Мне понравились Твои крылья

Полёт
Так случилось: мой мужчина – Ангел…
Он – волшебный, непростой.
Твои волшебные крылышки – прелесть прелестная
Твой взор – великолепие
Твои уста – медовая жизнь и вечная
Твоя улыбка – миллионы денег её не купят мне.
Видеть Тебя – значит быть уже святой, стоя в облаках.

« Хочешь любви ?..» - « Хочешь Его диковинных яблочек ? »

Я – всегда !
Я люблю Тебя, мой такой одинокий Ангелок !
Стоять рядом – быть на высоте полёта.
Улыбаться Тебе – значит не бояться смерти.
Иметь Ангела – ради этого стоит дышать.

…тихонько прикрыв мою дверь, Он растворился во мгле сумрака. А жаль !

Его крылья нежно укрыли мою спину.
Он склонил голову к моим нежным губам - и мы улетели туда, где рождается рай.
Сегодня Он улетел, когда растворилась за окном заря. Солнце уже во всю сияло.
Видимо, Его небо ждало, великие дела.

...я лишь прикрыла окно, насладившись Его дивным полётом.

Там, там... бескрайний небосвод
И существо, которое ты так любишь и ждёшь
К себе, в свой обычный дом
К себе, в своё обычное сердце.

Мой Ангелочек прижался ко мне как дитя.
Какое же это милое создание - Ангел !.. Кружится голова от рая.
Он распустился буйным цветом прямо в душе.
"Я люблю тебя", - шепчет мой Ангел-мужчина, ведь Он мужского пола, так ведь ?! Ха-ха!

Резвится будто святое нетронутое дитя моя влюбленная баловница-душа в ожидании
Прикосновения Его святой души к моей не святой, но женской.
Он просто укроет меня Своими крылышками, склонившись надо мной.
Вот так мы любим друг друга ! Как-то не по себе мне всегда... Ах! Волшебно !

...будто сказка закончилась ночь размышлений, где не было Тебя, Ангелочек мой-мой !
Без Тебя, но с Тобой. Ведь размышляла я о нас.

Любовь. Покой. Доброта.
Ласка и нежность Твои - не отнять, не возыметь.
Ты будто льдинка выскальзываешь из рук. А  я люблю !
Вот сейчас мы вместе смотрим на закат - розовый, красивый.
А потом я лягу спать, а Ты присядешь в изголовьи - и будешь мне петь.

Ох, эти Ангелы ! Как же Они поют, словно сама нежнейшая и такая сладкая Их красота льётся из Их святых уст. Волшебных уст. Дивные слова как река пленяют навсегда.
А поют они о счастье, лишь счастливые песни - Их.

...дослушав стук моего уснувшего под Его музыку сердца, мой нежный Ангел растворился за занавеской, оставив мне лишь записку в сердце: "Я - навсегда лишь Твой, моя Красавица!"

Меня посещает мужчина, нет, Ангел! Живой, красивый.