Голубая Сфера

Афиния
Не пришлось нам разминуться во времени и пространстве, ВОПРЕКИ обстоятельствам.
Пути притянулись, подарив неимоверную радость и боль встречи!
Судьба совершила ряд акробатических трюков, чтобы задержать меня в этом городе, который ты осветил своим приездом.
Моя земля дождалась твоего огня! Озарила твоё вступление чередой пожаров. Место, в которое ты был приглашён, сгорело ночью, накануне твоего въезда, но это тебя не остановило и не смутило, Возлюбленный мой Воин Света, привыкший к преодолению препятствий! Я готовилась к встрече, наблюдая как дымится крыша другого здания, напротив моих окон, в этот назначенный день.
И вечером, пока мы сидели в одном луче, - ты сверху, а я снизу, подняв голову, чтобы видеть тебя и купаясь в твоём свете, вокруг клубился дым, рисуя спирали и лёкгий аромат гари дурманил блаженством близости, состоявшейся, несмотря на возникшие трудности на этой стезе, сказавшиеся усталостью.
Тело плавилось от высокого напряжения, потому что невидимую прозрачную завесу, непроницаемую для соприкосновения, преодолеть труднее всего. А душа ликовала! Для неё не существует условностей!

Теперь я познакомилась с твоей Тенью и с твоим жутким гневом за допущенную мною дерзость в отношении тебя в то время, когда я не могла непосредственно войти с тобой в контакт, потому нетерпеливо и грубо дёрнула за тонкую нить связи, пошатнув твоё доверие ко мне.
Ты принял в руки символ моего раскаяния, но не принял ещё его в своё сердце. Отомстил, окатив холодом. Принимаю урок. Зерно понимания друг друга посеяно моим откровением и твоим твёрдым согласием со сделанным мною открытием, но ещё пока ледяным и кратким:"Да!". Будем проращивать его в калёных условиях. Я научилась ждать.