нашей проклятой спаленки
      кде уж невозможно спать!


   Побродiм по белу свету и
уйдем в золотую сiнь
давно я сiдел с ответами
да только сейчас спросiл
прiвет вам дубы, пещерочки
болот заповедный зев
из каждой щели и щелочки
я слышу родной напев

      иду я к вам не охальнiчком
      я свой позабыл булат
      со старым кудрявым спальнiчком
      уж я не вернусь назад

      . . .

      Hесу я вам две печалiнки
      слезiнки несжатых век
      и к той кучерявой паиньке
      я уж не вернусь вовек