Ты думаешь...

Екатерина Кобыльникова
Ты думаешь,что я груба и очень смела.
Что я строга и в жизни словно стерва.
Что я живу лишь только для себя...
И что тебя не вижу и обижаю зря.

Ты думаешь,что я бываю странной,
Порой неоднозначной и упрямой.
Люблю себя,тебя совсем терзая,
Что я хитра и жизнь свою теряю.

Ты думаешь,что я совсем другая,
Порой чужая и иду по краю.
Кричу,ругаюсь и тебя браню,
Грехов своих не видя на бегу.

Ты думаешь? Так это твоё право!
Смотреть и видеть,как тебя ругают.
Терпеть и ненавидеть ловко,смело!
Ведь я ругаю и причем за дело.

Ты думаешь? А ты не думай больше.
Ведь не вернёшь уже того,что прожил.
Тех дней,что ты сломал умело.
И наглости с той грубостью....
       (Хоть в чем-то ты был смелый!)

Ты думаешь? Так это твоё право!
Всё это так терпеть и думать неустанно.
Боясь прощенным быть и молча наблюдать.
Остаться трусом,меня забыть и жизнь ругать.


14.11.2011.